Совет 1: Как стать жиголо

Профессия жиголо подразумевает под собой предоставление интимных и эскорт услуг состоятельным дамам за деньги или дорогие подарки. Если вы решили всерьез заняться этим бизнесом, то стоит знать, какие качества больше всего ценятся в жиголо и с чего стоит начинать свою карьеру.

Первые шаги

Конечно, не нужно сидеть и ждать, когда богатая дама сама обратит на вас свое внимание. Нужно действовать.

Следует критично оценить себя, свою внешность и интеллектуальный потенциал. Жиголо – это мужчина, который постоянно следит за своим внешним видом. Необходимо поддерживать хорошую форму, посещать спортзалы и салоны красоты. Внешний вид всегда должен быть безупречным.

Жиголо обязан быть харизматичным и выделяться из общей массы. Он должен быть тонким психологом, чтобы уметь сразу безошибочно распознать состоятельную скучающую даму. Мало того, он должен уметь ее расположить к себе и очаровать.

Можно, конечно, устроиться в специальное агентство, которое занимается предоставлением эскорт услуг, но это уже будет обычная проституция, а цель любого уважающего себя жиголо – это найти богатую женщину на длительное время и регулярно получать от нее не только денежное вознаграждение, но приятные бонусы в виде эксклюзивных подарков.

К чему нужно быть готовым или моральная сторона вопроса

Не стоит обольщаться: к жиголо всегда было, есть и будет негативное отношение со стороны окружающих. Это и понятно, ведь жиголо оказывает разного рода услуги за деньги. Это своеобразный вызов обществу, где мужчина все еще ассоциируется с добытчиком и надежным тылом для женщины.

Зачастую жиголо впутываются в скандальные и криминальные истории. Показательный пример. В 2009 году к тюремному заключению сроком на 6 лет был приговорен 44-летний гражданин Швейцарии Хельг Сгарби, который, будучи профессиональным жиголо, вымогал деньги у совладелицы концерна BMW, угрожая обнародовать подробности своего романа и откровенные фото. Во время следствия было выявлено, что Хельг путем мошенничества заработал еще на трех дамах.

Трудно уловить тот момент, когда жиголо из обаятельного и остроумного украшения вечеринок превращается в преступника и афериста.

Выбрав такой способ заработка, следует помнить, что вы можете кого-то ранить, поэтому не следует долго скрывать свои намерения и обманывать женщину, притворяясь бескорыстным и невинным влюбленным.

Профессия эта сейчас довольно востребованная в определенных кругах, поэтому найти состоятельную даму, которой нужен красивый сопровождающий на различные мероприятия и для совместного досуга, не должно составить большого труда. Конечно, если вы обладаете всеми вышеперечисленными качествами.

Совет 2: Как стать харизматичным

Некоторые люди обладают способностью увлечь за собой практически любого человека. Они постоянно находятся в центре внимания, при этом их статус играет далеко не первостепенное значение. Это харизма, она подобна магнетизму и притягивает окружающих. Стать харизматичным человеком достаточно сложно, но сделать это может каждый.

Уверенность в себе

Уверенность в собственных силах – это неотъемлемый атрибут харизматичного мужчины. Окружающие люди видят, что мужчина не сомневается в себе и в своих действиях и тянутся к нему. Будьте позитивны, начинайте разговор с тем, которые интересны окружающим, заинтересуйте их своим разговором. Большая ошибка – вести беседы упрекая или осуждая кого-либо. Такие разговоры изначально создают негативную атмосферу и отталкивают собеседников.

Не сомневайтесь в своих словах, говорите с уверенностью. Сохраняйте спокойный тон и темп разговора, акцентируйте внимание на важных словах, повышая ритм или громкость своего голоса. Говорите четко и ясно. Чтобы проверить собственную уверенность, запишите свою речь на диктофон и прослушайте ее.

Язык тела

Уверенность человека и его комфорт хорошо читаются по языку его тела. Неправильные движения всегда выдают неуверенного, застенчивого и нерешительного человека. Важно вести себя таким образом, чтобы у окружающих не оставалось сомнений на счет вашей уверенности в своих словах и действиях. Входя в незнакомое помещение или попадая в окружение незнакомых вам людей, идите твердой походкой и держите свою осанку, это первое, что выдает неуверенного человека. Приветствуя кого-либо, встречайте его крепким рукопожатием, улыбнитесь и смотрите при этом прямо в глаза. Ведя беседу, стойте или сидите лицом к лицу с собеседником, держите руки подальше от своего лица и не скрещивайте их на груди.
Тренируйте язык тела, стоя перед зеркалом. Сделайте вид, что с кем-либо разговариваете и следите за своими действиями.

Поднимайте самооценку собеседников

Харизматичный мужчина отличается способностью говорить с любым человеком на любые темы. Он умеет слушать, придавать уверенность тому, с кем говорит, заставлять его чувствовать себя центром вселенной. Не возвышайте себя перед собеседником, не перебивайте его. В то же время не позволяйте ему чувствовать превосходство над собой, уважайте его, но будьте равным ему.

