Совет 1: Как открыть org файл

Расширение файла .org указывает на определенный текстовый формат – Lotus Organizer. Файл с расширением .org имеет тип файла данных и первоначально был разработан IBM еще для операционной системы DOS.
Инструкция
1
Известно, что файлы со многими расширениями, которые работали на компьютерах под управлением DOS в 80-90-ые гг. прошлого века, не запускаются на новых операционных системах линейки Windows. Можно попробовать открыть org-документы в MS Word или NotePad, но вместо текста программа выведет на экран абракадабру из различных символов.Однако существуют обходные пути конвертирования при открытии файла, а также программные оболочки, позволяющие открывать устаревшие файловые расширения, в том числе и .org.
2
IBM Lotus Organizer File является частью программного пакета Lotus SmartSuite. Портативную версию как самого приложения, так и целого пакета, можно найти в интернете через любую поисковую систему и скачать программу бесплатно. Подробнее о Lotus Organizer и его поддержке на Windows Vista / 7, начиная с версии 6.1, вы можете прочитать на сайте разработчика (англ.): http://www-01.ibm.com/software/lotus/products/organizer/.
3
Конвертировать файл Lotus Organizer в режиме реального времени и правильно вывести его на экран может бесплатная замена Microsoft Office с расширенным функционалом – программный продукт OpenOffice.org. Пакет программ OpenOffice.org, в том числе версию с русским интерфейсом, можно скачать на официальном сайте: http://www.openoffice.org.После инсталляции пакета откройте OpenOffice.org Writer и в верхнем меню программы выберите пункт «Файл» – «Открыть». В появившемся окне проводника выберите файл формата Lotus Organizer и в раскрывающемся списке «Тип файла» (по умолчанию установлен «Все файлы») выберите режим «Кодированный текст (*.txt)». После этого нажмите кнопку «Открыть».На экране появится опциональное окно «Параметры фильтра ASCII». Напротив свойства «Кодировка» в выпадающем списке выберите «Кириллица DOS/OS2» и щелкните по кнопке OK. Файл откроется как обычный текстовый документ.

Совет 2: Как открыть сжатый файл

Разные варианты алгоритмов сжатия применяются почти во всех используемых компьютерными программами типах файлов. Тем не менее, существуют специализированные приложения (архиваторы), назначение которых - дополнительно уменьшать размер любых типов файлов. Компоненты ОС Windows имеют встроенные функции для работы со сжатыми такими программами файлами, но их возможности ограничены.
Инструкция
1
Если сжатый файл имеет формат zip, то в операционной системе Windows вы можете работать с ним как с обычной папкой. Запустите стандартный файл-менеджер этой ОС - Проводник. Это можно сделать большим количеством способов, самый простой из которых заключается в одновременном нажатии клавиш win и e. Перейдите по дереву папок в левом фрейме Проводника в тот каталог, где хранится сжатый файл - вы увидите его в левом фрейме вместе с обычными папками, но имеющим другую иконку. Кликните эту иконку, и в правом фрейме Проводник отобразит содержимое сжатого архива. Здесь вы можете просматривать, копировать и запускать файлы из zip-архива. Если необходимо иметь больший выбор операций с файлами, то переместите их в обычную папку.
2
Другие распространенные форматы сжатых файлов (например, rar и 7-zip) ОС Windows самостоятельно обрабатывать не может, поэтому лучше дополнительно установить универсальную программу-архиватор. Подберите приложение, которое может упаковывать и извлекать файлы из архивов наиболее популярных форматов сжатия. Например, это может быть бесплатный архиватор 7-zip (http://7-zip.org) или очень популярный сегодня WINRar (http://win-rar.ru).
3
Используйте контекстное меню Проводника для сжатия и распаковки файлов после установки выбранного приложения - при инсталляции каждая из этих программ добавляет в Проводник нужные функции. Для распаковки архива вам, как и в первом шаге, нужно запустить файл-менеджер и перейти в папку, содержащую сжатый файл. Затем кликните его правой кнопкой мыши и выберите одну из команд извлечения файлов. Формулировка этих пунктов будет зависеть от выбранной программы, но смысл их сводится к извлечению сжатых файлов в текущую папку, в папку, которую создаст архиватор или укажет пользователь.
Видео по теме

