Совет 1: Как открыть org файл

Расширение файла .org указывает на определенный текстовый формат – Lotus Organizer. Файл с расширением .org имеет тип файла данных и первоначально был разработан IBM еще для операционной системы DOS.
Инструкция
1
Известно, что файлы со многими расширениями, которые работали на компьютерах под управлением DOS в 80-90-ые гг. прошлого века, не запускаются на новых операционных системах линейки Windows. Можно попробовать открыть org-документы в MS Word или NotePad, но вместо текста программа выведет на экран абракадабру из различных символов.Однако существуют обходные пути конвертирования при открытии файла, а также программные оболочки, позволяющие открывать устаревшие файловые расширения, в том числе и .org.
2
IBM Lotus Organizer File является частью программного пакета Lotus SmartSuite. Портативную версию как самого приложения, так и целого пакета, можно найти в интернете через любую поисковую систему и скачать программу бесплатно. Подробнее о Lotus Organizer и его поддержке на Windows Vista / 7, начиная с версии 6.1, вы можете прочитать на сайте разработчика (англ.): http://www-01.ibm.com/software/lotus/products/organizer/.
3
Конвертировать файл Lotus Organizer в режиме реального времени и правильно вывести его на экран может бесплатная замена Microsoft Office с расширенным функционалом – программный продукт OpenOffice.org. Пакет программ OpenOffice.org, в том числе версию с русским интерфейсом, можно скачать на официальном сайте: http://www.openoffice.org.После инсталляции пакета откройте OpenOffice.org Writer и в верхнем меню программы выберите пункт «Файл» – «Открыть». В появившемся окне проводника выберите файл формата Lotus Organizer и в раскрывающемся списке «Тип файла» (по умолчанию установлен «Все файлы») выберите режим «Кодированный текст (*.txt)». После этого нажмите кнопку «Открыть».На экране появится опциональное окно «Параметры фильтра ASCII». Напротив свойства «Кодировка» в выпадающем списке выберите «Кириллица DOS/OS2» и щелкните по кнопке OK. Файл откроется как обычный текстовый документ.

Совет 2: Как открыть сжатый файл

Разные варианты алгоритмов сжатия применяются почти во всех используемых компьютерными программами типах файлов. Тем не менее, существуют специализированные приложения (архиваторы), назначение которых - дополнительно уменьшать размер любых типов файлов. Компоненты ОС Windows имеют встроенные функции для работы со сжатыми такими программами файлами, но их возможности ограничены.
Инструкция
1
Если сжатый файл имеет формат zip, то в операционной системе Windows вы можете работать с ним как с обычной папкой. Запустите стандартный файл-менеджер этой ОС - Проводник. Это можно сделать большим количеством способов, самый простой из которых заключается в одновременном нажатии клавиш win и e. Перейдите по дереву папок в левом фрейме Проводника в тот каталог, где хранится сжатый файл - вы увидите его в левом фрейме вместе с обычными папками, но имеющим другую иконку. Кликните эту иконку, и в правом фрейме Проводник отобразит содержимое сжатого архива. Здесь вы можете просматривать, копировать и запускать файлы из zip-архива. Если необходимо иметь больший выбор операций с файлами, то переместите их в обычную папку.
2
Другие распространенные форматы сжатых файлов (например, rar и 7-zip) ОС Windows самостоятельно обрабатывать не может, поэтому лучше дополнительно установить универсальную программу-архиватор. Подберите приложение, которое может упаковывать и извлекать файлы из архивов наиболее популярных форматов сжатия. Например, это может быть бесплатный архиватор 7-zip (http://7-zip.org) или очень популярный сегодня WINRar (http://win-rar.ru).
3
Используйте контекстное меню Проводника для сжатия и распаковки файлов после установки выбранного приложения - при инсталляции каждая из этих программ добавляет в Проводник нужные функции. Для распаковки архива вам, как и в первом шаге, нужно запустить файл-менеджер и перейти в папку, содержащую сжатый файл. Затем кликните его правой кнопкой мыши и выберите одну из команд извлечения файлов. Формулировка этих пунктов будет зависеть от выбранной программы, но смысл их сводится к извлечению сжатых файлов в текущую папку, в папку, которую создаст архиватор или укажет пользователь.
Видео по теме

Совет 3: Как открыть файл если к нему нет доступа

Открыть файл, если к нему нет доступа, можно несколькими способами. Наиболее распространенный вариант, что файл просто заражен вирусом, и его нужно удалить. Но иногда файл просто использует другое приложение, которое мешает запуску. Поэтому, чтобы запустить подобный файл – его нужно разблокировать.
Инструкция
1
Прежде всего, следует учесть, что это за файл. Если это не системная программа, а просто недавно скачанный файл (в особенности формата .exe), то, вполне возможно, что это вирус или другое иное вредоносное программное обеспечение. Если файл скачен недавно, и вы в нем не уверены, то, прежде чем запускать, желательно его проверить антивирусом, причем не простым (например, бесплатная версия Avast), а эффективном. Для выполнения подобной процедуры подойдет: платный Kaspersky Internet Security или бесплатный CureIt. Как альтернатива, если файл занимает менее 20 мегабайт, то можно сделать проверку онлайн на многие антивирусы сразу (по ссылке http://www.virusscan.jotti.org/ru). Если вирус обнаруживается, то его лучше удалить, после чего проверить всю операционную систему на наличие вирусов.
2
Когда подобное происходит с файлами системными или стандартными программами Windows, то все гораздо серьезнее. Иногда вирусы заражают такие стандартные программы как, например, paint, блокнот и т.д. В таком случае следует их удалять, а установить заново можно так: Пуск – Панель управления – Установка и удаление программ. Там нужно выбрать пункт установка программ, затем вставить в дисковод установочный диск с операционной системой и восстановить поврежденные вирусом программы. Несомненно, при помощи некоторых антивирусов файлы возможно и «восстановить», но лучше для системы - удалить вирус и переустановить файлы, поскольку даже восстановленные программы могут быть снова подвержены вирусу или работать некорректно.
3
Если защитное программное обеспечение не обнаружило вируса в файле, который не открывается, то это значит, что файл используется неким приложением, и соответственно не запуститься пока то приложение не перестанет его использовать, либо пока вы его не отключите. Для того чтобы узнать, какое именно приложение использует этот файл, лучше всего воспользоваться бесплатной утилитой вроде AVZ или IObit Security 360 и узнать в точности, в чем все дело. Если файл используется неизвестным приложением, и оно вовсе не имеет отношения к системным, то, скорее всего это разновидность вредоносного программного обеспечения, которое блокирует некоторые процессы. При помощи тех же утилит приложение можно найти, а затем удалить и перезагрузить компьютер, после этого файл можно будет запускать.
4
Возможно ситуация в том, что просто из-за какой-то системной ошибки (возможно из-за долго не проводившейся диагностики) файл используется системным приложением. Если файл не имеет отношения к системе, то проблема решается. Чтобы разблокировать файл, достаточно скачать программу Unlocker, затем нажать правой кнопкой мышки на файл и выбрать «разблокировать».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500