Совет 1: Содержимое сумочки: узнаем характер владелицы

Долгое время ни один психолог не догадался заглянуть в женскую сумку, чтобы разгадать ее тайны. Секретов масса, сложностей - еще больше, а результат просто непредсказуем. Сколько же разных вещей порой находится в сумочке девушки!
Инструкция
1
Если в сумке женщины лежит то, что было актуально в закончившемся сезоне - зонт или просроченные купоны на скидки, то стоит проявить понимание к ней, ведь ее жизнь наполнена грузом проблем, которые она без конца тянет на себе в одиночестве.
2
Бумажные платки или салфетки в женской сумочке говорят о ее добром и заботливом сердце, она готова прийти на помощь даже к чужим людям и никого не обделит своим вниманием. А вот наличие обычного матерчатого платка или даже нескольких является предупреждением: с этой женщиной нужно быть очень предусмотрительным, потому что ее легко обидеть.
3
Некоторые дамы носят с собой целый арсенал медицинских препаратов, которые пускают в ход при каждом удобном случае, даже если можно обойтись и без них. Это консервативные, замкнутые особы, которые не задумываются и не оглядываются назад, часто им не хватает времени даже на то, чтобы здраво оценить свое положение и понять, что нужно изменить стиль жизни, а не травить свой организм таблетками.
4
Образцовый порядок в сумке свидетельствует о том, что ее владелица пунктуальна, педантичны, самоуверенна и умеет поддержать беседу. Знакомые считают ее исключительно воспитанной и любезной особой.
5
Множество сентиментальных вещиц: фотографии любимых, детские рисунки, талисманы и тому подобное, характеризуют женщину как ранимую, чуткую натуру. Как правило, она принимаете все близко к сердцу и страдает от непонимания своих близких.

Совет 2: Как избежать кражи из сумочки

Вы любите ходить по улицам и рассматривать автомобили, которые проезжают мимо? Жизнь в большом городе – это опасность. Одной из самых распространенных неприятностей считают уличные грабежи. Будьте бдительны, когда идете на прогулку или возвращаетесь домой после тяжелого рабочего дня.

Известно, что 70% людей грабят на улицах, а оставшиеся 30% становятся жертвами грабежей в подъездах, лифтах.

Очень часто уличный вор хватает сумочку из ваших рук и убегает. Чтобы избежать подобной неприятности:

- сумочку нельзя нести за ручки: ее проще всего выхватить;

- перекиньте ремень сумочки через голову, а саму сумку прижмите ближе к животу;

- можете повесить сумочку на плечо, но ее ремень должен быть обернут вокруг вашего запястья.

Воры с опытом, заметив, что меры предосторожности выполнены, обойдут вас стороной.

Мобильные телефоны – это еще одна мишень для воров. Недешевые телефоны воры вырывают прямо из рук хозяина, либо вытаскивают их из вашего кармана. Не доставайте телефон там, где много людей. Мобильный телефон нужно носить в закрытой сумочке, а не в кармане.

Эксперты говорят, что мы сами провоцируем воров на грабеж, показывая недешевые мобильные телефоны, крупные купюры, драгоценности. Чтобы не допустить подобную неприятность, придерживайтесь правил:

- когда вы платите в магазине, не доставайте из кошелька при всех крупные купюры;

- когда вы снимаете деньги в банкомате, стойте около него до тех пор, пока не положите деньги в кошелек, а кошелек – в сумочку. Отходя от банкомата, посмотрите вокруг себя: нет ли рядом подозрительных людей. Если вам что-то не понравилось, как можно быстрее пойдите на оживленную улицу и смешайтесь с толпой;

- не ходите по безлюдным улицам ночью. Если по-другому вам не пройти к дому, попросите, чтобы вас кто-нибудь встретил.

Видео по теме

Совет 3: Как сшить сумочку для невесты

Все необходимые предметы: паспорт, ключи, зеркальце, - невеста может отдать на сохранение жениху, подруге или маме. Но в нужный момент один из них обязательно исчезнет из поля зрения. Лучше воспользоваться собственной сумочкой для невесты. Если вы не нашли в салоне подходящей для вас модели, сшейте сумочку в стиле помпадур самостоятельно.
Вам понадобится
  • Белая (или в тон платью) тафта шириной 140 см и длиной 0,60 м;
  • Флизелин Н250 (приутюжить к одной из деталей дна сумки);
  • Украшения в виде цветов, лент, бисера, бусин и т.д.
Инструкция
1
Раскроите сумочку. Она состоит из пяти деталей: дно – две круглые детали диаметром 12 см.; боковая прямоугольная часть 73*29 см.; по две детали ручек (всего четыре детали) 170*3 см. Все детали, кроме ручек, выкраиваются с припуском на швы.
2
Сложите детали дна изнанками друг к другу, сметайте.
3
Стачайте боковую часть сумочки по меньшим сторонам (29 см.). Наметьте линию середины по шву. В 11.5 см. от верхнего среза сметайте вертикальные петли для ручек.
4
Отверните деталь верха наизнанку и прострочите на расстоянии 4.5-6 см. Петли должны находиться между строчками. Нижнюю часть боковины присборьте и притачайте к дну.
5
Сложите детали ручек одну на другую в две пары изнанками наружу. Прострочите и выверните на лицо. Ширина готовых ручек будет меньше сантиметра. Проденьте ручки сквозь петли и авяжите между собой.
6
Украсьте сумочку вышивкой, бисерными деталями, кружевами и цветами.

Совет 4: Как нужно стильно одеваться

Если вы хотите стать по-настоящему эффектной девушкой, необходимо воспитывать чувство стиля в одежде. В это понятие прежде всего входят совместимость, опрятность и качество того, что вы носите.
Инструкция
1
Некоторые женщины стараются прикупить как можно больше ярких, но негармонирующих между собой вещей. Вместо этого приобретите сначала базовую вещь, на которой будет основываться ваш образ, а затем дополните ее наиболее подходящим ансамблем. Например, купите юбку или брюки, а после подберите к ним блузку, туфли, сумочку и аксессуары. Или приобретите сарафан, а затем – босоножки, сумочку, браслет и т.д.
2
Отдавайте предпочтение качественной одежде, которая, кстати, не всегда продается по заоблачной цене. Если в вашем гардеробе будет хотя бы несколько действительно качественных изделий, вы сразу почувствуете разницу. Во-первых, так называемый ширпотреб виден невооруженным глазом, во-вторых, в хороших вещах вы будете чувствовать себя гораздо увереннее, а в-третьих, они и прослужат намного дольше.
3
Гардероб стильной женщины состоит исключительно из той одежды, которая идеально сидит на ее фигуре. Старайтесь не носить мешковатых или слишком обтягивающих вещей: первые «съедят» ваш образ, а вторые сделают вас похожей на сосиску. Изучите особенности своей фигуры и исходя из этого подберите подходящую одежду. К примеру, не носите короткие жакеты при слишком пышном бюсте, но отдавайте предпочтение глубокому декольте с объемными рюшами при маленьком объеме груди и т.д.
4
Подберите для себя основную цветовую гамму. Сделать это будет не так сложно, стоит потратить всего час-полтора, чтобы прогуляться по магазинам и перемерить одежду самых разнообразных оттенков. Если вы предпочитаете классический стиль в одежде, позвольте себе хотя бы пару вещей ярких цветов. Но запомните одно золотое правило стильного образа: не используйте более трех цветов одновременно.
Видео по теме
Совет полезен?
Специалисты в мире моды отмечают, что в гардеробе стильной женщины есть атрибуты, экономия на которых недопустима. Среди них - нижнее белье и обувь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500