Совет 1: Как брать шар для боулинга

Игра в боулинг совмещает в себе спорт, отдых и веселье. Это объясняет ее популярность среди многих миллионов жителей планеты. Отличается эта уникальная игра своей простотой и отсутствием ограничений по возрасту и полу.
Вам понадобится
  • - стандартный шар для боулинга с тремя отверстиями.
Инструкция
1
Огромная составляющая успеха игры в боулинг зависит от правильного захвата шара кистью. Достаточно лишь запомнить и усвоить пару моментов правильного расположения ладони и фаланг пальцев. Самый легкий и доступный способ захвата – это «традиционный».
2
Определитесь с весом шара. Для этого, расположив его на кисти, вытяните руку вперед. Если в таком положении удастся простоять более 5 секунд, не ощущая боли в мышцах, то вес является оптимальным для вас.
3
Возьмите в руки шар, рекомендованный вам для игры. Разверните его таким образом, чтобы отверстия для пальцев касались ладони. Погрузите в них большой, средний и безымянный пальцы. Другой рукой придерживайте шар снизу.
4
Средний и безымянный пальцы должны находиться в шаре до уровня второй фаланги, а большой должен погрузиться полностью. Зафиксируйте их в таком положении, на сжимая сильно шар. Расслабьте кисть.
5
Ладонью слегка обхватите шар. Указательный палец и мизинец при этом оставьте свободно лежать на поверхности шара. Теперь примите такое положение кисти, чтобы не чувствовать боли и неприятных ощущений в запястье, и наслаждайтесь игрой!

Совет 2: Как сделать боулинг самому

Боулинг – простой и невероятно востребованный на сегодня вид спорта, который предусматривает собой катание специальных шаров по дорожке и сбивание ими кеглей. Современная молодежь предпочитает эту спортивную игру в качестве хорошего развлечения и времяпровождения с друзьями. Однако игра в боулинг в клубе довольно дорогостоящее увлечение, требующее постоянных затрат. Почему же не сделать свой собственный боулинг, к примеру, на дачном участке? Думаете, это невозможно или очень затратно? Ничего подобного.
Вам понадобится
  • зацементированная площадка 10х2,5 м, ковролин, тент, кегли, шары
Инструкция
1
Найдите место на своем дачном участке, которое было бы наиболее удобным для игры в боулинг. При этом необходимо помнить то, что длина такого участка должна быть не менее 10 метров, а ширина, около двух с половиной метров.
Отмерьте участок в 6,5-7 метров длиной и 1 метр шириной.
2
Выкопайте по всему периметру длины и ширины небольшие канавки. Таким образом, у вас должен получиться прямоугольник.
3
Возьмите небольшие деревянные палки в количестве четырех штук и установите их по углам своего размеренного участка, то есть будущей дорожки для боулинга. Именно по данным палкам можно будет ориентироваться, производя дальнейшие действия.
4
Поднимите грунт небольшим слоем по всему периметру своего получившегося прямоугольника так, чтобы глубина получившейся дорожки была, примерно, 10 сантиметров.
5
С четырех сторон (по углам) установите железные трубки, примерно трехметровой высоты на расстоянии полметра с каждой стороны от выкопанного прямоугольника. На данный трубках в последующем будет натянут брезент или пленка для того, чтобы дорожка для боулинга не намокала во время дождя или снега, а играть в любимую игру можно было в любое время года.
6
Залейте получившийся длинный прямоугольник цементом, вытащив предварительно установленные для ориентира деревянные палочки. Толщина цементного слоя должна быть около 1-2 см. При этом забетонировать следует и угловые железные стойки, чтобы они были надежно закреплены.
Выровняйте поверхность дорожки и дайте ей застыть.
7
Укатайте получившуюся бетонную дорожку ковролином малого ворса или линолеумом по всей длине. Натяните пленку или брезент, закрепив его на установленные трубки, сделав своего рода шатер.
8
Купите в специальном магазине несколько специальных шаров для боулинга и набор кегель.

Установите кегли должным образом в конце своей дорожки, на расстоянии, примерно 20 см от края.
Кидайте поочередно шары с друзьями или коллегами, родственниками или соседями и наслаждайтесь игрой.
9
Пожалуй, в данной игре будет только один минус - каждый раз нужно будет устанавливать вручную кегли и ходить за шаром. Однако всегда можно поставить в конце дорожки того, кто сможет выставлять кегли и возвращать шар обратно по дорожке.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Тщательный выбор шара для игры во многом повышает шансы на успех в победе. Перед игрой в боулинг рекомендуется снять кольца с пальцев руки, участвующей в захвате шара. Это поможет вам избежать случайных травм и неприятных, отвлекающих ощущений во время игры.
Полезный совет
Если вы столкнетесь с высокотехнологичным шаром, для него необходим другой вариант захвата – «спортивный». Главное отличие этого метода: средний и безымянный пальцы погружаются лишь на одну фалангу. Большой же, как и при «традиционном» методе, погружается полностью; указательный и мизинец остаются свободно лежать на поверхности шара.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500