Совет 1: Какие есть фильмы про тюрьму

В фильмах про тюрьму существует две основные сюжетные линии: либо герой старается совершить побег из заключения, либо стать лидером среди заключенных.
Инструкция
1
«Побег из Шоушенка» (1994)
В основу сюжетной линии драматического фильма легла известная повесть «Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка», написанная Стивеном Кингом. Кинокартина считается лучшей среди лучших фильмов на многих кинопорталах. Картина также была номинирована на «Оскар» в 7 номинациях. Очень успешного работника банка Энди приговаривают к тюремному заключению. Суд обвинил банкира в убийстве своей возлюбленной и ее любовника. Героя переводят в тюрьму Шоушенк. В стенах тюрьмы Энди видит лишь чрезмерную жестокость и беззаконие. Герой начинает разрабатывать безумный план побега, хотя еще никому не удавалось сбежать из Шоушенка.
2
«Зеленая миля» (1999)
Фэнтезийная драма «Зеленая миля» снята по мотивам одноименного романа Стивена Кинга. Картина боролась за премию «Оскар» в 4 номинациях. Джон Коффи был обвинен в ужасном преступлении и приговорен к смертной казни. Его отправили в тюрьму «Холодная гора», в блок смертников. Джон Коффи обладал внушительным ростом и не нервничал перед казней, что очень удивило начальника Пола Эджкомба. Позже выяснилось, что Джон обладает магической силой.
3
«Преступник» (2008)
«Преступник» - криминалистическая драма. Главный герой был чудесным семьянином и уже имел большие планы на будущее, когда он совершенно случайно убивает вора, который среди ночи забрался в его жилище. Суд опроверг случай самообороны и приговорил героя к 3 годам лишения свободы в тюрьме строгого режима. Семьянину придется в течение трех лет выживать в месте, где не действуют никакие правила.
4
«Законопослушный гражданин» (2009)
«Законопослушный гражданин» - драматический триллер. Прокурор заключается сделку с преступниками и в назначенное время освобождает их из тюрьмы. Среди преступников был убийца, от рук которого погибла жена и ребенок главного героя. Герой решает воспользоваться моментом и совершить правосудие над окружным прокурором, который позволил убийце сбежать. Героя ловят и лишают свободы, но он неожиданно ставит свои условия тюремщикам: он будет убивать людей даже не выходя из стен тюрьмы, пока его требования остаются невыполненными. И люди действительно начинают погибать.
5
«Большой Стэн» (2007)
Комедийный боевик «Большой Стэн» расскажет зрителю историю о том, как трусливый мошенник Стэн стал самым влиятельным человеком в тюрьме. Стэна приговорили к тюремному заключению за мошенничество. Стэн в панике – он уверен, что он не выживет в первый же день заключения. Чтобы обезопасить себя, герой обращается к мастеру боевых искусств – алкоголику, который обладает невероятной физической силой.

Совет 2: Самые интересные фильмы про автомобили

Бешеные скорости, переживания гонщиков, ужасные аварии, волнующая работа механиков, интересные истории - вот что зритель может увидеть в фильмах про автомобили.
Вам понадобится
  • Любой проигрыватель видеофайлов
Инструкция
1
«Форсаж»: антология (2001-2013)

Главный герой боевика «Форсаж» - Брайан – всю жизнь увлекался автогонками и немного разбирается в автомобилях. Герой также является полицейским и его главная задача – внедриться в банду Доминика Торрета, чемпиона уличных гонок.

После того, как Брайан успешно становится членом банды Торрета, герой начинает понимать, что уличные гонки – это нечто большое и интересное. Однажды перед Брайаном становится тяжелый выбор – либо карьера, либо дружба. Герой делает выбор, находясь на скорости 200 км/час.
2
«Need for Speed: Жажда скорости» (2014)

Драматический боевик «Жажда скорости» повествует историю об обычном автомеханике Тоби Маршелле, который стал известным автогонщиком. Ему приходится сотрудничать с Дином Брюстером, бывшим гонщиком. Однако Дино неожиданно подставляет Тоби, и его садят в тюрьму. Герой провел за решеткой два года, и когда он вышел, он желал только одного – отомстить. Для этого Тоби предстоит стать уличным гонщиком и соревноваться с другими, чтобы подобраться к главному гонщику - Дино Брюстеру.
3
«Такси»: антология (1998-2007)

