Совет 1: Как увеличить мощность ДВС

Существует множество методик повышения выходной мощности ДВС. Даже в совершенно обычной автомастерской можно произвести несложные модификации с двигателем, которые добавят ему недостающих лошадиных сил.

Производители всех массовых автомобилей идут на компромиссы. Их заталкивают в эти рамки автолюбители, хотя и сами того не подозревают. Эта ситуация объясняется просто: они вынуждены выпускать конкурентоспособные, дешевые, надежные и экономичные автомобили, которые будут покупать снова и снова.

Зачем увеличивать мощность двигателя?

Мотив для повышения выходной мощности двигателя у каждого автовладельца свой, начиная с банального стремления выделиться из толпы более агрессивным звучанием мотора и динамичным разгоном, заканчивая повышением тяговитости двигателя и улучшения его практических качеств. Повысить мощность двигателя серийного автомобиля можно разными способами:

  • чип-тюнингом;

  • увеличением рабочего объема;

  • увеличением коэффициента сжатия топлива;

  • уменьшением веса;

  • заменой головок блока цилиндров и распредвалов;

  • модернизацией впускной системы.

  • модернизацией выхлопной системы;

Краткий обзор методов повышения мощности ДВС

Кроме того, что чип-тюнинг - один из самых эффективных, он еще и один из самых простых с точки зрения непосредственного технического способ вмешательства в двигатель. Суть метода сводится к установке новой программы в блок управления двигателем.

С рабочим объемом все просто: чем больше топлива двигатель способен сжечь за один оборот коленвала, тем большую мощность он вырабатывает. Рабочий объем ДВС увеличивается растачиванием цилиндров.

Увеличив коэффициент сжатия до определенной планки, потенциально можно развить больше мощности при неизменном расходе топлива. Вот почему все мощные гоночные автомобили работают на высокооктановом бензине – их двигатели сжимают горючую смесь до максимума и получают предельную отдачу.

Заменив тяжелые поршня двигателя на более легкие, можно снизить растраты энергии на изменение направления движения поршней и на их остановку. Чем легче поршня, тем меньше энергии тратится впустую.

Во многих заводских двигателях предусмотрен один впускной и один выпускной клапан на каждый цилиндр. Установив головку блока с увеличенным числом клапанов на цилиндры, можно существенно увеличить приток воздуха в камеры сгорания и увеличить мощность.

Чем больше воздуха загнать в цилиндр, тем больше мощности он выдаст за один оборот коленвала. Для этого двигатели оснащают специальными турбинами и компрессорами, которые нагнетают воздух в цилиндры под давлением.

Если выхлопные газы плохо уходят из камер сгорания и выхлопной системы в целом, они крадут мощность двигателя. Чем меньше сечение выхлопных труб, тем сильнее обратное давление и тем ниже мощность ДВС.

Совет 2: Как увеличить мощность автомобиля

Согласитесь, приятно, когда вы с места обгоняете своего оппонента на светофоре. Когда вы уверены, что под капотом стоит такой двигатель, с которым немногие из гонщиков-любителей способны соревноваться. Если вас не устраивает заводская комплектация автомобиля, и вы хотите выжимать из него гораздо больше, то вам всерьез надо задуматься о том, что хорошо было бы увеличить мощность машины.
Инструкция
1
Уменьшение сопротивления потоку воздуха – первый способ. Заключается он в замене обычного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления и установке прямоточного глушителя. После этого мощность увеличивается в среднем на двадцать процентов. Стоит отметить, что способ не из дешевых, но мы здесь не будем рассматривать экономическую сторону вопроса. Также уменьшить сопротивление воздуху можно путем замены или расточки и шлифовки впускного коллектора, переделки головки блока цилиндров, установки турбонаддува.
2
Оптимизация состава рабочей смеси – второй способ. Заключается он в изменении количества топлива для различных режимов работы. Осуществляется путем увеличения магистрального давления, настройкой регулятора давления топлива и изменения программы работы электронного блока управления (так называемый чип-тюнинг).
3
Оптимизация выпуска – третий способ. Он заключается в улучшении продувки цилиндров путем снижения сопротивления выпускного коллектора и глушителя (лучше всего ставить трубу большого диаметра). Вы также можете расточить блок цилиндров, обрезать поршни и заменить коленчатый вал. Но это уже потребует вмешательства в механическую часть двигателя, тем самым вы не сможете получать услуги гарантийного ремонта. Поэтому лучше всего снимать большую мощность с имеющегося у вас мотора, не прибегая к механическим воздействиям на сам двигатель.
Видео по теме
Источники:
  • Как увеличить мощность двигателя?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500