Совет 1: Как не выглядеть толстой

Чтобы не выглядеть толстой, нужно надевать одежду, соответствующую фигуре и визуально вытягивающую силуэт вверх. Обувь нужно выбирать на высоком каблуке. При ходьбе нужно держать спину прямо и втягивать живот.

Как одеваться

Прежде чем идти в магазин обновлять гардероб – внимательно посмотрите на себя в зеркало. Определите свой тип фигуры. Посмотрите, что в вашей фигуре радует глаз, а что лучше скрыть. Следуйте рекомендациям при выборе одежды для вашего типа фигуры.

В магазине покупайте только ту одежду, которая хорошо на вас сидит. Полная фигура одинаково плохо смотрится как в обтягивающей узкой, так и в объемной мешковатой одежде.

Чтобы казаться стройнее, создайте вертикальные линии в одежде. Длинные бусы или галстук придадут стройности. Не носите одежду с поперечными полосами – она идет только стройным людям. Выбирайте неширокие вертикальные полосы.

Отдавайте предпочтения фактурным вещам с яркими деталями. Складки ткани скроют ваши проблемные зоны, а яркие детали привлекут внимание к достоинствам фигуры.

Используйте утягивающее белье – оно стоит не так дорого, зато дает моментальный эффект. Отдавайте предпочтение блузам и кофтам с V-образным вырезом, избегайте квадратного. Соблюдайте правило - светлый верх, темный низ.

Какую обувь носить

Чтобы не выглядеть толстой, носите обувь на каблуке. У женщины, одетой в туфли с каблуками, не только прибавляется рост, но и подтягиваются живот и ягодицы. Носок обуви должен быть узким.

Цвет обуви не должен контрастировать с тем, что надето на ваши ноги. Если вы одеты в телесного цвета колготы – выберите такого же цвета туфли. Этим вы визуально сделаете ноги длиннее и стройнее.

Как краситься

Чтобы сделать лицо более худым, нужно научиться использовать два цвета тонального крема. Более темным обработайте лицо по краям и под скулами. А более светлый оттенок используйте в середине лба, вдоль переносицы, на скулах. Плавно растушуйте цвета. Этот нехитрый прием сделает ваше лицо более выразительным и худым.

Открытые части тела – такие как руки и ноги следует обработать автозагаром или сходить в солярий. Загорелое тело кажется более стройным. Но не переусердствуйте – излишний ультрафиолет вреден для кожи.

Как стричься

К сожалению, пышные кудри зрительно прибавляют килограммы. Так же как и прически, полностью открывающие лицо. Не лучше обстоят дела с прямыми густыми челками.

Скрыть полноту помогут длинные косые челки и градуированные стрижки. Пряди волос прикроют полноту лица и визуально удлинят его. Выбирайте косой пробор и асимметрию в прическе. В качестве альтернативы кудрям делайте легкие волны.

Совет 2: Как выглядеть женственно

Казалось бы, женщина всегда будет выглядеть женственно по своей природе, иначе и быть не может. Но в повседневной жизни можно увидеть несколько иную картину. Оказывается, только природных данных недостаточно, женственность - это искусство, которому нужно учиться.
Инструкция
1
В одежде отдавайте предпочтение платьям и юбкам, брюки носите по необходимости женственного кроя и цвета. Избегайте тусклых невыразительных цветов, присущих мужским костюмам. Не носите потертые рваные джинсы. Если одеваете брюки, то сочетайте их с женственным верхом: блузами с воланами, рюшами, кружевными вставками - такие детали используются только в женской одежде.
2
Ткани для нарядов выбирайте мягкие, легкие, струящиеся, приятные на ощупь с мелким рисунком в цветочек, горошек или однотонные пастельных тонов, которые ассоциируются с романтическим женственным образом. Избегайте геометрических, крупных рисунков и агрессивных ярких цветов.
3
Платья выбирайте подчеркивающие достоинства женской фигуры, а не бесформенные балахоны. Многие женщины любят черный цвет в одежде. Выигрышным и женственным он становится именно в облегающих платьях.
4
Завершенность и утонченность образу придайте с помощью со вкусом подобранных украшений. Миниатюрным женщинам подходят небольшие украшения округлой формы. Изящество рук подчеркнут браслеты, которые хорошо дополнят и элегантное выходное платье, и платье в народном стиле. Крупным женщинам и украшения полагаются покрупнее.
5
Подчеркивайте линию декольте и шеи или, наоборот, скрывайте недостатки шейными платками и легкими шарфиками, которые выглядят очень женственно. Они могут быть ярким акцентом в костюме или дополнять его.
6
Носите длинные волосы, это всегда женственно, но если выбираете стрижку - делайте ее не похожей на мужскую. Обязательно пользуйтесь косметикой, чтобы подчеркнуть достоинства своего лица. Делайте маникюр, педикюр, эпиляцию. Одним словом, ухаживайте за своим телом, как это делали женщины во все времена.
7
Обувь носите на каблуке, хоть небольшом, туфли-лодочки на шпильке неизменно будут идеальным вариантом. Избегайте туфель типа мужских ботинок, а также на толстой платформе.
Видео по теме
Обратите внимание
При внешних переменах неизбежны и внутренние изменения. Движения со временем станут более плавными, появится грациозность и неторопливость. Женщина, уверенная в своей красоте, с улыбкой на лице всегда будет выглядеть женственно.
Совет полезен?
Задавшись целью обрести свой женственный образ, не останавливайтесь, развивайте вкус и следуйте моде. Модные журналы - хорошие ориентиры для поиска своего стиля.
Источники:
  • Красивая и успешная
Источники:
  • Как выглядеть стройнее
  • КАК ВЫГЛЯДЕТЬ СТРОЙНЕЕ С ПОМОЩЬЮ ОДЕЖДЫ
  • Прически, которые стройнят
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500