Совет 1: Как стать для всех желанной

Желанная женщина вызывает восхищение у мужчин. Она притягивает взгляды, умеет поддержать беседу, и каждый хочет быть в ее объятиях. Но стать такой женщиной способна не каждая, ведь это требует усилий и постоянной работы над собой.
Желанная, значит сексуальная, привлекательная, но этого не достаточно, чтобы нравится многим. Нужно еще быть очаровательной, интересной в общении, обладать чувством юмора, казаться беззащитной и уметь восхищаться сильным полом. Развить в себе эти качества можно, но нужно сначала придумать себе образ идеала, а потом начинать к нему приближаться. Путь может занять много лет.

Внешность

Сегодня красота женщины сначала оценивается по ее фигуре. Есть стандарты, которые притягивают мужчин. Это не параметры, а типаж. Стройные девушки считаются более сексуальными. Но нужно не только весить не много, но иметь плоский живот, подтянутые ягодицы и красивую грудь.

Состояние кожи, волос и ногтей так же бросается в глаза. Необходимо ухаживать за телом, чтобы не возникало целлюлита, растяжек или других неприятных явлений. Волосы должны иметь здоровый блеск, и еще необходимо регулярно делать укладку, чтобы выглядеть на высоте. Девушка без маникюра не может быть желанной, руки выдают умение ухаживать за собой, а значит и за мужчиной.

Интеллект

В компании женщина должна уметь поддержать беседу. Для этого нужно читать книги, увлекаться чем-то интересным, чтобы когда-нибудь рассказать об этом. При этом не нужно быть лидером, находится в центре, важно просто уметь привлечь к себе внимание, а также иметь свое мнение.

Очень хорошее качество любой дамы — чувство юмора. Шутки должны быть легкими, игривыми, как и та дама, что их рассказывает. Проявляется это качество и в реакциях на ситуацию, если девушка может от души посмеяться, значит она отличается от многих.

Общение с мужчинами

Любой мужчина любит, когда им восхищаются. Если девушка умеет правильно задавать вопросы, просить помощи, показывая свою беззащитность, она будет выглядеть очень привлекательно. Нужно научиться казаться слабой, чтобы постоянно хотелось вас спасти. И это очень понравится любому парню.

В отношениях дама не принимает решения, она лишь ждет развития событий. Она не контролирует все вокруг, не пытается влиять на обстановку, а просто наблюдает. В этом случае мужчине приходится брать ответственность, самому делать шаги. И это очень приятно для сильного пола, позволяет ощутить мужественность.

Умения в сексе

Желанная женщина должна быть великолепной любовницей. Она должна уметь соблазнять, покорять сердце мужчины, а потом в постели доставлять наслаждения, которых он не испытывал раньше. Но есть свои правила, например, нельзя все демонстрировать в первый раз. Скромность и постепенно раскрытие делает женщину гораздо привлекательнее. Мужчина приписывает себе достижение, что он сумел раскрепостить, подарить новый мир. И даже если это не так, стоит дать ему повод об этом помечтать.

Совет 2: Как быть для мужа желанной

Почему женщина, становясь женой, совершенно забывает о том, что ее муж все еще остается мужчиной, и что его любовь необходимо поддерживать? Не секрет, что мужчины любят глазами. Именно поэтому женщина всегда должна быть обворожительна. И такой она обязана выглядеть в любой ситуации: и на званом ужине, и дома – у плиты, и в постели, и просто на отдыхе. Ведь «работа» жены – великий труд. Зачастую, многие женщины забывают об этой работе. Забывают следить за собой, делать прическу, макияж, маникюр. А ведь мужчина желает видеть свою жену прекрасной всегда, не зависимо от того, сколько лет прошло - год, пять, десять или все двадцать.
Инструкция
1
Главное, про что необходимо помнить, - это внешний вид. Забудьте о домашнем халате, бигуди и плохом настроении. Вспомните, как вы обычно ходите на встречу с подругами, выпить где-нибудь по чашечке кофе. Оригинальная прическа, легкий макияж, привлекательная одежда, а главное – хорошее настроение. Так нужно выглядеть всегда.
2
Волосы, лицо и тело. Нужно, чтобы они были вашими союзниками. А для этого, надо почаще баловать свое тело. Всевозможные маски для волос и лица, расслабляющие и тонизирующие ванны, спорт и здоровое питание. Совершенно ясно, что из-за домашних хлопот, может просто не хватить времени. Но постарайтесь выкроить себе час в день, и ваше тело отблагодарит вас за это. Ведь основным критерием сексуальности женщины является ухоженное тело.
3
Будьте всегда разной. Ведь мужчина, по натуре своей, охотник. И каждый раз охотиться за новой «добычей», намного интереснее, чем иметь в «клетке» одну единственную. Чаще меняйте прическу, цвет волос, стиль одежды. И особенно, уделите внимание своему поведению. Будьте сегодня тигрицей, а завтра нежным котенком. Это заставит вашего мужчину быть в тонусе.
4
Не пытайтесь во всем контролировать своего любимого. Необходимо, чтобы у него было личное пространство. Совершенно необязательно названивать ему каждые 15 минут, когда он ушел на встречу с друзьями. Помните, что мужчинам тоже нужна разрядка. Им также нужно выговориться, а иногда и посплетничать. И благодаря разрядке с друзьями, он просто не будет утомлять вас рассказами о проблемах на работе, с автомобилем или о том, как плохо сыграла его любимая футбольная команда. Соответственно, придя домой, он будет уделять внимание вам, а не своим проблемам. А чтобы вам не было скучно, пока муж с друзьями, займите себя чем-нибудь. Пообщайтесь с подругами, прогуляйтесь в парке, почитайте, займитесь собой.
5
Делайте мужу сюрпризы. Не забывайте, что мужчины – это взрослые дети. А дети очень любят, когда их удивляют. Пригласите его на совместную прогулку, купите билеты на футбольный матч (на двоих), приготовьте его любимое блюдо «из детства». Фантазируйте.
6
Вспомните, как вы познакомились. Ваше первое свидание, первый поцелуй. Вспомните ту бурю эмоций, которую испытывали при встрече. Постарайтесь сделать так, чтобы рутина и быт не поглотили вашу любовь. Вдумайтесь, как звучит – «Представительницы прекрасного пола».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500