Совет 1: Простые упражнения для уменьшения объема бедер

Бедра считаются проблемной зоной женского тела, объем которых не так уж просто уменьшить. Для достижения максимального эффекта данную проблему следует решать комплексным подходом. Правильное сбалансированное питание и комплекс физических упражнений – залог стройных и привлекательных бедер.
Инструкция
1
Чтобы уменьшить объем в бедрах, в комплекс упражнений следует включить кардиотренировку. Подобное занятие направленно на улучшение работы сердечно-сосудистой системы. В период выполнения кардиотренировки жировые отложения сжигаются наиболее активно. Ни в коем случае не отказывайтесь от данных упражнений. Прыжки со скакалкой являются наиболее доступной и простой кардиотренировкой. Стоит отметить, что данная разминка более эффективно сжигает жир, чем бег. Чтобы получить отличный результат, тренировку начинайте со 100-150 прыжков через скакалку. Со временем нагрузку можно увеличить.
2
Для выполнения упражнения из основного комплекса сядьте на пол. Аккуратно повернитесь на правое бедро, согнув одновременно левую ногу. Переведите ее через правую таким образом, чтобы ее колено коснулось поверхности пола. Обратите внимание: в данный момент правая нога остается прямой. Зафиксируйтесь в таком положении в течение 10-15 секунд. Повторите данное упражнение в другую сторону. Следует отметить, то при повороте руки не должны отрываться от поверхности пола, а плечи всегда остаются прямыми. Упражнение повторяйте в каждую сторону по 5-7 раз.
3
Лягте на спину. Руки разведите по сторонам вдоль корпуса тела. Ноги согните в коленях. Медленно опускайте их на пол то вправо, то влево. Аккуратно вернитесь в первоначальное положение. Обратите внимание: при выполнении данного упражнения руки и плечи должны быть максимально прижаты к поверхности пола. 10-15 повторов дадут вам отличный результат.
4
Встаньте на колени, руки впереди корпуса тела. Медленно опуститесь на левое бедро, при этом, отводя руки в правую сторону. Зафиксируйтесь в конечной точке наклона в течение 7-10 секунд. Постепенно вернитесь в первоначальное положение. Повторите наклон в другую сторону. Упражнение выполните 10-12 раз.
5
Лягте на спину. Руки расположите вдоль корпуса тела. Ноги согните в коленях. Аккуратно приподнимите плечевой пояс, переводя правую ногу через левую. Зафиксируйтесь в таком состоянии в течение 5-7 секунд. Вернитесь в первоначальное положение. Повторите упражнение по 10-12 раз на каждую ногу.

Совет 2: Эффективные упражнения для уменьшения объема бедер

Красивые ноги и бедра – не всегда дар природы, чаще это результат ежедневной работы над собой. Правильное питание, косметические процедуры и, конечно, физические упражнения помогут брести бедра своей мечты.
Инструкция
1
Чтобы стать обладательницей фигуры своей мечты, нужно выделить время для ежедневных тренировок. Специалисты уже разработали комплекс упражнений, которые помогут в кратчайшие сроки вернуть стройность бедрам. Комплекс рекомендуется выполнять регулярно, только при таком подходе получится добиться какого-то положительного результата.
2
Первое упражнение называется «Разводка». Для его исполнения нужно лечь на пол, прямые ноги поднять перпендикулярно туловищу, руки подложить под ягодицы. Теперь не спеша разводить ноги в разные стороны и обратно сводить. Мышцы должны быть в напряжении. Повторить упражнение 10 раз, а потом начать захлесты. Колено одной ноги заводить за колено другой, конечности при этом прямые, кончики пальцев смотрят вверх. При первых занятиях выполнять упражнение нужно по 25 раз в три захода. По мере того как мышцы привыкнут к нагрузке, можно увеличить число повторений до 50-60 раз за подход. Людям, для которых физические нагрузки – норма жизни, можно посоветовать во время занятий надевать на ноги утяжелители. Их вес подбирается индивидуально, в зависимости от подготовки человека.
3
Следующее упражнение – «Полумостик». Для выполнения нужно лечь на пол, руки спокойно лежат вдоль туловища, коленки согнуты. Теперь медленно оторвать бедра от поверхности, при этом основная опора приходится на ноги и плечи. В самой высокой точке необходимо задержаться на пару секунд, при этом будет чувствоваться напряжение в мышцах. Затем вернуться в исходное положение. Повторить 15-20 раз. Через 1-2 недели занятий можно усовершенствовать упражнение. Для этого нужно непросто задержаться в верхней точке, а еще и оторвать одну ногу от пола, поднять вверх, чтобы ступня смотрела в потолок и сделать 5-7 пружинящих движений. Повторить по 10-15 раз на каждую конечность.
4
Еще одно упражнение, которое поможет придать бедрам желаемые формы – «Велосипед». Для выполнения нужно расположиться на полу, на спине, конечности оторвать от пола и согнуть в коленках. Далее происходит имитация движений, которые совершаются при велосипедной прогулке. Во время выполнения упражнения важно не напрягать ноги, а вот бедра, напротив, держать в напряжении. Тренироваться рекомендуется в быстром темпе. Начинать с 1-2 минут, постепенно увеличивая время. Кстати, упражнение «Велосипед» специалисты советуют выполнять, даже когда бедра приобретут красивую форму, чтобы сохранить результат.