Совет 3: Как открыть файл если к нему нет доступа

Открыть файл, если к нему нет доступа, можно несколькими способами. Наиболее распространенный вариант, что файл просто заражен вирусом, и его нужно удалить. Но иногда файл просто использует другое приложение, которое мешает запуску. Поэтому, чтобы запустить подобный файл – его нужно разблокировать.
Инструкция
1
Прежде всего, следует учесть, что это за файл. Если это не системная программа, а просто недавно скачанный файл (в особенности формата .exe), то, вполне возможно, что это вирус или другое иное вредоносное программное обеспечение. Если файл скачен недавно, и вы в нем не уверены, то, прежде чем запускать, желательно его проверить антивирусом, причем не простым (например, бесплатная версия Avast), а эффективном. Для выполнения подобной процедуры подойдет: платный Kaspersky Internet Security или бесплатный CureIt. Как альтернатива, если файл занимает менее 20 мегабайт, то можно сделать проверку онлайн на многие антивирусы сразу (по ссылке http://www.virusscan.jotti.org/ru). Если вирус обнаруживается, то его лучше удалить, после чего проверить всю операционную систему на наличие вирусов.
2
Когда подобное происходит с файлами системными или стандартными программами Windows, то все гораздо серьезнее. Иногда вирусы заражают такие стандартные программы как, например, paint, блокнот и т.д. В таком случае следует их удалять, а установить заново можно так: Пуск – Панель управления – Установка и удаление программ. Там нужно выбрать пункт установка программ, затем вставить в дисковод установочный диск с операционной системой и восстановить поврежденные вирусом программы. Несомненно, при помощи некоторых антивирусов файлы возможно и «восстановить», но лучше для системы - удалить вирус и переустановить файлы, поскольку даже восстановленные программы могут быть снова подвержены вирусу или работать некорректно.
3
Если защитное программное обеспечение не обнаружило вируса в файле, который не открывается, то это значит, что файл используется неким приложением, и соответственно не запуститься пока то приложение не перестанет его использовать, либо пока вы его не отключите. Для того чтобы узнать, какое именно приложение использует этот файл, лучше всего воспользоваться бесплатной утилитой вроде AVZ или IObit Security 360 и узнать в точности, в чем все дело. Если файл используется неизвестным приложением, и оно вовсе не имеет отношения к системным, то, скорее всего это разновидность вредоносного программного обеспечения, которое блокирует некоторые процессы. При помощи тех же утилит приложение можно найти, а затем удалить и перезагрузить компьютер, после этого файл можно будет запускать.
4
Возможно ситуация в том, что просто из-за какой-то системной ошибки (возможно из-за долго не проводившейся диагностики) файл используется системным приложением. Если файл не имеет отношения к системе, то проблема решается. Чтобы разблокировать файл, достаточно скачать программу Unlocker, затем нажать правой кнопкой мышки на файл и выбрать «разблокировать».

