Совет 1: Как часто можно использовать скраб

Скраб - это косметическое средство, которое помогает поддерживать красоту и здоровье кожи. Чтобы его использование не принесло вреда, важно применять его правильно.
Вам понадобится
  • скраб, вода, крем
Инструкция
1
Для того чтобы сохранить молодость и красоту, регулярно используйте косметической скраб. Этот продукт способствует удалению ороговевших частичек с поверхности лица и тела, тем самым облегчая дыхание кожи.
2
Подбирайте скраб очень тщательно. Для лица понадобится средство с некрупными абразивными частицами. Кожа лица очень нежная, поэтому к уходу за ней требуется особо бережный подход. Избегайте нанесения скраба на участки вокруг глаз.
3
Если вы регулярно испытываете проблемы с появлением сухости, шелушений, покраснений, выбирайте исключительно мягкие скрабы с полимерными гранулами. Для ухода за воспаленной кожей используйте кремм-гоммаж. Классический скраб с абразивными частицами в данном случае не подойдет, так как такая обработка может привести к очень серьезным косметологическим проблемам.
4
Используйте для ухода за лицом косметические продукты промышленного производства, а для уходя за телом можете изготовить отшелушивающее средство самостоятельно. В качестве активных компонентов используйте морскую соль, кофейную гущу.
5
Не применяйте скраб чаще 1 раза в неделю. Косметические продукты промышленного производства с добавлением кислот или других активных компонентов применяйте не чаще 1 раза в месяц. Чтобы более точно определиться с графиком применения различных отшелушивающих средств, обратитесь к косметологу. Специалист даст ценные рекомендации, учитывая состояние вашей кожи и ее особенности.
6
Перед применением скраба всегда ополаскивайте лицо и тело водой. Не применяйте продукт для очистки раздраженной кожи, на которой имеются ссадины, порезы, воспаленные участки. Не используйте скраб в день поездки на пляж или похода в солярий. Лучше всего подготовить кожу накануне принятия солнечных ванн.
7
Помните о том, что регулярное отшелушивание не способствует сохранению стойкости загара, поэтому в жаркое время года можете использовать скраб не чаще 2 раз в неделю. После его применения нанесите на лицо и тело питательный или увлажняющий крем.

Совет 2: Скраб для чувствительной кожи лица с корицей

Чувствительная кожа лица отличается повышенной реакцией на холод, ветер, агрессивные моющие средства, механическое воздействие. Шелушения, покраснения и зуд могут возникнуть даже при незначительном изменении привычных условий, однако кожа этого типа не менее остальных нуждается в тщательном очищении.
Скрабы для чувствительной кожи лучше делать на основе гипоаллергенного косметического молочка или геля для умывания, подобранных индивидуально во избежание аллергической реакции. Глина в качестве основы не подойдет, так как может сильно иссушить кожу.

В качестве абразива для чувствительной кожи подойдет соль мелкого помола, овсяные хлопья или синтетические гранулы. Можно использовать молотую корицу. Она является прекрасным источником витаминов и антиоксидантов, улучшает цвет лица и успокаивает кожу, а также нежно отшелушивает верхний слой эпидермиса.

Скраб с корицей:

- косметическое молочко или крем – 1 ст. ложка;
- молотая корица – 1 ч. ложка.

Добавить корицу в косметическое средство и тщательно перемешать. Массирующими движениями нанести на предварительно очищенное лицо, двигаясь по массажным линиям и избегая области вокруг глаз и губ. Сполоснуть лицо теплой, но не горячей водой.

После использования скраба протереть лицо тоником без содержания спирта или мицеллярной водой. Скраб при чувствительной коже используется не чаще 1 раза в неделю.
Видео по теме

Совет 3: Как сохранить красоту во время беременности

Во время беременности в организме женщины происходят изменения и очень часто представительницы прекрасного пола беспокоятся по поводу того, как эти изменения скажутся на их привлекательности. Чтобы не утратить природную красоту и оставаться в прекрасной форме, стоит знать некоторые правила ухода за собой в период ожидания малыша.
Инструкция
1
Во время беременности на коже могут появиться стрии (растяжки), бороться с которыми достаточно сложно, намного проще предотвратить их образование. Чтобы кожа не утратила свою эластичность, следует пользоваться питательными кремами, и поддерживать тонус груди и живота при помощи контрастного душа. Бороться с появлением растяжек можно с помощью натуральных масел – миндального или оливкового. Они не причинят вреда ни вам, ни малышу, и помогут сохранить кожу красивой и упругой.
2
В период ожидания малыша нужно с особой тщательностью ухаживать за кожей лица, ведь гормональные изменения, происходящие в организме, могут не лучшим образом отразиться на ее состоянии. Выбирая средства по уходу за кожей, избегайте косметики, в состав которой входит салициловая кислота. В период беременности крема и лосьоны на ее основе категорически противопоказаны. Лучше используйте маски собственного изготовления на основе натуральных продуктов: бананов, молока, овсяных хлопьев.
3
Если у вас сухая кожа, не пользуйтесь мылом для умывания, лучше всего приобретите мягкую щадящую пенку с нейтральным уровнем pH для этой цели, и применяйте увлажняющий крем. При жирной коже можно использовать скраб с щадящим эффектом и лосьоны на натуральной основе.
4
Особое внимание в период беременности стоит уделить состоянию волос. Используйте маски, для укрепления волосных луковиц, употребляйте в пищу больше молочных продуктов, овощей и фруктов. Что касается распространенного суеверия, касающегося запрета на стрижки во время беременности, то здесь решать только вам. Никаких причин для того, чтобы женщина отказывалась от посещения парикмахера во время беременности, не существует. А вот окрашивать волосы в период ожидания малыша не стоит. Многие краски содержат аммиак, пары которого могут не лучшим образом сказаться на самочувствии будущей мамы и малыша.
5
Чтобы поддерживать хорошую физическую форму, не стоит пренебрегать гимнастикой для беременных. Проконсультируйтесь с врачом, пусть он подскажет, какие упражнения вам можно выполнять, а каких следует избегать. Очень хорошо, если вы займетесь плаванием. Во время пребывания в воде нагрузки на позвоночник снижаются до минимума, к тому же плавание положительно сказывается на физическом состоянии мамы и малыша.
6
Во время беременности женщина особенно прекрасна. Подчеркните свою красоту, выбрав красивую и удобную одежду, делайте маски для лица, красивые прически, чаще улыбайтесь, ведь хорошее настроение так важно для вас и будущего ребенка.

