Совет 1: Как выглядит фуксия

Название «фуксия» знакомо многим, но в связи с капризностью этого цветка, видели его не все. Увидев один раз цветы фуксии, перепутать с чем-либо их уже невозможно.
Инструкция
1
Соцветие фуксии очень необычное и красивое. Трубчатый венчик окружают 4 ярких лепестка, из центра венчика выглядывают тычинки и пестик, значительно длиннее и венчика, и лепестков. Строение цветка напоминает колокольчик. Бывают фуксии обыкновенные, махровые и полумахровые - в зависимости от количества лепестков. Выведено огромное множество гибридных сортов, предлагающих любые окраски цветов и их сочетания. Фуксии могут быть любого оттенка - от белого до темно-красного или темно-фиолетового, и в цветах встречаются любые комбинации этих оттенков.
2
Среди комнатных растений гибридные фуксии очень распространены и насчитывают около 200 разновидностей. Цветки гибридов обычно очень разнообразны в расцветках, венчик и чашечки у них контрастируют друг с другом. По форме цветки гибридных фуксий встречаются трубчатые, воронкообразные, колокольчатые и урновидные. Махровые цветки выглядят наиболее роскошно. Комнатные сорта с крупными цветками подразделены в общий вид Фуксии Прекрасной, но кроме этого вида существует немало других.
3
Фуксия Трехлистная - это низкорослый кустарник, сильно разветвленный, достигающий высоты 50-60 см. Листья на этом кустарнике яйцевидно-продолговатые, реснитчатые, длиной достигающие 8 см, по краям чаще зубчатые (но могут быть и цельными), сверху окраска листьев зеленовато-красная, а снизу - красно-коричневая. У листьев присутствует опушение вдоль жилок. Цветки длинные, узкие, собраны в многоцветковые кисти, окрас преимущественно красно-оранжевый. Хорошо растет в подвесных корзинах.
4
От магелланской фуксии ведут свое начало великое множество гибридов. Этот вечнозеленый кустарник на родине достигает трехметрового роста, его побеги пурпурного цвета и мелкоопушены по всей длине. Высокогорная фуксия, к числу которых принадлежит магелланская, очень популярен для вертикального оформления окон. Цветки у магелланской фуксии поникающие, собранные по 4 в соцветии, пазушные. Трубка венчика ярко-красная, лепестки голубовато-лиловые. Этот вид считается зимостойким, и при хорошем укрытии может перезимовать в открытом грунте.
5
Родоначальником всех сортов с кистевидными соцветиями является фуксия блестящая или сверкающая. У этого кустарника высотой 1-2 метра стебли красноватые, одревесневающие у основания, а листья необычайно крупные: 12 см в ширину и до 20 в длину, с зубчатыми краями. Цветение у этого вида очень обильное, цветки розово-красные, после цветения появляются ягоды, которые можно употреблять в пищу.
6
Важную роль в селекции сыграла и одна из разновидностей магелланской фуксии - фуксия изящная (по некоторым источникам она является отдельным видом). На своей родине, в Чили, этот кустарник достигает 3-х м, а в декоративных условиях вырастает до метра. Его побеги поникающие и почти совершенно голые, листья на них растут редко. Цветки расположены на тончайших цветоножках, с другого конца добавляют изящности ярко-красные тонкие пестик и тычинки. Лепестки венчика густо-фиолетового цвета, а чашечка розовая или красная.

Совет 2: Как выглядят неоновая помада и лак для ногтей

Стать королевой вечеринки представительнице прекрасного пола сегодня помогут ультрамодные светящиеся оттенки губной помады и лака для ногтей. Такие новинки привлекают внимание окружающих благодаря содержанию люминесцентного пигмента. Они ярко светятся в темноте, а в дневное время выглядят как обычный маникюр и помада для губ.
Модными неоновые оттенки лака и помады стали еще в 1990-е годы. Сегодня этот бьюти-тренд претерпел изменения. Главным образом потому, что неоновая косметика обрела широту цветовой гаммы, в которой преобладают кислотные оттенки.

Неоновый лак для ногтей

Яркое светящееся покрытие для ногтей, как правило, представлено лаками розового, салатового, голубого, желтого, оранжевого оттенка. Неоновый маникюр необычно смотрится при ультрафиолетовом освещении, поэтому нередко лаки такого типа выбирают любители клубных вечеринок. Светящийся лак на ногтях 100 % сделает образ эффектным.
При желании для создания маникюра можно использовать сразу несколько неоновых оттенков, украсив ногти полосками, сложными узорами или рисунками.

Использовать неоновый лак для ногтей невероятно просто. Достаточно покрыть им пластину ногтя полностью или нарисовать любой узор. Светиться в темноте могут не только люминесцентные, но и фосфорные лаки. Однако они не могут похвастать богатством палитры оттенков и представляют собой прозрачные покрытия, которые наносят на цветной лак или без применения основы.

Наносить неоновый лак лучше всего на базу – белый матовый лак. Так «конфетный» оттенок будет выглядеть более насыщенно. Усилить действие лака со свечением удастся, наложив несколько слоев. Не забывайте о соответствующем закрепляющем покрытии.

Помада для губ с эффектом свечения

Особенно оригинально выглядит неоновый маникюр, дополненный макияжем, в котором присутствует светящаяся помада. Кислотные оттенки такой косметики требуют тщательной проработки образа, оптимально они сочетаются с естественными цветами, белым, бежевым. Можно подобрать к неоновой помаде и лаку также бижутерию в тон.

Светящаяся помада по своим характеристикам схожа с обычной декоративной косметикой для губ, поэтому можно не волноваться, что она будет негативно влиять на кожу. Встретить тюбики с неоновой помадой и лаком с таким же эффектом можно в линейке как дорогих марок, так и доступных многим по цене брендов.
Одним из последних трендов в области нейл-дизайна стал мультиколор – каждый ноготь для такого маникюра окрашивается в новый неоновый оттенок.

Помады, светящиеся в темноте, подходят девушкам с различными оттенками кожи, волос. Но при выборе цвета лучше всего руководствоваться правилами цветотипа лица. Для бледной, словно фарфоровой кожи удачным решением станет морозный розовой оттенок или фуксия, а обладательницам смуглой кожи стоит приобрести неоновую помаду оранжевого или кораллового цвета.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500