Совет 1: Творожный рулет с орехами

Прекрасный сладкий десерт в виде аппетитного рулета с орешками. Творожное тесто делает этот рулет не только вкусным, но и очень полезным для вашего здоровья.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 150 г нежирного йогурта;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 50 г сметаны;
  • - 250 г жирного рассыпчатого творога;
  • - 450 г муки высшего сорта;
  • - 100 г сахара;
  • - 1 шт. пакетик разрыхлителя;
  • - 200 г колотых грецких орехов;
  • - 2 шт. куриных яйца;
  • - 10 г корицы;
  • - 1 шт. пакетик ванилина;
  • - 50 г жидкого меда.
Инструкция
1
Для этого замечательного рулета можно брать любые орехи, грецкие, фундук, миндаль, арахис, все зависит от вашего вкуса и предпочтений. Главное, чтобы все орехи были хорошо просушены, если орехи сыроваты или немного не дозрели, раскалите духовку и подержите в раскаленной духовке орехи, пока они полностью не просохнут. Обычно требуется не более пятнадцати минут. Выньте орехи и остудите.
2
Возьмите сливочное масло растопите его в микроволновке и добавьте к нему сахар, при помощи вилки разотрите получившуюся смесь до однородности. Поместите смесь в большую чашку блендера и немного взбейте, добавьте йогурт, затем небольшими порциями творог и снова взбейте. Выложите в глубокую миску, добавьте разрыхлитель и просеянную муку. Замесите тесто. Обмотайте получившееся тесто пищевой пленкой и уберите на полчаса в холодильник.
3
Взбейте яйца с небольшим количеством сахара, добавьте корицу и немного кипяченой охлажденной воды. Орехи растолките в ступке или в кофемолке, добавьте к взбитым яйцам. Добавьте мед и все хорошо перемешайте вилкой. Раскатайте тесто, распределите ровным слоем начинку и сверните в рулет. Выпекайте в разогретой духовке сорок минут.

Совет 2: Творожный рулет с бананом и орехами

Быстрый и вкусный вариант завтрака - десерт, подходящий даже для тех, кто следит за своей фигурой!
Вам понадобится
  • - 250 г мягкого нежирного творога;
  • - 65 г сахара;
  • - 35 г маложирной сметаны;
  • - 0,5 ч.л. ванильного экстракта;
  • - 1 крупный спелый банан;
  • - Горсть любимых орехов;
  • - Тонкий лаваш;
  • - 50 мл молока.
Инструкция
1
В блендере взбить творог со сметаной и сахаром. Лаваш раскатать и смазать получившейся массой 3/4 поверхности (чтобы удобнее было скатать в рулет).
2
Банан нарезать тонкими ломтиками и равномерно распределить по творожной начинке. Орехи произвольно порубить ножом и равномерно распределить сверху.
3
Духовку разогреваем до 200 градусов. Рулет скатываем, перекладываем на противень, застеленный пекарской бумагой, смазываем молоком и отправляем в печь на 20-25 минут, до приятного глазу румянца. Приятного аппетита!
Видео по теме

Совет 3: Творожный пирог-рулет

Рикотта – молочный продут, родом из Италии. Некоторым приятно его принимать за сыр. Этот продукт готовят из сыворотки, остающейся от изготовления других сыров. Поэтому рикотта очень легкий, нежный и полезный. Его применяют как основу для десертов, добавляют в салаты, горячие блюда.
Вам понадобится
  • Молочный продукт рикотта – 400 г,
  • Мука пшеничная в/с – 3 ст.л.,
  • Яйцо куриное – 4 шт.,
  • Банан – 1 шт.,
  • Ядро грецкого ореха – 50 г,
  • Пекарский порошок – 0,5 ч.л.,
  • Сахар песок – 150 г,
  • Ванилин – на кончике ножа,
  • Молоко – 3 ст.л.,
  • Сахарная пудра – 2 ст.л.
Инструкция
1
В глубокой миске взбейте рикотту с одним яйцом, 100 граммами сахара и молоком.
2
Приготовьте форму, застелите ее промасленной пекарской бумагой (калька).
3
Распределите творожную массу в форме, отставьте на время.
4
Оставшиеся яйца помойте, разделите на белки и желтки. Желтки взбейте с сахаром, добавьте ванилин.
5
Банан взбейте отдельно, добавьте к нему нарубленные ножом орехи. Смешайте банановую массу с взбитыми желтками. Далее к этой смеси добавьте муку с пекарским порошком.
6
Белки взбейте до пиков, т.е. добейтесь увеличения их в три раза. Аккуратно смешайте их с основным яичным составом.
7
Готовое тесто распределите поверх творожной массы. Выпекайте в духовке 20 минут, при температуре 180 градусов.
8
На полотенце рассыпьте сахарную пудру. Готовый бисквит выложите на полотенце, перевернув из формы. Скрутите рулет творожной начинкой внутрь. Оставьте на время остыть. Затем украсьте по вашему вкусу. Это может быть шоколад или лимон с желатином.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500