Совет 1: Как выбрать замшевую обувь

Замшевая обувь – красива, элегантна и очень удобна. Она пользуется популярностью в течение многих лет и не собирается сдавать своих позиций в обозримом будущем. Чтобы выбрать качественную обувь из замши, которая будет хорошо носиться и прекрасно выглядеть, при покупке следует обратить внимание на некоторые ее особенности.
Инструкция
1
К замшевой обуви предъявляются те же требования, что и к любой другой: ее верх должен быть аккуратно сшит, а подошва качественно проклеена. Внимательно осмотрите швы на обуви: ровные ли они, хорошо ли держатся? Придавите подошву у основания туфель или сапог, не «отходит» ли она от верха? Если вы покупаете сапоги или ботинки со шнуровкой, обратите внимание на то, чтобы металлические детали на отверстиях для шнурков плотно прилегали к замше, иначе велик шанс травмировать пальцы. Проверьте, легко ли застегивается и расстегивается змейка на сапогах, не заедает ли она.
2
В отличие от обуви из натуральной кожи, замшевую обувь следует покупать либо по ноге, либо даже чуть-чуть тесноватую, так как она достаточно быстро и хорошо разнашивается. Поэтому не смущайтесь, если новая пара вам немного жмет – это нормально.
3
Безошибочно узнать натуральную замшу позволяет характерный запах. Кроме того, внимательно изучите подкладку обуви: если она тканевая, то перед вами искусственный материал. Такая обувь может выглядеть красиво, но она вряд ли прослужит вам долго. Отличить натуральную замшу можно и следующим образом: проведите пальцем по поверхности обуви. На натуральном материале останется след, так как ворс немного отклонится и ляжет в другом направлении, вид же искусственной замши не изменится.
4
Ворсинки на качественной натуральной замше должны хорошо держаться и быть одной длины. Замшевую обувь, из которой «лезет» ворс, лучше не покупать. Следует, тем не менее, понимать, что даже от качественной новой замши могут некоторое время отделяться частички материала – «замшевой пыли». Этот недостаток легко устраним: возьмите влажное полотенце и аккуратно, без нажима, протрите им поверхность обуви.
5
Наконец, замшевая обувь хорошего качества должна быть ровно, без подтеков и разводов, окрашена. Следы краски не должны оставаться на коже после того, как вы подержали обувь в руках! Иначе есть большая вероятность того, что она будет линять и «окрашивать» изнутри ваши чулки.

Совет 2: Как купить качественную обувь

Обувь должна быть хорошего качества, отлично сидеть на ноге, нравится внешне, при это оставаться доступной по цене. К покупке обуви необходимо подойти ответственно, тогда вы будете долго наслаждаться красотой и удобством подобранной пары.
Инструкция
1
Осмотрите и сравните две полупары одновременно. Соедините их пятками друг к другу и убедитесь, что абсолютно совпадает высота каблуков и носовой части, расстояние от подошвы до начала замков и молний, если они присутствуют. Поставьте обувь на ровную поверхность.
2
Изучите верхнюю часть выбранной пары. Натуральная кожа теплая на ощупь, а от прикосновения к искусственной пальцы запотевают. На обуви не должно быть складок и пятен.
3
Проверьте задние швы — они должны быть ровными. У качественной обуви стежок длиной 2-3 мм. Обратите внимание, если края швов подвернуты внутрь. Таким образом производитель, возможно, хочет скрыть качество материала изготовления.
4
Рассмотрите пяточную часть. Она должна быть одновременно твердой и упругой. Граница вставки не должна ощущаться, иначе при ходьбе обувь будет натирать ногу. Обхватите пятку одной рукой, а каблук другой и нажмите по направлению друг к другу. Пятка не должна накладываться гармошкой на каблук.
5
Прощупайте внутреннюю поверхность обуви. Убедитесь, что она гладкая, без выступов и неровностей. Внутренние швы не должны быть заметны. Стелька в хорошей обуви мягкая, но при нажатии пальцев не сминается.
6
Проверьте молнию. Необходимо, чтобы она была вшита ровно, без перекосов. Подкладка не должна попадать в прорезь бегунка. Желательно, чтобы бегунок имел выпуклую нижнюю часть, направленную внутрь сапога.
7
Изучите подошву — она должна быть достаточно жесткой, без трещин. Самые износоустойчивые — это литые подошвы и бортопришивные, когда по контуру обуви вшит бортик. Если вы выбрали обувь на платформе, прощупайте ее на наличие пустот, чтобы во время носки не возникла проблема сминания внутренних перегородок. Край подошвы в носовой части должен немного выступать вперед для сохранения обуви от повреждений.
8
Требуйте у продавца сертификат от производителя обуви. Этот документ подтверждает безопасность и качество товара.
Видео по теме
Полезный совет
Помните: хорошая замшевая обувь не может стоить дешево! Тем, кто собрался приобретать обувь из замши, можно дать лишь один совет, достаточно банальный, но, тем не менее, актуальный: отдавайте предпочтение известным брендам, так вы сможете уберечься от некачественных подделок.

Еще один совет для тех, кто живет в большом городе: зимнюю обувь из замши имеет смысл покупать лишь в том случае, если вы передвигаетесь на автомобиле. Натуральная замша очень плохо переносит реагенты, которыми посыпают городские зимние дороги и быстро теряет свой вид. Если же вы все-таки купили замшевые зимние сапоги, постарайтесь надевать их лишь в сухую и малоснежную погоду.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500