Совет 1: Как народными средствами вылечить эрозию

Эрозия шейки матки – это коварный недуг: протекает она без боли, повышения температуры и других симптомов. Диагностировать заболевание может только врач-гинеколог при осмотре женщины. При лечении незначительной патологии шейки матки могут использоваться средства народной медицины.
Инструкция
1
Вылечите эрозию с помощью настоя, приготовленного из цветков лекарственной календулы. Возьмите 2 ст.л. сырья, измельчите его в порошок, запарьте стаканом только что закипевшей воды и настаивайте лекарственное средство на водяной бане 15-18 минут. После процедите средство через сложенную в 2-3 слоя марлю. Используйте этот настой для спринцевания раз в день. Это лекарственное средство отличается ранозаживляющим и противовоспалительным действием: желаемый эффект достигается быстро. Продолжительность лечебного курса определяет врач, учитывая индивидуальные особенности и степень патологии шейки матки.
2
Используйте при лечении эрозии отвар из корня бадана. Возьмите 3 ст.л. измельченного корневища, залейте его стаканом кипятка и варите состав на малом огне до тех пор, пока жидкость не выпарится наполовину, после чего отвар процедите. Принимайте снадобье по 30 капель трижды в день за полчаса до еды, запивая небольшим количеством чистой воды. Кроме того, полученный экстракт разведите 1,5 стаканами охлажденной до комфортной температуры кипяченой воды: готовое лекарственное средство используйте для спринцевания.
3
Избавьтесь от эрозии шейки матки при помощи настойки зимолюбки, рецепт которой таков: 50 г стеблей и листьев зимолюбки и 0,5 л водки. Измельченное сырье залейте водкой, смесь перелейте в емкость из темного стекла, затем посуду с составом поместите на 2 недели в прохладное темное место, ежедневно интенсивно встряхивая содержимое бутылки. Опосля настой процедите. Принимайте «препарат» по 1 ст.л. трижды в день за 28-30 минут до еды.
4
Справьтесь с патологией шейки матки с помощью целебных тампонов. Особенно эффективным в этом случае считается облепиховое масло (оно не имеет противопоказаний, не токсично, а также не вызывает аллергии). Обмакните ватный тампон в масло и введите его во влагалище. Такую процедуру выполняйте на ночь. Лечебный курс длится 2 недели.
5
При эрозии шейки матки и белях применяйте для спринцевания отвар, приготовленный из следующих компонентов: 4 ст.л. цветков зверобоя и 2 л воды. Сырье запарьте кипятком, потом поставьте посуду с составом на малый огонь на 10-12 минут, после чего настаивайте смесь полчаса и процедите ее. Продолжительность лечения определяется индивидуально.

Совет 2: Как вылечить эрозию матки народными средствами

Эрозия шейки матки - достаточно распространенное заболевание, встречается оно в любом возрасте. Возникновению эрозии способствуют инфекции, травмы слизистой оболочки, иногда болезнь появляется после естественных родов. Вылечить эрозию можно с помощью прижигания или народными методами.
Вам понадобится
  • - алоэ;
  • - плоды шиповника и масло;
  • - репчатый лук;
  • - настойка календулы;
  • - кора дуба, зверобой, тысячелистник, чистотел, змеевик;
  • - тыква.
Инструкция
1
Сорвите листья алоэ и положите их в темное место на 14 дней, лучше всего в холодильник. По истечению времени очистите листья от кожицы и нарежьте их на полоски длиной 2-3 см. Заверните алоэ в стерильный бинт и сделайте подобие тампона. Вводите тампон во влагалище каждую ночь около 14 дней подряд. После проведения первых процедур, не пугайтесь, в бинте будут оставаться лишь волокна от растения.
2
Возьмите плоды шиповника и измельчите их в кофемолке. Добавьте любое масло, подойдет оливковое или подсолнечное (до образования густой кашицы). Нагревайте смесь на водяной бане примерно 3 часа. Из густой массы сформируйте тампон и заверните его в бинт. Вводите во влагалище 1 раз в сутки в удобное для вас время.
3
Натрите на терке небольшую луковицу. Заверните кашицу в бинт и аккуратно введите во влагалище. Через несколько часов извлеките тампон. Проводите процедуру на ночь на протяжении 10 дней.
4
Растворите 1 ч. л. настойки календулы в стакане теплой воды и используйте раствор для спринцевания. Данную процедуру проводите до использования лечебных тампонов. Спринцевание можете проводить и отварами лекарственных трав: кора дуба, зверобой, тысячелистник, чистотел, змеевик. Концентрация сырья должно быть такой же, что и для приема внутрь.
5
Мякоть тыквы заверните в слой марли или бинта, и вводите тампон во влагалище. Курс лечения должен составлять всего 4 дня. Неплохо будет и употреблять тыкву в пищу, например, делайте каши, соки или ешьте семечки.
6
После лечения обязательно посетите гинеколога. Если эффекта нет, значит, либо проведите курс повторно, либо согласитесь на прижигание. Если эрозию не лечить, то она будет только разрастаться, также повышается и риск мутации клеток, что приводит к лейкоплакие или раку.
Видео по теме
Источники:
  • эрозия матки как вылечить

