Совет 1: Как принимать «Актовегин» во время беременности

«Актовегин» – это лекарственный препарат для нормализации обмена веществ. Средство изготавливается на основе биологически активных компонентов, которые получают из крови телят. Оно активирует клеточный и энергетический обмен, стимулирует процесс обновления клеток и улучшает устойчивость тканей к кислородной недостаточности, восстанавливая нормальные обменные процессы между организмом будущей матери и плодом.
Инструкция
1
В период беременности «Актовегин» в основном назначают для профилактики и лечения плацентарной недостаточности. Довольно часто его применяют с целью предотвращения осложнений беременности, которые могут возникать у женщин, страдающих сахарным диабетом. Также врач может назначить лечение «Актовегином», если у женщины ранее были самопроизвольные аборты, чтобы избежать повторного выкидыша.

Это средство считается относительно безопасным, но в период беременности его следует применять с осторожностью. Врач должен внимательно наблюдать за состоянием женщины и строго контролировать процесс лечения. В то же время опыт применения "Актовегина" при беременности показывает, что он способен эффективно восполнять нехватку кислорода и питательных веществ, не оказывая никакого негативного воздействия на развитие плода.
2
«Актовегин» выпускается в виде растворов для внутривенного введения и в форме таблеток. Таблетки «Актовегин» назначают беременным женщинам с привычным невынашиванием в профилактических целях, когда беременность протекает с высоким риском осложнений. Стандартная схема дозирования в этом случае – одна таблетка два или три раза в день. Принимать препарат следует за 30 минут до еды, запивая таблетки небольшим количеством воды. Длительность приема устанавливается врачом индивидуально и обычно составляет 2–3 недели. Такой курс лечения пациентка может проходить в домашних условиях.
3
Лечение с применением внутривенных инфузий проводится в условиях стационара. Рекомендуемая схема терапии включает два этапа: сначала пациентке назначают внутривенное капельное введение «Актовегина», а затем прием препарата в таблетках. Внутривенные вливания проводят через день. Для одной процедуры используется 5 мл препарата, который разводят в 250 мл физраствора или раствора глюкозы непосредственно перед введением. Всего пациентка проходит 5 процедур внутривенной инфузии, то есть первый этап лечения занимает 10 дней. Далее врач назначает женщине прием таблеток: по одной трижды в день. Длительность этого этапа терапии зависит от эффективности лечения и в среднем может составлять от 3 до 4 недель.
4
Обратите внимание: «Актовегин» не назначают при тяжелых сердечных заболеваниях и выраженных нарушениях функции почек. В период применения препарата могут наблюдаться такие побочные явления как небольшое повышение температуры тела, ощущение жара и усиленное потоотделение. В редких случаях «Актовегин» способен вызывать аллергические реакции: крапивницу и отеки. При появлении подобных побочных эффектов немедленно обратитесь к врачу. При первых же признаках непереносимости препарата лечение отменяют.

Совет 2: Как принимать "Актовегин" во время беременности

«Актовегин» является препаратом широкого спектра действия. Изначально его применяли для терапии заболеваний сердечно-сосудистой системы. Позднее препарат стал успешно использоваться в акушерско-гинекологической практике.
Инструкция
1
«Актовегин» - биогенный стимулятор, влияющий на процесс тканевого обмена. Он активирует клеточный обмен веществ и приводит к ускорению метаболизма аденозинтрифосфорной кислоты. Тем самым препарат повышает энергетические ресурсы клеток и усиливает кровоток в организме. «Актовегин» получают из крови телят. Он увеличивает устойчивость тканей к кислородной недостаточности, нормализует энергетический обмен и стимулирует потребление глюкозы.
2
Прием препарата значительно улучшает показатели венозного и артериального кровоснабжения в системе «мать — плацента — плод». Это позволяет исключить неприятные исходы при беременности и убрать риск досрочного родоразрешения при плацентарной недостаточности. Эффект от «Актовегина» проявляется в течение 30 минут после внутримышечного или внутривенного введения и достигает максимума в организме через 3 часа.
3
Препарат при беременности назначается при сильных отеках и варикозной болезни ног, сложностях при опорожнении кишечника, повышенной утомляемости, тяжести в ногах и недостаточном поступлении кислорода к плоду. Также врач рекомендует прием «Актовегина», если у пациентки есть предрасположенность к геморрою, нарушения периферийного кровообращения и склонность к варикозным патологиям. Препарат противопоказан к применению при отеках легких, тяжелой сердечной недостаточности и гиперчувствительности к компонентам медикамента. В период приема могут возникнуть такие побочные явления, как усиление потоотделения, прилив жара, легкое повышение температуры тела и аллергические реакции в виде отека и крапивницы.
4
Рекомендуемая схема применения медикамента в терапии включает начало его использования с внутривенного капельного введения через день. Необходимы 5 капельниц с дозировкой 5 мл «Актовегина» в 250 мл физиологического раствора или глюкозы. Далее прием препарата продолжается в таблетках по три раза в день с продолжительностью 3-4 недели. Также врач может назначить препарат в профилактических целях. В этом случае «Актовегин» применяют по 1 таблетке три раза в день. Курс профилактики — 2 недели.
5
Препарат часто назначается в комплексном лечении. Он хорошо сочетается с витаминами, аминокислотами, ферментами, «Курантилом» и «Инстеноном». «Актовегин» является одним из самых перспективных медикаментов , его использование позволяет добиться положительных результатов в терапии и профилактики плацентарной недостаточности.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500