Совет 3: Как похудеть в икрах

Сложно найти женщину, которую бы полностью устраивала ее фигура. Чаще всего даже стройные девушки считают, что им необходимо подкорректировать пресс или ягодицы, убрать колени или уменьшить объем плечей. У некоторых дам недовольство вызывает объем икр.

О похудении

Чаще всего считают, что наиболее легко скорректировать объем бедер или подтянуть пресс, а вот уменьшить икры достаточно сложно, а в некоторых случаях невозможно. Но это не так. Не стоит доверять диетам, которые обещают локальное похудение, направленное на какую-либо одну конкретную зону. Не существует меню, придерживаясь которого можно, например, похудеть в ягодицах, оставив неизменными при этом грудь и живот. Именно поэтому диета для худых икр – это миф. Для избавления от лишнего жира необходим комплексный подход.

В питание постарайтесь ограничить употребление сладкой, жирной, соленой пищи. Исключите из меню полуфабрикаты, фастфуд и газированные напитки. Старайтесь избегать алкоголя. Ужинайте не позже, чем за 3 часа до сна и не позволяйте себе голодать. Обязательно пейте много жидкости в течение дня. При этом для устранения проблемы слишком объемных икр, основной упор следует сделать на упражнения, которые способствуют тренировке и подтягиванию икроножных мышц.

Упражнения для придания красивых очертаний икрам

Первое упражнение. Исходное положение: встаньте прямо таким образом, чтобы пальцы ног находились на возвышенности, а пятки на весу. Для этого можно встать на порог или толстую книгу либо какую-нибудь деревяшку. Задержав пятки на весу, медленно опускайте их на пол, затем возвращайтесь в исходное положение. Повторите упражнение от 20 до 30 раз.
Для того чтобы увидеть результат, необходимо выполнять упражнения регулярно.

Второе упражнение. Чтобы избавиться от лишнего жира необходимы кардионагрузки. Прыжки на месте или через скакалку прекрасно справятся с этой проблемой, к тому же они подтянут икроножные мышцы.

Третье упражнение. Очень полезен степ для уменьшения объема полных икр. Поставьте перед собой степ-платформу или маленькую табуретку и шагайте. Сначала поставьте вверх правую ногу, затем – левую. Спуститесь правой ногой, поставьте рядом левую. Продолжайте до 30 шагов на каждую ногу.
Занятия на тренажерах в данном случае противопоказаны. Ведь при этом мышцы начнут расти, а объем икр станет еще больше.

Не стоит забывать про растяжку. Это поможет мышцам отдохнуть и придать им красивые плавные очертания. Прекрасно подойдут для растяжки икр пружинящие выпады, а также складочка.

Занятия йогой или пилатесом – также замечательная находка для тех, кто хочет уменьшить икры. Заниматься можно в спортзале с инструктором либо дома под видеоупражнения или фото, изображающие правильное выполнения упражнений.
Видео по теме
Полезный совет
Специалисты рекомендуют проводить тренировки 2-3 раза в неделю, начиная каждое занятие с легкой разминки. Таким образом, вы подготовите мышцы основной нагрузке и защитите их от различного рода травм и растяжений. Средняя продолжительность тренировки – 30-40 минут. Между выполнением упражнений делайте небольшие паузы в 2-3 минуты. Тренировку заканчивайте дыхательной гимнастикой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500