Совет 4: Как открыть доступ к закрытым сайтам

Когда требуется открыть заблокированные ресурсы, на помощь приходит проверенный метод Firefox+FoxyProxy+Tor. Основное преимущество этого варианта заключается в том, что через анонимное тор-соединение активируются только заданные пользователем сайты, а остальные доступны в обычном быстром режиме.
Вам понадобится
  • — ПК с установленной операционной системой Windows и доступом в интернет;
  • — веб-браузер Mozilla Firefox;
  • — дополнение FoxyProxy для веб-браузера Mozilla Firefox;
  • — программа ТОR/Vidalia.
Инструкция
1
Откройте ссылку http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/?from=getfirefox, cкачайте и инсталлируйте веб-браузер Firefox. Установите дополнение FoxyProxy, перейдя по адресу https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/foxyproxy-standard/. Воспользуйтесь ссылкой http://magazeta.com/tag/tor/ и загрузите последнюю версию программы ТОR/Vidalia.
2
Перейдите к загруженному дистрибутиву программы ТОR/Vidalia и установите ее на свой компьютер. Во время инсталляции откажитесь от выбора предложенных компонентов программы, сняв галочки с пунктов «Privoxy» и «TorButton». Запустите программу ТОR/Vidalia и убедитесь, что она подключилась к сети.
3
Настройте дополнение FoxyProxy. Запустите веб-браузер Firefox. Кликните по надписи «FoxyProxy: отключено» в нижней части открывшегося окна. В меню настроек выберите последовательно «Файл» — «Мастер настройки TOR» и согласитесь с предложенными пунктами. Закройте все окна и примите предложенную автоматическую перезагрузку веб-браузера Firefox.
4
Создайте список заблокированных сайтов. Кликните правой клавишей манипулятора по значку «FoxyProxy» и в контекстном меню выберите пункт «Использовать прокси, основанные на шаблонах». Перейдите к настройкам дополнения и откройте окно «FoxyProxy — Параметры прокси», дважды нажав на кнопку Tor в списке прокси.
5
В открывшемся окне «FoxyProxy — Параметры прокси» сформируйте список сайтов, к которым требуется открыть доступ. В поле «Имя шаблона» задайте любую запись, а в форму «Шаблон URL» впишите *sitename.com/*, где «sitename.com/» — требуемый к открытию заблокированный ресурс. Закройте активные окна и зайдите на любой сайт из созданного вами списка. Доступ к не входящим в список ресурсам будет осуществляться через обычное соединение.
Обратите внимание
Если заблокированный ресурс никак не хочет загружаться, кликните правой клавишей манипулятора по значку ТOR и активируйте пункт New Indentity.
Совет полезен?
Своевременно обновляйте веб-браузер Firefox, дополнение FoxyProxy и программу ТОR/Vidalia.
Источники:
  • Tor+Vidalia

Совет 5: Как поставить защиту на файл

Зачастую для того чтобы избежать копирования ценных файлов, которые вы храните на компьютере или в сети, важно ставить на них защиту. Большое количество файлов можно хранить в Zip-архивах. Стоит рассмотреть способ установки защиты на них.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - выход в интернет.
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт 7-zip.org и скачайте программу для сжатия файлов 7-Zip. Установите данную программу, используя инсталлятор, который вы загрузили. Откройте файловый менеджер 7-Zip, пройдя в меню «Пуск» -> «Программы» -> 7-Zip -> 7-Zip File Manager.
2
Откройте папку, где находится тот файл, который нужно сжать и зашифровать. Щелкните левой кнопкой мыши по выбранной папке. Нажмите кнопку «добавить» на панели инструментов. Она должна иметь большой зеленый знак "+" над текстом.
3
Дайте архиву какое-либо запоминающееся имя. Вы также можете применить автоматически сгенерированное название.
4
Нажмите на раскрывающийся список рядом с пунктом «Формат архива». Выберите формат Zip. Выберите «Максимум» в разделе «Уровень сжатия».
5
Введите нужный пароль в соответствующее поле. Повторно напечатайте его в строке ниже. Нажмите на открывающийся ниже список. Выберите тип форматирования AES-256. Нажмите кнопку «ОК» в нижней части диалогового окна.
6
Подождите, пока программа завершит сжатие. Время, необходимое для данной операции, будет изменяться в зависимости от размера файлов, которые вы сжимаете, а также от скорости работы компьютера. Обратите внимание на индикатор. Когда он достигнет 100 процентов, создание архива будет завершено.
7
Попытайтесь открыть новый архив после завершения работы. Введите выбранный пароль и нажмите Enter, чтобы проверить, поставлена ли защита на файл или нет, а также удачно ли сохранились все файлы, которые должны быть в папке. Теперь доступ к данному архиву будете иметь только вы.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы можете также использовать ультра-сжатие, чтобы сделать архив немного меньше, хотя это может быть достигнуто при сжатии далеко не всех типов файлов.
Совет полезен?
Не забывайте свой пароль. Без него вы не сможете восстановить файлы, содержащиеся в архиве.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500