Совет 1: Самые красивые кошки

На сегодняшний день фелинологи насчитали около 260 пород домашних кошек, и речь идет лишь об официально зарегистрированных. А какие представители кошачьих относятся к самым красивым и грациозным?
Инструкция
1
Бирманская кошка попала в европейские страны с далеко Востока. По внешнему виду ее можно описать как перса, имеющего окраску сиамского кота. Для представителей данной породы характерным является приземистое и вытянутое тело, а также узкая мордашка. Если говорить относительно окраса, то бирманский кот может похвастаться 4-мя различными вариантами: сип-пойн – бледно-бежевый либо золотистый окрас; блю-пойнт – голубой окрас, дополненный серо-голубыми пятнышками; пайлак-пойнт – белый окрас с серо-розовыми пятнами; чоколат-пойнт – цвет слоновой кости, дополненный шоколадными пятнами. Бирманские кошки невероятно нежные и очень сильно привязываются к своему хозяину. Это просто идеальный питомиц для семьи, в которой есть маленькие детки.
2
Тойгер – грозный вид и добродушный нрав. Данная порода появилась совсем недавно, и становление ее стандартов только происходит. На вид это домашний очаровательный тигренок, имеющий на золотистом либо светло-бежевом фоне темные полоски. На данный момент селекционеры работают над тем, чтобы воссоздать абсолютно безвредного и ласкового домашнего питомца, оставив при этом его невероятное внешнее сходство с самым грозным и грациозным представителем семейства кошачьих – тигром. Сейчас тойгеры очень покладисты и спокойны. А вот что действительно необычно, так это любовь данной породы к воде.
3
Бенгальская кошка – пятнистое чудо. Получили такого необычного домашнего питомца путем скрещивания домашней с леопардовой азиатской кошкой. К главным достоинствам бенгала следует отнести любвеобильность, необычайную преданность и отзывчивость. Представители этой породы очень крепко привязываются к своим хозяевам и на всю жизнь становятся их вернейшими друзьями. Бенгальской кошке просто не свойственна агрессия, она очень добра и умна. А ее физические данные позволяют без проблем осваивать даже самые сложнейшие трюки. С таким питомцем скучно никогда не станет!
4
Британская короткошерстная кошка представляет собой компактное, хорошо сложенное животное с мощным торсом, средней длины ногами и закругленным на конце хвостом. Шерсть у британцев короткая и плотная, за что в народе их называют «плюшевыми». Домашние, уютные, преданные создания при этом отличающиеся особой независимостью. Выведена данная порода была в Великобритании во второй половине 19 века скрещиванием английских домашних кошек с персидскими.

Совет 2: Как нарисовать красиво кошку на лице

Маскарад – удовольствие для тетей и для взрослых. Маска кошки пользуется популярностью как среди первых, так и среди вторых. Можно сделать маску вручную из папье-маше. Если же хотите сэкономить время, нарисуйте ее прямо на лице.
Вам понадобится
  • Грим, спонж, кисточки, крем для лица
Инструкция
1
Чтобы грим наносился на лицо легко, подготовьте кожу – смажьте ее увлажняющим кремом.
2
Возьмите баночку с черной краской-кримом, обмакните в нее спонж и наносите на лицо по направлению от центра в стороны. Покройте основным цветом все лицо, кроме кончика носа.
3
Пока краска на лице не высохла, замешайте в отдельной емкости немного светло-бежевого или серого цвета. Возьмите широкую кисточку и над губой нарисуйте фигуру, напоминающую знак бесконечности. Нанесите на нее мелкие черные точки.
4
Пока лицо сохнет, смешайте красную и белую краску для получения нежно-розового. Добавьте туда немного темно-коричневого или терракотового, чтобы оттенок стал теплее, и перемешайте. Закрасьте получившимся цветом кончик носа.
5
Замешайте темно-серый цвет и тонкой кисточкой нанесите штрихи у линии роста волос и между бровями – они будут имитировать шерсть.
6
Этот же цвет нанесите спонжем очень тонким слоем над глазами или вокруг глаз – так, чтобы он был чуть виден, почти прозрачен.
7
Светло-серым, почти белым цветом нарисуйте усы при помощи самой тонкой кисти.
Видео по теме
Обратите внимание
Смывайте грим на водной основе теплой водой с мылом.
Совет полезен?
Если хотите слегка удивить окружающих, накрасьте веки, имитируя открытый кошачий глаз. Для этого используйте не грим, а декоративную косметику.
Источники:
  • как нарисовать красивых котов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500