Совет 1: Как отправлять бесплатные подарки

Любители бесплатных подарков во всем мире объединяются в сообщества на сайтах, где можно обменяться информацией о проходящих акциях и заказать у организаторов подарок, который будет доставлен по указанному адресу.
Инструкция
1
Найдите тематические сайты любителей бесплатных подарков. Для этого наберите в поисковике «бесплатные подарки», «халявные подарки». Или воспользуйтесь услугами самых раскрученных сайтов халявщиков www.anti-free.ru и www.freedisk.ru. Зарегистрируйтесь на сайте, только после этого вам будет открыт доступ ко всем опциям этого сайта.
2
Изучите структуру сайта. На нем вы можете найти разделы, посвященные бесплатному получению образцов парфюмерии, кремов, одежды (футболки, бейсболки, носки), детских вещей, подгузников, путеводителей, прочих мелочей и даже продуктов питания. Имейте в виду, что никто не пришлет вам 100 мл парфюмированной воды или пачку чая, бесплатные образцы, которые вы можете получить, соизмеримы с теми, что прикрепляются в журналы.
3
Выберите интересующий вас раздел. В нем вы увидите сообщения пользователей сайта, кликните на интересный вам заголовок. В тексте будет указана ссылка на сайт, который занимается отправкой бесплатных подарков. Большинство сайтов на английском, португальском или немецком языке, если вы не владеете иностранными языками, откройте переводчик он-лайн, он поможет вам перевести названия полей, обязательных для заполнения.
4
Заполните все необходимые поля. Если вы хотите, чтобы выбранный вами подарок был отправлен вашим родным или близким, укажите точный адрес и фамилию получателя. Помните, что небольшие посылки будут вложены в почтовый ящик, а за крупными подарками придется идти в почтовое отделение, поэтому напишите правильный индекс. Предупредите своих родственников о том, что в ближайшее время (сроки доставки подарков прописаны на сайте, где вы делали заказ) им будет доставлена посылка.
5
Прочтите комментарии к сообщению, в них можно узнать, как заполнять те или иные строчки анкеты, например, бразильский аналог нашего ИНН. Помните, что в большинстве случаев подарки отправляются в качестве бонуса за предоставление адреса электронной почты.

Совет 2: Как бесплатно отправить подарок на Одноклассниках

Социальные сети с каждым днем становятся все более популярными. Ими пользуются не только подростки, но и взрослые люди. Сайт Одноклассники.ру является одной из наиболее известных сетей. Одной из ее особенностей стала возможность дарить друзьям и другим пользователям бесплатные подарки.
Вам понадобится
  • - участие в модерации фотографий и видеороликов.
Инструкция
1
Для того чтобы подарить своему другу бесплатный подарок на сайте Одноклассники.ру, вам необходимо сделать следующее. На главной странице вашего аккаунта расположены вкладки «Основное», «Друзья», «Фото», «Заметки» и другие. Рядом с этими вкладками вы увидите надпись: «Игры». Зайдите туда и в строке поиска введите «Модератор одноклассников». Подобным действием вы найдете приложение, в котором будете зарабатывать бонусные баллы. Баллы зарабатываются следующим образом: перед вами на экране появятся фотографии различных пользователей данной социальной сети. Вам необходимо решить, соответствует ли та или иная фотография правилам сайта и, соответственно, заблокировать ее или одобрить. За каждый одобренный снимок на ваш счет будет начисляться 2 бонусных балла, а за каждый отклоненный – 10.
2
После того, как вы наберете достаточно высокое количество очков, вы можете потратить их. Для этого нажмите на кнопку «Аукционы», расположенную внизу окна с количеством бонусных баллов. Перед вами откроется аукционное окно, в котором будет обозначен список действующих аукционов. Среди них вы сможете заметить розыгрыши бесплатных оценок 5+, смайликов на неделю, на 5 или на 3 дня, услуги «Невидимка» или же бесплатных подарков в количестве одного или двух штук. Теперь вам останется только поставить необходимое количество баллов на любой лот и выиграть его.
3
Если вы выиграете лот с одним бесплатным подарком, вам придет оповещение о победе в аукционе. Чтобы подарить этот бесплатный подарок, зайдите на страницу любого вашего друга, нажмите на кнопку «Сделать подарок», выберите тот, который вам понравится, и нажмите «Подарить». Таким образом, бесплатный подарок будет отправлен вашему другу.
4
Кроме вышеописанного способа дарения бесплатных подарков, существует еще один. Во время некоторых праздников администрация сайта Одноклассники.ру предоставляет вам возможность дарить бесплатные подарки любым пользователям в неограниченном количестве. Однако, проведение таких акций ограничивается одним или двумя днями.
Как отправить подарок в «Одноклассниках» бесплатно
Связанная статья
Источники:
  • отправить бесплатно подарок в одноклассниках
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500