Боевик, комедия «Такси» повествует историю о безумном гонщике-таксисте Даниэле. Он может доставить любого клиента до пункта назначения с невероятной скоростью. Знакомый Даниэля полицейский Эмильен имеет трудности на работе: неуловимые грабители постоянно скрываются от властей на своих быстрых «Мерседесах». Эмильен просит помощи у Даниэле. С этого момента начинается гонка между самым быстрым таксистом и неуловимыми бандитами.
4
«Тачки»: дилогия (2006-2011)

Мультфильм «Тачки» покажет зрителю необычную историю, главными героями которой являются гоночные автомобили.

Гоночный автомобиль «Молния» Маккуин всегда желает побеждать во всех гонках. Однажды он встречается с другими машинами: Салли, неплохой Порше; Метр, ржавый «пикап» и Док Хадсон, легковой автомобиль. Новые друзья Маккуини помогают понять герою, что призы, слава и победа в гонке – не самые важные вещи в жизни.
5
«Херби: Сумасшедшие гонки» (2005)

Херби – ржавый, старый автомобиль Фольксваген «Жук». Этот автомобиль очень необычный – в его железном теле присутствует душа, которая мечтает побеждать на престижных гонках. Вскоре Херби попадает на гонки NASCAR и чувствует, что его мечта начинает сбываться. За руль Херби садиться новая владелица, которая также желает побеждать и стать знаменитой. Теперь двум новым друзьям предстоит преодолеть множество сложностей и стать победителями.
Видео по теме

Совет 3: Сюжет сериала «Месть»

Жанр криминальных детективных драм 90-х годов прочно закрепился в российской индустрии кино. Эти года были лихие, непредсказуемые и каждый выживал как мог. Про них можно снимать бесконечно и каждая история будет своя неповторимая.
Остросюжетный сериал «Месть» с множеством погонь, драк, перестрелок, самым непредсказуемым поворотом событий будет держать зрителя в напряжении до самого конца.

Сюжет сериала «Месть» повествует о двух друзьях детства – Филиппе и Родионе, вместе растут, вместе влюбляются, вместе идут по жизни. В силу своей молодости, приятели хотели заработать денег, но попали в ловушку, где чуть не погибли от рук бандитов. Спасла их девушка, тем самым, подставив себя под удар, и в последствии заняла главную роль в колесе их жизни. По стечению обстоятельств, оба друга влюбляются в спасительницу, и когда Наталья выбирает Родиона, Филипп отходит в сторону, но затаивает обиду. Уезжая в новый город и к новым возможностям и перспективам, друзья организовывают свой бизнес. Местным авторитетам новая фирма и бойкие ребята приходятся не по душе, и они решают прикрыть прибыльное дело, вынуждая Филиппа предать своего лучшего друга и партнера. Родион попадает в тюрьму на целых шесть лет. По выходу он меняется – его характер, цели, отношение к жизни, а к главное к близким людям сильно меняется. Теперь он хочет только мести и справедливости, вернуть свое, во что бы то ни стало. На пути Родиона появляется очередное лицо Гордин, как оказывается позже, очередной аферист. Начинается борьба, конкуренция, месть, интриги, предательства. Сюжет настолько закручивается, что уже не понятно, может ли у этой картины быть счастливый конец. Это очень жизненный фильм.

Хорошая сторона сериала –это, конечно, настоящая мужская дружба, какие бы ни были преграды, она не сломилась под ударами судьбы, а где-то дружба даже окрепла, а также настоящие человеческие отношения, чувства и любовь. Все бандитские разборки авторитетов, тюремная жизнь, перестрелки и погони уходят на второй план, больше акцент падает на человеческие отношения, на то, как герои себя поведут в той или иной ситуации. Еще одна хорошая черта данного сериала - отказ от известных лиц актеров. В многих сериалах данного жанра играют роль одни и те же актеры, и, глядя на них, предугадываешь и характеристику героя, сериал приедается. Здесь такого нет. Режиссером ленты стал Янковсий, что не может не порадовать зрителя.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500