Искренне интересуйтесь о жизни и делах собеседника, но не будьте навязчивы. Заставьте его почувствовать вашу заинтересованность в беседе. Всегда запоминайте имена своих собеседников. Не забыв имя человека, вы повысите его собственную значимость, когда встретитесь с ним в следующий раз.
Хараизматичность не означает, что другим людям просто приятно общаться с вами. Не думайте о том, что о вас думают окружающие, будьте самодостаточны и излучайте уверенность.

Чувство юмора

Людей всегда привлекают остроумные собеседники, способные хорошо пошутить. Харизматичный человек должен уметь создавать атмосферу веселья не прилагая для этого особых усилий. Прежде всего, научитесь смеяться над собой, но не смейтесь над своими недостатками, не занимайтесь самоуничижением. Это умение всегда вызывает уважение окружающих, оно является признаком истинной харизмы. Учитывайте то, с кем вы говорите, когда включаете чувство юмора. Например, с людьми, одевающимися свободно и ведущими себя раскованно, можно использовать острые шутки. К чувствительным людям, не переносящим критику совсем другой подход. Используйте только безобидные и короткие шутки. Будьте в состоянии произвести впечатление на окружающих, сохраняйте их интерес к беседе.

Совет 3: Кто такие жиголо

Жиголо - мужчина, предоставляющий женщине услуги физической или платонической любви за денежное вознаграждение. Ранее этот термин был привязан к профессиональным партнерам по танцам.

Жиголо – утеха богатых дам

Одинокие и обеспеченные представительницы женского пола, ищущие ярких впечатлений, зачастую оказываются «под прицелом» у красивых, проворных, знающих себе цену мужчин. Они привыкли жить за счет дам, удовлетворяя их моральные и сексуальные желания. Для кого-то это аморальный образ жизни, а для кого-то ежедневная работа.

В наши дни таких мужчин принято называть жиголо, однако изначально этот термин был закреплен за партнерами по танцам. К примеру, если богатая женщина, хотела потанцевать, а ее муж по каким-либо причинам не мог или не хотел принимать в этом участие, она прибегала к услугам профессиональных танцоров, конечно же, за денежное вознаграждение. В случае, если партнер отлично справлялся со своими обязанностями, он становился фаворитом, который мог рассчитывать на подарки и повторные свидания в неформальной обстановке. Эта профессия не была почетной, поэтому слово «жиголо» зачастую расценивалось как «любовник» или «содержанец».

Почему мужчины становятся жиголо?

Казалось бы, современные жиголо, или альфонсы, привыкли получать деньги из воздуха. Однако не каждый мужчина сможет беспрекословно выполнять женские капризы, безупречно следить за собой, играть роль влюбленного мачо и при этом не реагировать на отзывы со стороны окружающих. Это тяжелый ежедневный труд, который должен быть оплачен. Многих богатых женщин, считающих, что все в мире покупается и продается, устраивает тот факт, что представитель сильного пола дарит любовь, нежность и ласку за деньги.

Мужчинами, у которых на лбу написано «Продаю любовь», конечно же, не рождаются – ими становятся. Главной причиной этого «перевоплощения» являются легкие деньги, ведь быть высокооплачиваемым героем-любовником куда приятнее, чем разгружать вагоны или расфасовывать товар за копейки. Чаще всего интимные услуги предоставляют «мальчики по вызову», работающие в ночных клубах, где любят отдыхать обеспеченные женщины.

Что еще умеют жиголо?

Профессиональные жиголо не останавливаются на удовлетворении сексуальных потребностей своих партнерш. Они стараются стать незаменимыми, поэтому уделяют должное внимание и платонической любви. Их цель – завоевать полное расположение дамы, стать верным другом, надежной опорой во всех ситуациях, чтобы у нее не возникало потребности в поиске духовного спутника жизни. Иногда жиголо может настолько хорошо играть свою роль, что богатая женщина даже не заподозрит, что рядом с ней не окрыленный любовью мужчина, а продуманный стратег, преследующий корыстные цели.

