Совет 1: О чем мелодрама "Куклы"

Российский мелодраматический сериал «Куклы», состоящий всего из четырех серий, полюбился зрителю за необычный сюжет и вечно актуальную тему мужских измен. Кроме этого, в нем раскрывается вопрос женских хобби, которые мужчины одобряют далеко не всегда. Сериал «Куклы» рассказывает о проблемах в браке и причинах, по которым они возникают.

Сюжет сериала «Куклы»

Главная героиня этого мелодраматического фильма, Рита, очень любила своего мужа и свое хобби – создание одежды для кукол, в котором она стала практически профессиональным мастером. Рита могла обрести большую известность и даже разбогатеть на своих шедеврах, однако ее эгоистичный муж считал хобби жены помехой их супружеской жизни и все время ревновал женщину к куклам, при этом постоянно изменяя ей.

Сериал «Куклы» позволяет семейным парам примерить на себя роли главных героев и взглянуть на свою жизнь со стороны.

После того как Рите становится известно об измене, она выгоняет мужа-тирана прочь и освобождается от постоянных упреков, а также от комплексов вины и неполноценности. Теперь она может полностью сосредоточиться на своей работе в ателье и создании новых чудесных платьев для кукол. Ей больше не нужно никому угождать. Теперь Маргарита должна снова научиться верить в любовь и доверять другому мужчине, не боясь, что он тоже посчитает ее хобби глупой и несерьезной женской блажью.

Мораль сериала «Куклы»

Сериал «Куклы» показывает мужчинам, что женщина является не только удобным приложением к ним, которое стирает, убирает, готовит и молча выслушивает все претензии. Жена - это живой человек, имеющий полное право на свои интересы, увлечения и хобби. Женщины же могут увидеть в «Куклах» свое отражение – ведь жены, полностью доверяющие во всем своим «правильным» мужьям, часто оказываются не готовыми к тому, что их любимые пользуются безграничным доверием и терпеливостью своих женщин.

Сериал «Куклы» не рекомендуется смотреть маленьким детям, поскольку картина предназначена для взрослой зрительской аудитории.

Актуальность данного сериала заключается в том, что сегодня некоторые семейные пары забывают о главном – о создании гармоничных отношений, об уважении своей «второй половинки» и внимательности к ее потребностям и желанием. Эгоистичность мужчин и всепрощаемость женщин в результате приводит к непониманию в семье и, как следствие, к болезненным разводам. После этого «обжегшиеся» люди боятся создавать новые отношения, ожидая от них тех же проблем, что и в предыдущих браках. Сериал «Куклы» позволяет со стороны оценить подобные ситуации и задуматься над изменением своего поведения в семье, чтобы сохранить в ней мир и любовь.

Совет 2: Отличительные черты куклы "Тильды"

Кукла "Тильда" мгновенно завоевала популярность у населения многих стран. Для любой рукодельницы сшить оригинальную и даже стильную игрушку не составит никакого труда. Все чаще такие куклы можно увидеть на страницах глянцевых журналов, ее используют современные дизайнеры для украшения интерьеров. Примечательно, что впервые кукла "Тильда" появилась в 1999 году, а ее создателем стала дизайнер из Норвегии. Расскажем, в чем же уникальность этой необычной игрушки.
Кукла "Тильда" - это персонаж с непропорциональными частями тела. На данный момент существует множество разновидностей этих игрушек - животные, сказочные персонажи, люди. Однако у каждого из персонажей есть определенные черты, которые отличают их от других кукол.

В первую очередь главным признаком куклы "Тильды" является непропорциональность силуэта: длинные конечности сочетаются с пухлыми животиками или отдельными частями тела.

Второй отличительный признак - "отсутствие лица". Лицо отсутствует у кукол в переносном смысле, оно, как правило, обозначается лишь условно - точки вместо глаз, носа и строчка из нити вместо рта. Причем щеки у каждого персонажа обязательно слегка припудрены.

Третий момент - палитра оттенков материала, из которого изготавливаются куклы. Дело в том, что яркие игрушки в данном дизайнерском направлении неприемлемы. Кукла "Тильда" шьется из материала преимущественно пастельных тонов. Именно поэтому такая игрушка вписывается в любой интерьер и сразу привлекает к себе внимание.

На данный момент в продаже можно найти специальные наборы для изготовления кукол "Тильда", в которые входит синтепон для набивки, выкройки, сам материал и дополнительные аксессуары. Стоит также отметить, что "Тильда" всегда шьется только из натуральных материалов - лен, хлопок, шерсть.

Совет 3: Как сделать коробку для куклы

Любая коробка для кукол создается для конкретной куклы. Внутри неё всё должно быть устроено так, чтобы максимально сберечь куклу при транспортировке, а снаружи она должна быть весьма декоративной. Куклы в таких коробках не нуждаются в специальных подарочных упаковках.
Вам понадобится
  • - Серый картон (толщиной от 2 миллиметров и более);
  • - ткань, синтепон, ленты, пряжки;
  • - материал для закрепления подставки и дополнительных поддержек (стироформ, пенопласт, либо другие подобные материалы, главное, чтобы материал был плотным и упругим);
  • - клей для пенополистирола;
  • - краски;
  • - материалы необходимые для декора (на ваше усмотрение).
Инструкция
1
Сначала вам необходимо определиться с расположением куклы в будущей подарочной коробке и, конечно, с формой самой коробки.Куклу необходимо закрепить таким образом, чтобы при тряске или ударе она не билась бы о стенки. Если у вашей куклы есть слабая (легко ломающаяся) деталь, её желательно закрепить дополнительно.
2
Далее рассчитываем размер с учетом пенопласта и синтепона. Но тут при создании цилиндрической коробки есть нюанс: дно должно быть немного больше верха где-то на толщину стенки коробки, потому что верхняя часть удобнее вклеивается в цилиндр.Ни в коем случае не наклеивайте дно поверх стенки.
3
Что же касается дна обычной коробки, стены должны будут на него опереться.
4
Для дна и верха коробки в качестве шаблона можно использовать обычную кастрюлю. Вырежьте из картона заготовки (непосредственно для самой коробки ).
5
Заготовки для стен надо смочить водой при помощи губки, после чего они будут легко гнуться. Загните заготовки так, чтобы они поместились в кастрюле (кастрюля должна быть нужного диаметра).
6
Когда картон высохнет, он будет отлично держать форму.
Проверьте, хорошо ли дно состыковалось со стенками коробки и, если необходимо, подрежьте немного, ну а если стенки будут меньше диаметром, чем нужно, вырежьте дополнительную деталь к ней (для увеличения стенки).
7
Склейте по швам горячим пистолетом. Им же и украсьте, защищая углы и ребра от дефектов.
8
Далее переходим к покраске. Лучше всего использовать аэрозольную краску, если нету, то можно взять нитрокраску, либо матовую эмаль. При помощи шаблона и краски (другого цвета) можно нанести рисунок на ваш вкус.
9
Далее надо проделать в дне коробки отверстия и пропустить через них крест-накрест ленты, но чтобы они проходили с наружной части дна и выходили по краям наружу. Завяжите их сверху коробки, наподобие торта. С помощью шила сделайте дырочки для ручки в верхней плоскости коробки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500