Совет 4: Как использовать лимонную цедру в косметических процедурах?

Не спешите выбрасывать лимонную цедру, оставшуюся после приготовления сока. Она может пригодиться в домашних косметических процедурах и послужить вашей красоте!
Инструкция
1
С помощью лимонной цедры можно осветлить возрастные пигментные пятна. Для этого достаточно отщипнуть небольшой кусочек лимонной цедры, положить его на пигментное пятно и оставить на час. Лимонная цедра - натуральный отбеливатель, к тому же безвредный. Главное - следить, чтобы цедра не вызывала у вас аллергии.
2
Иногда на локтях появляются сухие неприятные "бляшки". Это часто бывает у тех людей, которые привыкли опираться руками на стол во время работы. Чтобы смягчить их, посыпьте половинку выжатого лимона пищевой содой, "наденьте" на локоть, как колпачок, покрутите несколько минут, потрите сухое место. После этого локти нужно вымыть водой с мягким мылом и вытереть насухо. Кожа станет мягкой.
3
Лимонную цедру хорошо использовать вместо увлажняющего тоника. Слегка потрите ею кожу лица, минуя нежную область вокруг глаз. После этого протрите лицо влажной салфеткой и смажьте увлажняющим кремом. Кожа очистится, станет упругой и мягкой. К тому же лимонная цедра обладает хорошим отбеливающим эффектом.
4
Из лимонной цедры можно приготовить эффективный сахарный скраб для душа. Для этого нужно взять 1/3 сахара, смешать его с лимонной цедрой и оливковым маслом. Смесь должна по консистенции напоминать сметану. Обдав себя водой, выключите воду. Смесью намажьте тело, и через несколько минут ополоснитесь под душем. Эффект свежести будет гарантирован, к тому же запах кожи станет приятным.
Видео по теме

Совет 5: Сахарный скраб для кожи

Многие мечтают иметь гладкую шелковистую кожу. При этом не каждый знает, что улучшить состояние кожи можно при помощи скраба из сахара.
Инструкция
1
Главная задача скрабов, удалить отмершие слои кожи, почистить ее глубоко. Скрабы приготовленные на основе сахара достаточно деликатные отшелушивающие средства. Они мягче других выполняют свою задачу. К тому же действуют на кожу как тоник и увлажнитель.
2
Чаще всего сахарные скрабы смешивают с эфирными маслами, экстрактами кофе, фруктовыми кислотами. Этот пилин применяют как профилактика против целлюлита.
Масла, соединенные с сахарным скрабом хорошо смягчают, увлажняют кожу.
3
Используя такие средства 1-2 в неделю, можно справиться с вросшими волосками, вернуть шелковистость телу. Нанося сахарный скраб на кожу круговыми движениями, по направлению кровотока, можно стимулировать кровообращение.
4
Приготовить скраб из сахара не трудно в домашних условиях. Сахар песок, с гранулами средней величины, смешайте с эфирным маслом. На полстакана сахара достаточно 2-3 капель масла.
5
Тело перед процедурой нужно немного увлажнить, лучше это делать в бане. Втирать следует не более 5 минут, аккуратными, мягкими движениями. Затем скраб удаляется ватными тампонами или смывается.
6
Скраб из сахара выравнивает кожу, придает чистый вид, здоровое сияние.
Видео по теме
Обратите внимание
Более кропотливые люди, могут сделать скраб сахарное-мыло. Годиться оно не для ежедневного употребления.
Обратите внимание
Скрабы домашнего приготовления с добавлением овсяных хлопьев используйте 2 раза в неделю, так как они оказывают очень мягкое воздействие на кожу.
Полезный совет
Для уходя за кожи с наличием ярко-выраженных воспалительных элементов используйте крема с содержанием белой и голубой глины, которые поглощают выделения избыточного количества кожного сала. Помните о том, что применение скраба с абразивными частицами в данном случае запрещено.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500