Совет 4: Как стать бескорыстным

Некоторые люди живут в плену у различных материальных благ, вещей и денег. Но со временем они понимают, что стоит больше ценить человеческие отношения и простые радости жизни, а не финансы. Можно перестроиться, пересмотреть свое мировоззрение и стать более бескорыстным человеком с помощью определенной работы над собой.
Инструкция
1
Оглянитесь вокруг и посчитайте, сколько у вас лишних вещей. Может быть, на первый взгляд вам покажется, что все, что вам принадлежит, вам просто необходимо. Но если вы вдумаетесь и разберете предметы, которыми обладаете, более критично, то вы поймете, что это не так. Благодаря этому простому упражнению вы убедитесь в своей склонности переоценивать важность материальных благ. А это понимание является первым шагом к тому, чтобы стать более духовной личностью.
2
Если вы поняли, что какая-то одежда, обувь или другие предметы вам больше не нужны, отдайте их неимущим семьям или в детский дом. Поймите, что людям необходимо делиться с теми, кому повезло в жизни меньше. В то время как вы занимаетесь бессмысленным складированием ненужных вещей, кто-то может действительно нуждаться в них.
3
Научитесь воспринимать людей без оценки их материального положения. Если у вас есть стереотипы, что чем богаче человек, тем он успешнее, лучше и достойнее уважения и подражания, избавьтесь от них. Вы должны строить отношения с окружающими только на основании их характера, поведения и обращения с вами. Те, кто выбирает друзей по социальному статусу, нередко остаются в одиночестве. Ищите в людях личностные достоинства и старайтесь найти родственную душу.
4
Поймите, что счастье не зависит от того, сколько у вас денег. Нет никакой прямой зависимости между ощущением радости, полноты жизни и величиной вашего счета в банке. Если вы не видите других человеческих ценностей, подумайте о близких, здоровье, удовольствии от какой-то деятельности, любви. Ваше отношение к жизни, себе и окружающим - вот что важно для счастья.
5
Перестаньте во всем искать материальную выгоду. Есть вещи поважнее, чем она. Например, соглашаясь на какой-то проект, думайте о том, какой профессиональный рост он вам обеспечит, а не о том, какую премию вам за него дадут. Сосредоточенность только на деньгах мешает получать истинное удовольствие от жизни. Расслабьтесь и живите себе в радость.
6
Не бойтесь тратить деньги на себя. Некоторые люди проявляют жадность не только по отношению к другим. Даже если дело касается их самих, удовлетворения собственных потребностей или получения каких-то радостей, они начинают проявлять прижимистость. Откажитесь от излишней экономии. Финансы должны помогать вам жить, а не становиться смыслом существования.
7
Дарите подарки друзьям, коллегам и близким. Почувствуйте радость, подарив не символический и дешевый пустячок, а то, о чем человек действительно мечтал. Просто начните проявлять щедрость по отношению к окружающим и увидите, что со временем вы станете более бескорыстным человеком. Дарите радость и положительные эмоции, почувствуйте драйв от этого.
Видео по теме

Совет 5: Как стать состоятельным

В первую очередь, состоятельность от богатства отличается тем, что состоятельному человеку достаточно тех ресурсов, которые он имеет. Это и поддержание требуемого уровня жизни себе и своей семье, и возможность оставаться на плаву при всевозможных кризисах – федеральных или личных. Иными словами, не нужно покупать футбольные клубы и отдыхать месяцами напролет на собственной яхте, чтобы быть состоятельным.

Состоятельность – дело не сиюминутное. Чтобы нарастить достаточную финансовую подушку, чтобы в экономическом смысле твердо стоять на ногах, потребуются годы. Нежелание кардинально менять отношение к личным сбережениям и семейной бухгалтерии – путь к провалу на пути к тому, чтобы стать состоятельным человеком.

С чего начать?

Очень часто люди, имеющие большое количество кредитов и других долгов, любят повторять: «Вот расплачусь по кредиту, тогда и начну откладывать сбережения». Такой подход неверен. Многие будут удивлены, узнав, что у вполне состоятельных людей тоже имеется ипотека, и добрая доля дохода уходит на ее погашение.

Путь к состоятельности начинается с понимания, что в первую очередь деньги должны выплачиваться себе самому. Получая зарплату, в первую очередь нужно пополнять свои сбережения, а во вторую – кредиты, регулярные платежи за коммунальные услуги, оплату обучения детям и еду.

Существует универсальная формула состоятельного человека. Она заключается в следующем – если 25% от суммарного месячного дохода можно безболезненно для качества жизни отложить на сбережения, то такой режим приводит к состоятельности.

На практике прийти к такой формуле могут далеко не все. Зачастую объем ежемесячных платежей порой съедает все доходы, в том числе – лимиты по кредитным картам.

Чтобы понять точно характер расходов, нужно в течение месяца записывать все расходы семьи, с маниакальной точностью отслеживая ненужные траты. Быть может тортик в пятницу был лишним, а вместо трех походов в кино можно ограничиться и одним.

Аналогичный подход применяется и к более крупным статьям расходов. Например, дорогая машина с высоким расходом топлива может быть заменена на авто эконом-класса. Путь к состоятельности лежит через осознание, что нужно быть состоятельным, а не казаться.

Увеличение дохода

Если же даже после сокращения расходов 25% для пополнения личного депозита не набирается, следует подумать о том, чтобы увеличить месячный доход. Путей несколько:

  • найти более высокооплачиваемую работу;
  • открыть депозит, купить ПИФы – иными словами, найти инвестиционный способ увеличения дохода;
  • оставить работу и заняться предпринимательством, этот способ увеличения прибыли, безусловно, обладает высокой степенью риска, поэтому требует особо тщательного анализа;
  • найти подработку.
Видео по теме
Источники:
  • Известный жиголо получил 6 лет заключения за шантаж
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500