Совет 1: Как сшить костюм Деда Мороза

Вы решили преподнести сюрприз детям и родным? Нарядитесь Дедом Морозом (или предложите эту роль одному из своих друзей). Немного артистических способностей, пышная борода и мешок с подарками – образ сказочного деда готов! Сшить шубу, шапку и рукавицы – дело пары вечеров. Если костюм получится удачным, сохраните его – через год он вам снова понадобится.
Вам понадобится
  • - красная, синяя или голубая ткань (тафта или атлас);
  • - белый искусственный мех;
  • - стеклярус;
  • - серебряная краска для ткани;
  • - кисть;
  • - серебряная мишура;
  • - палка для посоха;
  • - фольга;
  • - бельевая резинка.
Инструкция
1
Костюм Деда Мороза состоит из длинной шубы с поясом, шапки, рукавиц, мешка для подарков и посоха. Обычно облачение волшебного деда делают красным, но синяя или голубая одежда будет выглядеть не менее нарядно.
2
Главный элемент наряда – шуба – кроится по принципу длинного халата с запахом. Можно сэкономить время и силы на построении выкройки и воспользоваться готовым халатом подходящего размера. Аккуратно сложите его по шву и выкроите спинку и две полочки из бумаги или кальки.
Измерьте длину будущего изделия. Шуба должна доходить до пят.
3
Выберите подходящую ткань для костюма. Вам понадобится плотный блестящий материал типа тафты или плотного фактурного искусственного атласа. Очень хорошие костюмы можно сделать из портьерной ткани – у нее очень интересная фактура и хорошая плотность.
4
Разложите ткань на ровной поверхности и наколите на нее бумажную выкройку. Снизу продолжите длину шубы до необходимой (ориентируясь на сделанные замеры). Прибавьте со всех сторон по 1 сантиметру на швы. Выкроите 3 детали шубы.
5
Сострочите боковые швы по изнаночной стороне, обметайте их вручную или обработайте оверлоком. Прогладьте швы, чтобы они не топорщились. Выполните подгиб полочек. Вместо застежки пришейте липучку с внутренней стороны.
6
По краю и обшлагам рукавов пришейте опушку из полосы белого искусственного меха. Готовую шубу можно вышить крупным стеклярусом или расписать красками для ткани. Продумайте узор (например, мотивы снежинок или морозных узоров). Наметьте контуры рисунка на ткани, обмакните тонкую кисть в серебряную краску и раскрасьте узор. Дополните шубу кушаком – прямоугольным длинным шарфом серебристого цвета.
7
Рукавицы делаются по той же технологии, что и шуба, в качестве основы для выкройки возьмите готовые варежки большого размера. Вырежьте две детали с припуском на швы, сострочите их на машинке, выверните и обшейте по краю белым мехом. На тыльной стороне рукавиц нарисуйте или вышейте те же узоры, что и на шубе.
8
Измерьте объем головы. Для шапки нужно выкроить 6 одинаковых клиньев длиной 15 сантиметров и шириной, равной одной шестой обхвата головы. Не забудьте прибавить по полсантиметра с каждой стороны на шов. Отдельно вырежьте околыш шапки – ленту шириной 5 сантиметров и длиной, равной обхвату головы. Сострочите клинья, к нижней части получившейся шапки пришейте околыш так, чтобы его края оказались на передней стороне головного убора. Поверх околыша пришейте искусственный мех.
9
Мешок для подарков выкроите из ткани той же цветовой гаммы, но другого тона. По верхнему краю прострочите подгиб-кулиску и вденьте в нее шнур, за который вы будете держать мешок. Украсьте мешок звездами из фольги или распишите его серебряной краской.
Оформите посох деда Мороза. Возьмите длинную палку, плотно обмотайте ее серебряной мишурой. На вершину посоха приклейте блестящий елочный шар из пенопласта.
10
Последняя, но очень важная деталь образа - борода. Изготовьте выкройку из кальки, размеры и фасон выберите, прикладывая бумагу к лицу и формируя ее ножницами. Выкроите заготовку бороды из белого искусственного меха. По краям пришейте бельевую резинку. Для большей надежности зафиксируйте бороду лейкопластырем, укрепленным с внутренней стороны.

Совет 2: Как сделать костюм Деда Мороза

Если в новогоднюю ночь вы решили нарядиться Дедом Морозом, то вам непременно понадобиться костюм данного персонажа. Конечно, можно купить его в магазине, а можно сделать его самому, тем более, что это совсем несложно.
Вам понадобится
  • шуба, пояс, шапка, валенки, посох и мешок, также понадобятся парик, борода и усы.
Инструкция
1
Шубу сделайте из однотонного бархатного или велюрового домашнего халата (цвет должен быть красным или синим). Пришейте к халату воротник, на рукавах сделайте оторочку из искусственного меха (также подойдут вата или синтепон). Для того чтобы фигура выглядела более основательно, оденьте под халат объемный жилет.
2
В качестве пояса используйте толстый витой шнур, к его концам приделайте кисти красного или белого цвета (все можно купить в магазине тканей).
3
Посох сделайте из обыкновенного деревянного черенка от лопаты или швабры. Обклейте весь посох фольгой, намотайте блестящую тесьму, также можете украсить посох стразами голубого цвета. Из картона вырежьте звезду и укрепите ее на вершине посоха.
4
Для придания костюму нарядности, на шубу и шапку пришейте бусины, снежинки из кружева, а также тесьму серебристого цвета.
5
Ну и какой же Дед Мороз без мешка! Обычно мешки делаются из красной материи. Возьмите прямоугольный кусок ткани, прострочите его боковые стороны и верхний край, оставив отступ на 2 см, а сверху вставьте тесьму или шнур.
6
Волосы, бороду и усы изготовьте из кудрявого искусственного меха. В качестве парика используйте полоску меха, так чтобы ее длина закрывала голову от виска до виска. Закрепите полоску сзади на шапке. Бороду и усы делайте из прямоугольного куска меха шириной от уха до уха, длиной, доходящей до груди. Углы внизу сделайте округлыми, не забудьте про отверстие для рта. К верхним углам пришейте резинку, которая будет плотно обхватывать голову. Конечно, такие аксессуары не будут сильно похожи на натуральные бороду, усы и волосы,главное, чтобы вся эта экипировка не отвалилась во время праздника.
7
Если вы наряжаетесь Дедом Морозом, непременно воспользуйтесь гримом. Нарумяньте щеки, нос сделайте красным, брови слегка набелите. Чтобы грим не потек и не размазался, обязательно припудрите уже загримированное лицо.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500