Совет 1: В какой команде мечтал играть Месси

В мае 2014-го Лионель Месси подписал с «Барселоной», где выступает с 2003 года, очередной суперконтракт с множеством нулей. Тем самым прекратив всякие рассуждения о том, что футболист, считающийся лучшим на планете, мечтает играть где-то еще. Впрочем, от мечты попрощаться с футболом в первом из своих больших клубов барселонский бомбардир не отказался.

Ребенок и «старички»

Родившись в семье тренера футбольной команды «Грандоли» (Росарио), Месси вряд ли мог выбрать иную судьбу и карьеру, кроме как футбольную. И мечтал, соответственно, только о команде папы. Или как вариант, о других командах из родного города Росарио. Например, о «Ньюэллс Олд Бойз». В переводе с английского эта команда называется довольно забавно — «Старички Ньюэллса». В школе пятикратного в прошлом чемпиона Аргентины юный Лионель и научился забивать. И именно из «Ньюэллса», не получив долго ожидавшегося приглашения из лучшей аргентинской команды «Ривер Плейт» (хоть о ней тоже мечтал), в 2000-м переехал в клуб, сыграть в котором желает, наверное, любой футболист. Он называется «Барселона».

В России подчас утверждают, что счастье могло и не получиться, не поспособствуй ему несчастье. История Месси такой последовательности событий вполне соответствует. Стать вначале учеником школы, а позднее и игроком знаменитой каталонской команды, 13-летнему аргентинскому мальчику помогли не только селекционный дар барселонского скаута Карлеса Рексача, но и серьезная гормональная болезнь, препятствовавшая росту. «Барселона» же, быстро убедившаяся в несомненном таланте юного нападающего, согласилась потратиться на дорогостоящее лечение. Помимо этого, она перевезла из Росарио семью Месси, предоставив гражданство, работу и жилье всем близким родственникам южноамериканского вундеркинда с мячом.

Билетик в «Альбиселесте»

Патриотизм у аргентинцев ценится даже в отдельно взятом футболе. И в республике, традиционно считающейся мировым лидером по потреблению мяса, даже не сомневались, что Месси, пусть он и вырос в испано-каталонской Барселоне, выберет сборную именно Аргентины. В стране ее именуют «Альбиселесте». С итальянского это переводится как «бело-голубые», что соответствует цветам флага страны и футболкам команды.

Сам Месси заявил: все разговоры о возможном появлении в испанской сборной, особенно после категорического отказа, полный бред. Он аргентинец, любящий и потому защищающий на поле цвета именно своей страны.

Есть контракт!

Мечта не только забивать решающие голы, но и получать самую большую зарплату убедила Месси провести переговоры с конкурентами из Англии и Франции. И лишь веские доводы бывшего тренера каталонцев Тито Вилановы помогли Лионелю принять более правильное решение: подписать в мае 2014-го новый контракт и получать в «Барсе» 20 млн евро за год. А заодно стать наиболее дорогостоящим футболистом планеты, оценивающимся в 138 млн евро.

Любопытно, но завоевав в «Барселоне» множество титулов и призов, Лионель как-то признался, что одну футбольную мечту пока не реализовал. Рано, мол. И пояснил, что заключительный год профессиональной карьеры хочет провести не просто в Аргентине, а именно в «Олд Бойз». То, что футбольная звезда мира №1 не лукавит, говорит такой любопытный факт. Когда у Лионеля родился сын, то в придачу к имени Тьяго папа презентовал малышу не только футболку с фамилией Месси и своей «десяткой» на спине, но и контракт с «Ньюэллс». А также карточку члена клуба из Росарио.

Мечтает не только Месси

Не менее удивительным фактом, подтверждающим феноменальную популярность Месси, можно считать публичные признания в желании играть с ним других прим мирового соккера. Когда-то об этом заявляли форвард бразильской сборной и «Сантоса» Неймар и нападающий «Манчестер Сити» аргентинец Серхио Агуэро. Мечты обоих сбылись в 2014-м. Бразилец Неймар стал игроком «Барселоны» и одноклубником Месси. А Агуэро вместе с Лионелем сыграл за «Альбиселесте» на мировом чемпионате в Бразилии.

Совет 2: Лионель Месси - история побед знаменитого футболиста

Лионель Месси, один из лучших футболистов планеты и лицо многих рекламных компаний, родом из Аргентины. Сын простого рабочего и иногда подрабатывающей уборщицы, родился в 1987 году.
Лионель Месси футболом заинтересовался еще в детстве. Уже в пятилетнем возрасте он посещал тренировки в спортклубе «Грандали». Знаковой личностью в жизни аргентинца стала бабушка. Только она, в отличие от остальных, была уверена, что внука ожидает блестящая футбольная карьера. Став знаменитостью, Месси каждый забитый мяч посвящал своей любимой старушке.

«Ньюэллс Олд Бойз»

«Ньюэллс Олд Бойз» - стартовая ступень в футбольной карьере Месси. Время восхождения новой звезды 1995-й год. Немного позже был установлен неутешительный диагноз: у Лионеля недостача гормона гипофиза, ускоряющего рост, требуется лечение.

2001 год – игрой Месси заинтересовался акционер «Барселоны». Игрок был так неординарен и профессионален, что руководство самого известного футбольного клуба Испании потратилось и на переезд в Европу всей семьи Лионеля и на необходимое лечение. Около сотни тысяч евро в год было потрачено на восстановление здоровья будущей звезды.

В 2003 году Месси, как дебютант «Барселоны», выступил против «Парту». Это была товарищеская игра. Богатым на признание стал 2005 год: первый гол, звания «Лучший молодой игрок Европы», «Золотой мальчик». Позже Месси будет признан Лучшим футболистом мира. И это в 18 лет.

Футбольный талант и профессиональное упорство

Самобытный талант и профессионал, благодаря тренеру и своему стремлению стать лучшим, Месси смог усовершенствовать свою технику дриблинго, повысить скорость передвижения по полю. Аргентинец зарекомендовал себя в футбольном мире как универсальный мастер. Он отлично действует на острие атаки, имеет хороший завершающий удар, голевое чутье. Месси славиться также совершенными голевыми пассами. В финале с «Манчестером» он их забил целых три подряд – это рекорд.

Месси также получил рекордное количество кубков, наград, званий. Неоднократно получал почетные награды «Золотая бутса» и «Золотой мяч» (четыре раза). По версии УЭФА, Месси признан лучшим игроком. В прошлом году поговаривали, что капитан каталонской «Барселоны» поглядывает в сторону мюнхенского клуба. Аргентинцы прогнозируют, что вскоре Месси догонит (а может быть, даже обгонит) легендарного соотечественника, бомбардира Марадонну.

По словам Месси, любой желающий может сыграть с ним в футбол… онлайн, в PlayStation (правда, свое имя он не афиширует). Поражение в игре воспринимается игроком так же, как и в реальной жизни.

Среди футбольных фанатов неоднократно возникают дискуссии о том, кто талантливее: аргентинец Месси или португалец Роналдо? Тренеры и капитаны национальных сборных мира, проголосовав, пришли к выводу, что все-таки Месси. Это мнение поддержали спортивные журналисты.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500