Совет 1: Как правильно надевать чулки

Чулки не являются обязательной вещью в женском гардеробе. Но они позволяют чувствовать себя сексуальнее, привлекательней и женственнее. К тому же бывают ситуации, когда чулки предпочтительнее колготок, например, на свадьбе или в летнюю жару.
Инструкция
1
Изначально чулки считались мужским предметом одежды, лишь при Елизавете I женщины добавили их в свой гардероб. В наше время некоторые девушки обходят чулки стороной, думая, что они очень неудобны. На самом деле, если правильно выбрать и надеть чулки, никакого дискомфорта вы не ощутите.
2
Подобрать размер чулок очень просто. На обратной стороне упаковки находится размерная сетка. На пересечении значений роста и веса будет подходящий вам размер. Плотность чулок, как и колготок, зависит от количества den. 6-15 den имеют тонкие чулки, подходят для лета. 20-40 den – вариант плотнее, может носиться в прохладную осеннюю погоду. Выбирая цвет, учтите, что с платьем из плотной ткани уместнее будут выглядеть черные чулки. Под легкое платье лучше надеть чулки телесного цвета. Белые чулки используются в основном в свадебном наряде. Чулки с поясом должны быть одного цвета или хорошо сочетающиеся между собой.
3
Перед тем, как надеть чулки, позаботьтесь о гладкости ног, убедитесь, что на ногтях нет заусениц. Снимите все украшения с рук и немного намочите ладони. Если вы выбрали модель с поясом, его необходимо надеть в самом начале. Расправьте и расположите пояс таким образом, чтобы количество креплений для чулок спереди и сзади было одинаковым.
4
Возьмите чулок и соберите его «гармошкой» таким образом, чтобы остался нетронутым один носок. Наденьте его на пальцы ног. Поправьте все швы, они не должны быть искривлены. Далее следует самый ответственный этап. Аккуратно раскатывайте чулок по ноге. Если это сложно сделать – намочите руки еще раз. Узорчатые чулки или модели с декоративными швами удобнее надевать перед зеркалом. Так вы сразу заметите искривление рисунка, и не придется снимать чулок полностью.
5
Резинку чулок следует немного смочить водой, так прилегание получится более плотным. Вы избавитесь от необходимости поправлять чулки. Чтобы закрепить чулки на поясе, расстояние между ними должно быть одинаковым по всей окружности бедра. Застегните зажим строго перпендикулярно, поместив край чулка внутрь. Если вы чувствуете дискомфорт, отрегулируйте силу натяжения подтяжек.
6
Чулки считаются нижним бельем женщины. Выбирая короткое платье или юбку-мини, учтите, что чулки не должны быть видны. Заметная резинка выглядит скорее вульгарно, чем сексуально. Также не стоит надевать чулки под обтягивающее платье. С открытой обувью уместны лишь прозрачные телесные чулки. Под темные или узорчатые модели лучше выбрать закрытые туфли.

Совет 2: Как надевать чулки

Со стороны может показаться, что надеть чулки не сложнее, чем натянуть брюки. Однако брюки не нужно закреплять подтяжками или резинками, не нужно выравнивать на них швы. А на неправильно надетых чулках может исказиться рисунок, перекрутиться ткань, чулки могут начать сползать в течение дня. Чтобы избежать этого, воспользуйтесь несколькими советами.
Вам понадобится
  • Любые чулки.
Инструкция
1
Если чулки на поясе, то сначала наденьте пояс. Нанесите на ноги увлажняющий крем, проверьте ногти на гладкость (ни заусенцев, ни зазубрин быть не должно). Увлажните руки и проверьте гладкость ногтей на них. Снимите с рук все украшения.
2
Возьмите чулок двумя руками за открытый край и плавно соберите его в ладони до самого носика. Носик наденьте на пальцы ног.
3
Медленно отпуская чулок, поднимайтесь по ноге. Следите, чтобы носик полностью совпал с пальцами, а пятка чулка (если есть) – с вашей пяточкой. Если есть шов, проложите его посередине пятки.
4
Если на чулке есть рисунок, надевайте его перед зеркалом. Если рисунок изогнется, не поправляйте на ноге, а скатите чулок обратно, вниз.
5
Аналогичным способом наденьте второй чулок.
6
Походите перед зеркалом, посмотрите на движение рисунка. Если все в порядке, пристегните чулки к поясу (при необходимости).
Как надевать чулки
Видео по теме
Совет полезен?
Не покупайте больше одной пары чулок, если сомневаетесь, что они вам подойдут. Если же уверены, что чулки подходят вам и по размеру, и по другим параметрам, возьмите несколько одинаковых пар. В случае порчи одного чулка второй всегда можно отложить до того времени, когда на другой паре порвётся один чулок.
Не покупайте дешевые чулки, они вылетают в копеечку.
Запаситесь несколькими видами различных по цвету и качеству чулок.
Источники:
  • Женский портал о красоте и здоровье
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500