Совет 1: Как стирать кожаную одежду

То, как долго прослужит вам кожаная вещь, зависит от правильного ухода и чистки возникающих загрязнений. Важно делать это регулярно. Прежде чем произвести чистку кожаного изделия специальными средствами, сначала стоит попробовать использовать подручные.
Инструкция
1
Ни в коем случае не стирайте кожаные изделия. В процессе стирки из кожи пропадают дубильные вещества, и изделие может загрубеть, потерять краску, а загрязнения останутся. Если есть острая необходимость, постирайте только подкладочную ткань. Перед чисткой пропылесосьте вещь, выбейте пыль или протрите влажной тряпочкой.
2
Часто для того чтобы придать обновленный вид кожаной вещи, достаточно просто придать блеск изделию. Протрите кожаную вещь взбитым яичным белком. Изделия из темной кожи для придания блеска протрите тампоном, смоченным лимонным соком. Вернуть былую свежесть кожаным изделиям можно, протерев мыльным раствором с глицерином или тряпочкой, пропитанной вазелином или касторовым маслом.
3
На некоторых кожаных изделиях в процессе носки появляются потертости. Смазывайте их бесцветным кремом или апельсиновой цедрой, в которой содержится огромное количество эфирных масел. Или протрите потертость смесью скипидара с молоком (в равных количествах), а сверху нанесите крем для кожи белого цвета.
4
Для устранения жировых загрязнений на перчатках используйте бензин. А вот грязь на куртке лучше очистите смесью бензина и диэтилового эфира. Загрязнения не жирового происхождения потрите поролоновой губкой, смоченной в теплом растворе моющих средств или шампуня.
5
Натрите кожаное изделие чуть срезанной луковицей. По мере загрязнения лука срезайте слой. После чистки натрите вещь чистой тряпкой до блеска.
6
Просушите кожаную вещь на плечиках обязательно при комнатной температуре.
7
Погладьте кожаную вещь с изнанки через марлю, сложенную в несколько слоев, не горячим утюгом с выставленным режимом глажки «шерсть».
8
Во избежание порчи кожаных вещей не храните их в полиэтиленовых чехлах. Накройте одежду льняной или хлопчатобумажной тканью.

Совет 2: Как стирать кожаные вещи

Одежда из кожи всегда остается модной и стильной в любой сезон, но носят ее чаще всего осенью и весной, а в это время посадить грязное пятно проще простого.
Инструкция
1
Стирка кожаной куртки или сумки в машинке обычными средствами бытовой химии повредит дорогостоящую вещь, поэтому чистить ее нужно только руками.
Не слушайте советы о том, что постирать кожаное пальто можно в машинке, если просто загрузить его в полотняный мешок. Если вы последуете таким рекомендациям, вы получите вещь, совершенно потерявшую свою форму и качество.
2
Если загрязнение расположено именно на коже, а не на подкладке, то чистить надо только этот участок, а не всю вещь целиком.
3
Простую пыль или засохшую грязи можно удалить простой влажной тряпочкой или специальной губкой.
4
Жирные пятна можно удалить, положив на них бумажные салфетки и мягкую ткань и прогладив это место утюгом. Растопленный теплом от утюга жир быстро впитается в бумагу. Также для удаления жирных пятен подойдет обычное глицериновое мыло.
5
Пятна от краски обычно советуют удалять при помощи растворителей – бензина или ацетона. Но не все знают, что вместо них можно использовать обычное детское масло для массажа – оно мягко удалит краску, не нанося вреда материалу.
6
Для чистки других въевшихся загрязнений можно использовать специальные пенные средства для чистки кожаных вещей.
7
Если вы испачкали подкладку, ее можно застирать руками в холодной воде. Для этого выверните вещь так, чтобы подкладка максимально отделилась от кожи, и постирайте только подкладочный материал обычным стиральным порошком. Делать это лучше не чаще одного – двух раз в месяц.
8
Для удаления особо стойких пятен можно использовать уксус, разведенный в воде. Применять такое средство нужно очень аккуратно, ведь оно может повредить кожу.
9
Сушить кожаную вещь после стирки подкладки нужно в вывернутом виде, подвесив ее так, чтобы вода не стекала на кожаную часть.
10
Для сохранения чистоты и качества кожаной вещи необходимо правильно за ней ухаживать, нанося специальные защитные и смягчающие крема. Хранить такие вещи в шкафах нужно повесив их на плечики и упаковав в тканевый чехол. С таким уходом кожаная одежда прослужит вам не один сезон.
Видео по теме
Источники:
  • как постирать подкладку у кожаной куртки
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500