Совет 3: Как вылечить эрозию народными средствами

Эрозия шейки матки – это повреждение целостности эпителия влагалищной части шейки матки, возникающее в связи с воспалительным процессом в шейке матки. Эрозия может быть истинной, которая кровоточит при касании, и ложной. При ложной эрозии происходит замещение многослойно-плоского эпителия цилиндрическим. При этом эрозийная поверхность становится бархатистой, сосочковой. Лечение эрозии назначают после исследования цитологических и гистологических мазков.
Вам понадобится
  • Для лечения истинной эрозии приготовьте следующие компоненты:
  • - цветки календулы;
  • - корень бадана;
  • - крапива.
Инструкция
1
Настой из цветков календулы рекомендуется принимать внутрь и одновременно делать спринцевание настоем. Для приема внутрь заварите 3-4 свежих цветка календулы или чайную ложку сухих цветков стаканом кипятка, дайте настояться в течение часа и принимайте по 50 мл 4 раза в день за полчаса до приема пищи.
2
Для спринцевания приготовьте следующий настой. Столовую ложку цветков календулы заварите стаканом кипятка и настаивайте в течение часа. Затем профильтруйте и делайте спринцевание 1 раз в сутки – на ночь.
3
Для лечения эрозии весьма эффективно спринцевание экстрактом корня бадана. Возьмите 3 столовые ложки измельченных корней, залейте стаканом кипятка и, поставив на малый огонь, выпаривайте до получения половины объема жидкости. Затем 2 столовых ложки экстракта разведите в 0,5 л кипяченой воды и спринцуйтесь. Одновременно принимайте этот экстракт внутрь: по 30 капель 3 раза в день за полчаса до еды.
4
Хорошо залечивает эрозию шейки матки сок крапивы. Отожмите сок из прокрученных свежих листьев крапивы, смочите в нем ватный тампон и введите во влагалище на 5-10 минут. Курс лечения – 5-7 дней.
Видео по теме
Обратите внимание
После проводимого лечения средствами народной медицины обязательно пройдите обследование гинеколога. Эрозию лечить обязательно надо. Непролеченная эрозия может стать причиной бесплодия.
Совет полезен?
Для эффективной борьбы с инфекционными заболеваниями мочеполовой системы рекомендуется пить настойки элеутерококка, родиолы розовой, левзеи сафлоровидной, эхинацеи. Эти настойки обладают не только ярко выраженным противовоспалительным действием, они отлично стимулируют иммунную систему.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что невылеченная до конца эрозия шейки матки может перерасти в хроническое воспаление, а в дальнейшем стать причиной бесплодия. Кроме того, запущенная эрозия может переродиться в злокачественную опухоль. Вот почему лечить эту патологию нужно без промедления.
Полезный совет
Дважды в год посещайте гинеколога: выявленное на ранней стадии заболевание легче подается лечению.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500