Совет 1: Какие авиакомпании самые надежные

Люди, боящиеся летать на самолетах, могут интересоваться тем, какие авиакомпании относятся к самым надежным. Поэтому исследователи прилагают усилия к тому, чтобы составить рейтинг наиболее безопасных авиаперелетчиков, которые обладают наиболее проверенной репутацией. В этом случае главным поводом для включения в рейтинг является количество авиакатастроф за время существования компании. Так каков ТОП-10 самых безопасных компаний подобного рода?
Инструкция
1
Так немецкое бюро JACDEC (Jet Airliner Crash Data Evaluation Centre) составило очень авторитетный рейтинг, согласно которому на первом месте «надежного» списка находится основанная в 1940 году компания Air New Zealand, базирующаяся в Окленде. На втором месте располагается Cathay Pacific Airways, которая моложе предыдущего перелетчика на 6 лет и осуществляет перелеты из международного аэропорта Гонконга. Данная компания также относится к шестерке владельцев пятизвездочного лайнера Skytrax. Третье место принадлежит финской Finnair, базирующейся в городе Ватнаа и основанной в 1924 году.
2
Продолжают данный рейтинг следующие фирмы, специализирующиеся на авиаперелетах. Это Emirates с базой в Дубае, осуществляющая рейсовое сообщение с 600 государствами мира. Каждую неделю из базового аэропорта вылетают более 1 тысячи самолетов этой авиакомпании. Тайваньская EVA Air занимает пятое место данного ТОПа, ежегодно перевозя свыше 6 миллионов пассажиров в страны Азии, Европы и Северной Америки. Знаменитая British Airways замыкает «шестерку» самых надежных перевозчиков пассажиров. Ее базовые аэропорты – Хитроу и Гатвик. British Airways также входит в состав так называемого альянса авиаторов Oneworld.
3
За этими авиакомпаниями «следуют» такие, как основанная в 1946 году TAP Portugal, являющаяся главным национальным перевозчиком Португалии. Базируется она в аэропорту Портела и входит в сообщество под названием Star Alliance. Следующая - Etihad Airways, расположившаяся на восьмом месте рейтинга и также основанная в 2003 году в арабском Абу-Даби. Эта компания обслуживает 66 судов, летающих на Ближний Восток, в Африку, Европу и на другие континенты. На девятом месте находится работающая еще с 1937-го Air Canada, осуществляющая перевозку пассажиров по 175 направлениям. Интересно и то, что этот перевозчик, а точнее один из его пилотов, отметился в истории таким случаем: однажды у самолета Air Canada внезапно закончилось горючее, а командир Роберт Пирсон, обладающий техникой планирования, сумел благополучно посадить лайнер с 68 пассажирами на борту в Гимли.
4
И замыкает эту «надежную» десятку Qantas Airways, основанная еще в 1922 году в Сиднее (Австралия). Эту авиакомпанию также называют «Летающий Кенгуру» или The Flying Kangaroo. Перелеты Qantas Airways осуществляет в 144 пункта назначения и имеет в своем распоряжении 135 различных авиасудов.

Совет 2: Как отдыхать с маленьким ребенком

Многие родители желают отправиться отдыхать вместе со своим малышом. Конечно, это неплохая идея, однако взрослым нужно быть готовым к некоторым трудностям, с которыми можно столкнуться.
Инструкция
1
Во-первых, при выборе места отдыха стоит учитывать несколько факторов. Если вы едете заграницу или на море, постарайтесь выбрать такой район, чтобы дорога туда не заняла слишком много времени. Кроме того, не стоит ехать с малышом туда, где вы столкнетесь со слишком резкой переменой климата: слабый детский организм может этого не перенести. Прочитайте отзывы о том городе или стране, куда вы собираетесь. Если они сомнительные, подумайте над каким-нибудь другим туром. Также стоит ответственно подойти к выбору отеля. В вашем номере должен быть отдельный душ или ванна, горячая вода и, желательно, кухня.
2
Если же вы не собираетесь отправляться слишком далеко, а просто думаете выехать с ребенком на природу, оцените погодные условия. Если погода неустойчива, стоит перенести поездку, если вы не хотите, чтобы гроза застала вас врасплох. Если вы собираетесь на дачу и сможете переждать непогоду в доме, то все равно стоит заранее подумать, будет ли вообще у вас возможность погулять на свежем воздухе или придется провести все выходные в помещении.
3
Во-вторых, отправляясь на отдых с малышом, стоит как следует подготовиться к самой дороге. Если вы собираетесь лететь на самолете, выбирайте только солидные и надежные авиакомпании. Соберите ля своего ребенка в полет сумку, в которую положите бутылочку с водой, детское питание, пустышки, подгузники, влажные салфетки, чистую кофточку и штанишки, а также пару игрушек, чтобы занять ребенка. Некоторые также берут с собой ноутбуки или портативные DVD - плейеры, по которым дети могут смотреть мультики во время дороги. Если вы отправляетесь в путешествие на машине, возьмите с собой все то же самое, плюс детское кресло и плед.
4
В-третьих, позаботьтесь о своем удобстве во время отдыха. Если вы не хотите проводить все свободное время у плиты, запаситесь баночками с детским питанием. В некоторых отелях или санаториях их можно приобрести, но все-таки желательно взять с собой несколько штук на всякий случай. Запаситесь чистой одеждой для малыша, причем и теплой, и легкой, возьмите несколько игрушек. Не забудьте и о коляске, даже если вы путешествуете на самолете. Если ее не взять, вам будет очень трудно передвигаться по городу с ребенком и вряд ли удастся отдохнуть. Обязательно возьмите с собой все необходимые документы и ответственно подойдите к подготовке аптечки. Если вы собираетесь брать малыша на море, купите надувной жилет, нарукавники, круг и мяч – то, что сможет обезопасить и развлечь малыша на пляже.
5
Поставьте в известность своего педиатра о том, где хотите отдохнуть. Он скажет вам, безопасно ли это для здоровья малыша, и сделает необходимые прививки. Сертификат о проведенных вакцинациях также нужно взять с собой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500