Совет 1: Солянка с горбушей и каперсами

Солянки всегда были очень популярными в России. Для приготовления рыбной солянки желательно приобрести несколько разных сортов морепродуктов и рыбы. В любом случае такой суп является замечательным дополнением к традиционному меню.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 725 г горбуши;
  • - 135 г соленых огурцов;
  • - 95 г лимонов;
  • - 365 г картофеля;
  • - 215 г репчатого лука;
  • - 135 г моркови;
  • - 15 г чеснока;
  • - 55 г риса;
  • - 22 шт каперсов;
  • - 3 лавровых листа;
  • - 65 мл растительного масла;
  • - соль, перец горошком.
Инструкция
1
Горбушу разморозить, промыть, отрезать хвост и плавники, удалить жабры. Положить рыбу в кастрюлю с водой и поставить на огонь. Как только вода закипит, ее необходимо слить.
2
Затем снова налить в кастрюлю холодной воды, опять довести ее до кипения и продолжать варить рыбу на небольшом огне примерно 25 минут.
3
После этого рыбу из бульона достать и очистить от костей, порезать на небольшие кусочки. Рыбный бульон необходимо процедить.
4
Почистить луковицу, вымыть и мелко порезать. Морковь помыть, очистить потереть на крупной терке. Чеснок очистить и измельчить.
5
На сковороде разогреть растительное масло, обжарить на нем сначала измельченный чеснок. Затем добавить к нему лук и продолжать обжаривать еще некоторое время. Затем переложить на сковородку морковь и готовить на медленном огне около 15 минут.
6
Картофель очистить, порезать кубиками и положить в рыбный бульон. Рис промыть и тоже добавить его в кастрюлю с бульоном, а затем переложить в нее обжаренные овощи.
7
Соленые огурцы измельчить и положить в бульон. За несколько минут до готовности добавить в суп каперсы, лавровый лист и перец горошком.
8
Лимон опустить на одну минуту в кипяток, затем обсушить, тоненько порезать и также добавить в рыбный суп. Продолжать готовить его еще где-то 15 минут.

Совет 2: Как приготовить солянку рыбная с копченой горбушей

Рыбная солянка в ресторанах и кафе встречается гораздо реже, нежели мясная. Однако настоящая сборная рыбная солянка очень вкусна и достойна того, чтобы стать одним из ваших любимых блюд. Обязательно приготовьте ее, внеся разнообразие в домашнее меню.
Вам понадобится
    • 1,25 л рыбного бульона из голов судака;
    • 1 стакан огуречного рассола;
    • 1 лимон;
    • 500 г филе судака;
    • 12 раков;
    • 250 г копченой горбуши;
    • 250 г отварной горбуши;
    • 2 луковицы;
    • 2 соленых огурца;
    • 2 крупных помидора;
    • 2 столовых ложки каперсов;
    • 12 маслин;
    • 1 стакан соленых грибов;
    • 1 крупная морковь;
    • 1 корень петрушки;
    • по 0,5 пучка зелени петрушки и укропа;
    • 10 перьев зеленого лука;
    • 4 лавровых листа;
    • черный перец горошком;
    • растительное масло для жарки.
Инструкция
1
Самой вкусной считается сборная рыбная солянка, сочетающая отварную, сырую и подкопченную рыбу. Например, очень вкусным будет сочетание пресного белого мяса судака с отварной и копченой горбушей. Очень оригинальный вкус рыбной солянке добавят предварительно отваренные раки, а также различные пряности.
2
В большую кастрюлю положите головы судака. Залейте их холодной водой, доведите до кипения и убавьте огонь. Снимите пену с бульона, добавьте в него лавровый лист,черный перец горошком и варите до готовности. В отдельной кастрюле отварите раков, слейте воду. Извлеките раковое мясо и сложите его в миску.
3
В небольшую кастрюлю вылейте огуречный рассол, доведите его до кипения и подержите на огне около 2 минут. Вылейте рассол в кастрюлю с бульоном. Морковь и корень петрушки нарежьте тонкой соломкой и тоже выложите в бульон. Поставьте кастрюлю на огонь.
4
Мелко нарубите лук, помидоры ошпарьте кипятком и снимите с них шкурку. Мякоть нарежьте кубиками. Разогрейте на сковороде растительное масло, выложите в него лук и помидоры. Пассеруйте овощную смесь на умеренном огне, пока лук не станет прозрачным. Соленые грибы промойте, ошпарьте кипятком и нарежьте кубиками. Выложите овощи и грибы в кастрюлю с бульоном.
5
Нарубите мелкими кубиками соленые огурцы, копченую горбушу и мясо раков. Филе судака и отварную горбушу нарежьте кусочками среднего размера. Выложите рыбу, раков и огурцы в кипящий бульон. Нарежьте зелень укропа и петрушки, перья зеленого лука, морковь и маслины. Положите овощи и пряности в солянку. Добавьте перец горошком и каперсы.
6
Убавьте огонь под кастрюлей, накройте ее крышкой и варите около 15 минут. Перед подачей на стол выжмите в солянку лимонный сок, при необходимости добавьте соль. Подавайте со сметаной, положив в каждую тарелку дольку лимона без кожи и семян.
Видео по теме

Совет 3: Солянка из семги с каперсами и оливками

Солянка – очень вкусное и сытное блюдо, которое без особого труда может приготовить любая хозяйка. Для приготовления солянки лучше брать целую рыбину. При подаче украсить солянку кусочком лимона.
Вам понадобится
  • - 800 г семги
  • - картофелины
  • - моркови
  • - 1 шт. репчатого лука
  • - 1/2 лимона
  • - 2 соленых огурца
  • - 1 зубчик чеснока
  • - 10 шт. оливок
  • - 15 шт. каперсов
  • - лавровый лист
  • - перец по вкусу
  • - соль
  • - зелень для украшения
Инструкция
1
Семгу промыть и положить в кастрюлю с водой, чтобы она полностью была в воде. Поставьте кастрюлю на плиту и довести до кипения. Затем слейте воду и залейте рыбу тремя литрами чистой воды. Когда рыба приготовится, достаньте ее из бульона, охладите и отделите мясо от костей. Получившийся бульон нужно процедить.
2
Затем измельчите один зубчик чеснока, мелко нарежьте репчатый лук и натрите морковь на крупной терке. Картофель порежьте соломкой. На огонь поставьте бульон и доведите до кипения. В кастрюлю с бульоном положите заранее обжаренные овощи, разобранное мясо семги, порезанный картофель.
3
Положите нарезанный кружочками лимон, каперсы, соленый огурец, оливки, перец и два лавровых листа. Солянку необходимо проварить еще несколько минут.
Видео по теме
Совет полезен?
Нужно употреблять блюдо горячим, украсив соленым огурцом, мелко порезанной зеленью и одним кружочком лимона.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500