Совет 1: Какие плащи сейчас в моде

Плащ является базовой вещью женского гардероба. Исходя из его цвета, фасона и декора выбирается обувь и аксессуары. А поскольку эта верхняя одежда может потребоваться весной, осенью и в прохладные летние дни, стоит знать, какие плащи сейчас актуальны, чтобы в любой сезон выглядеть стильно и модно.
Инструкция
1
Кожаные плащи

Современные технологии обработки кожи позволили дизайнерам использовать этот непростой материал для создания изящных плащей, которые совершенно не напоминают аналогичные изделия 80-х годов прошлого века. Теперь в этой верхней одежде можно ходить на работу и на прогулку в пасмурный день. Оптимальная длина кожаного плаща – по колено или чуть выше, а наиболее популярный цвет – черный. Сложная фактура используемого материала предполагает лаконичность декора, не стоит перегружать образ деталями в виде множества молний, заклепок и пуговиц в байкерском стиле. В сочетании с яркими аксессуарами кожаный плащ составит смелый и интересный образ.
2
Стильные тренчкоты

Первоначально этот фасон использовался в качестве военной формы солдатами Великобритании, но со временем он занял прочное место в женском гардеробе. И если в начале 20 века тренчкот шили из прорезиненной ткани, то спустя 100 лет в моде очень плотный материал из синтетических волокон светлых оттенков – беж, топленое молоко, слоновая кость и экрю. Отличительной чертой этой модели плаща является наличие деталей в стиле милитари – он, как и его исторический предшественник, двубортный, часто имеет погоны, фурнитура стилизована под армейскую. Однако силуэт современного тренчкота очень женственный и утонченный. Этот фасон плаща является наиболее универсальным, поскольку походит и к деловому костюму, и к одежде в стиле casual.
3
Гламурные плащи

Они представляют собой легкую верхнюю одежду с рукавом до локтя или чуть ниже (три четверти), сшитую из красивой плотной ткани, часто имеющей вытканный рисунок. Большинство моделей, выполненных в этом стиле, имеют простой прямой или А-образный силуэт, их длина не скрывает колено. Поэтому они прекрасно сочетаются с элегантными платьями, особенно интересные ансамбли создает сочетание нежных пастельных оттенков ткани.
4
Летние плащи из кружева

Казалось бы, популярность кружева и гипюра пошла на спад, однако дизайнеры вновь обратили взор к этой требовательной ткани и использовали ее в качестве материала для верхней одежды. Это на первый взгляд неожиданное решение оказалось удачным, и теперь городские модницы могут носить невероятно красивые легкие плащи из кружева. Интересно, что фасоны также не перегружены деталями, впрочем, фактура материала не требует дополнительного обрамления. Единственным минусом кружевного плаща является то, что он вряд ли защитит от дождя.

Совет 2: Как выбрать непромокаемый плащ

Правильно подобранный непромокаемый плащ способен защитить вас от промозглого ветра и дождя. Модельеры предлагают модницам множество актуальных моделей, которые послужат не один сезон.
Инструкция
1
Важно знать, как выбрать женский непромокаемый плащ и с чем его сочетать, чтобы выглядеть достаточно модно и стильно. Плащ - модная верхняя одежда, которая отличается женственностью и элегантностью. Он великолепно подойдет для межсезонья, а также сделает фигуру более стройной и красивой.
2
Для начала вам следует решить, нужен ли вам теплый вариант или подойдет облегченный плащ. В зависимости от этого обратите внимание на подкладку. Далее спросите у продавца, насколько плащ способен защитить вас во время промозглой погоды. Это важно знать, если вы проживаете в месте, где влажность сильно повышена. В таком случае вам следует остановить свой выбор на непромокаемом материале.
3
Далее следует обратить непосредственное внимание на длину изделия. В тренде сейчас как длинные, так и короткие варианты. Само собой, длинный плащ, который доходит до середины икр, может лучше защитить вас от дождя и влажного ветра. Подобная модель подойдет для вас идеально, если вы предпочитаете брюкам платья и юбки. А фасоны, которые доходят лишь до середины бедра, будут хорошо смотреться с джинсами и брюками. С подобной вещью будут хорошо сочетаться ботильоны или высокие сапоги. Но решать вам, какую модель выбрать.
4
Еще один нюанс при выборе непромокаемого плаща - его стоимость. На рынке есть как роскошные модели, выполненные из дорогих материалов, так и бюджетные варианты, доступные каждому. Здесь все зависит только от вашего вкуса и предпочтений. Но следует учитывать тот факт, что дорогостоящее изделие прослужит вам гораздо дольше. Если вы предпочитаете носить вещи в течение нескольких сезонов, то лучше подобрать непромокаемый плащ в среднем ценовом диапазоне.
5
Актуальны в настоящее время модели в стиле милитари. Плащи цвета хаки - выбор по большей степени молодых девушек. Подобные вещи достаточно удобные в носке, они хорошо подойдут для ветреной и дождливой погоды.
6
Кожаные варианты редко выходят из моды, поэтому они будут актуальны всегда. Для молодых девушек модные кутюрье предлагают широкий выбор моделей, которые выполнены из ярких материалов. Это могут быть следующие оттенки: коралловый, фиолетовый, красный, синий или желтый. Сочетать такое буйство палитры можно с брюками, выполненными из бежевого материала. С кожаным плащом идеально будут смотреться ботильоны на высоком каблуке. Модные модели отличаются большим разнообразием фасонов и богатством цветовой гаммы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500