Совет 1: Как самому забронировать отель через booking com

Интернет-сервис booking.com популярен во всем мире, ежегодно более 20 миллионов человек используют этот ресурс, чтобы забронировать отель. Чтобы сделать это впервые, нужно пройти регистрацию, выбрать гостиницу и, возможно, внести предоплату.
Инструкция
1
Сначала вам нужно зайти на главную страницу сайта booking.com. Для полного доступа к выбору и бронированию отеля следует пройти простой процесс регистрации на сайте. Для этого кликните по кнопке «Войти или создать аккаунт» в правом верхнем углу страницы. Затем в открывшемся меню перейдите во вкладку «Регистрация».
2
В поле «Адрес электронной почты» введите свой e-mail, придумайте пароль, который нужно ввести в поле ниже, а затем кликните «Создать мой профиль». В этой же вкладке вы можете подписаться на интересные предложения от компании, чтобы всегда своевременно узнавать о скидках и акциях компании.
3
На сайте booking.com откроется всплывающее окно, в котором вам предложат ввести свое имя и фамилию, желательно указать такие данные, так как они понадобятся при бронировании. После того, как вы введете данные, сохраните их. Затем сайт предложит вам пройти небольшой опрос, результаты которого позволят системе найти наиболее подходящие для вас варианты. Однако вы можете пропустить этот ход и перейти к следующему шагу.
4
Теперь вам нужно подтвердить ваш почтовый адрес, то есть нужно зайти в ваш e-mail, в который уже должен прийти запрос от администрации сайта, и открыть письмо. Тема этого письма должна звучать так: «Необходимо подтверждение». Откройте письмо, в нем вам нужно кликнуть «Подтверждаю», чтобы завершить процесс регистрации на booking.com.
5
Когда вы кликните на кнопку, в браузере откроется страничка с настройками вашего аккаунта, в них нужно внести изменения. Обязательно нужно заполнить ваш адрес, телефон, а также привязать вашу кредитную или дебетовую карту, чтобы вы могли внести предоплату. В ином случае вы сможете забронировать ночь лишь в ограниченном списке отелей, не требующих авторизацию банковской карты. Для изменения данных по каждой строчке справа есть кнопка «Редактировать». После нажатия этой кнопки открываются поля для заполнения, в которые нужно ввести верную информацию.
6
После сохранения данных вы можете перейти к поиску нужно варианта. Для этого кликните по эмблеме сайта в левом верхнем углу, вы попадете на главную страницу. В верхней левой части экрана расположено меню для поиска отелей. Вам нужно ввести место, где вы собираетесь остановиться, дату заезда и выезда из отеля. Далее нужно выбрать количество гостей, при этом указав взрослых и детей. Теперь можно нажимать кнопку «Найти».
7
В открывшейся вкладке вы увидите, сколько вариантов размещения доступно на указанные даты. Результаты поиска можно ранжировать по оценкам гостей, популярности, выбрать отели недалеко от какой-либо достопримечательности. Выберите понравившийся отель и кликните по его названию. В браузере откроется новая вкладка, где вы сможете посмотреть фотографии номеров, цены на разные категории комнат, а также удобства. Если вас устроит данный вариант, то вы можете в колонке справа выбрать нужное вам количество номеров, а затем кликнуть на кнопку «Бронировать».
8
На открывшейся странице вам нужно подтвердить количество номеров, выбор кроватей, например, одна двуспальная или две односпальные, указать примерное время прибытия. Также вы можете написать небольшое сообщение администратору гостиницы. Далее вам нужно будет ввести свой адрес, а затем ваше бронирование будет подтверждено. Если же отель требует предоплаты, то после этого вам нужно будет внести залог с помощью банковской карты или квитанции банка. На ваш e-mail также придет подтверждение бронирования, которое нужно распечатать, а затем предоставить администратору отеля во время заселения.

Совет 2: Как самому забронировать отель

Все более популярными становятся самостоятельные путешествия, особенно в те страны, которые не требуют от россиян получения визы. Зачастую это обходится дешевле туристической путевки, при этом вы имеете возможность сами спланировать маршрут и задержаться в тех местах, которые покажутся вам наиболее интересными.
Вам понадобится
  • - активная дебетовая или кредитная банковская карта.
Инструкция
1
Отпуск подписан, билеты по выгодной цене куплены, осталось самое, на первый взгляд, простое и самое интересное – определить, где жить в выбранном городе или стране. С одной стороны, сейчас набирают популярность сайты, предоставляющие в аренду квартиры или комнаты. Однако, если вам нужны гарантии, подтверждающие документы, бронь отеля для получения визы – аренда у частного лица вам не подойдет.
2
Прежде чем начать бронирование отеля, определитесь со списком обязательных и необязательных требований к нему. Эти требования строго индивидуальны: кому-то нужен стабильный бесплатный интернет, кому-то номера для курящих, кто-то ездит в отпуск с домашними животными. Выпишите для себя 5-6 обязательных и 3-4 необязательных требований к отелю.
3
Если вы предпочитаете пляжный отдых и не собираетесь никуда выбираться из отеля, выбирайте размещение на так называемой «первой линии», т.е. практически на берегу моря. Если же вы планируете экскурсионную поездку, разумно обосноваться где-то в центре города. В любом случае, оптимальным вариантом будет выбрать отель, расположенный неподалеку от транспортных развязок. Определитесь, нужна ли вам в отеле еда. Как правило, при самостоятельном заказе отеля можно заказать номера только с завтраком. Дополнительные услуги: обед, ужин, все включено, ультра все включено – оплачиваются на ресепшн отеля.
4
Когда ваш список сформирован, открывайте сайты с онлайн-бронированием. Наиболее популярны booking.com и agoda.ru. Для поиска отелей на необходимые даты введите наименование места, куда хотите отправиться, укажите даты заезда и даты выезда из отеля, количество туристов и количество необходимых номеров. Если в мире существует несколько городов с одинаковым названием, система предложит выбрать, какой именно, например, Санкт-Петербург, вы хотите найти: расположенный в России или в США.
5
После того как открылась страница со списком всех отелей в этом городе, имеющих свободные номера на указанные вами даты, слева появится панель, на которой возможно отметить все необходимые критерии: район расположения, звездность, соответствие специальным требованиям. Выберите несколько соответствующих вашим требованиям отелей, просмотрите представленные фотографии, почитайте отзывы.
6
Вы определились с отелем – проверьте стоимость этого отеля на разных сайтах, иногда она может значительно различаться. Выберите количество необходимых номеров, нажмите кнопку «Забронировать». На открывшейся странице введите свои данные, включая данные своей банковской карты. Иногда отели проверяют вашу карту и временно блокируют сумму за первые сутки пребывания, так что позаботьтесь, чтобы на вашем счету было достаточно средств, в противном случае отель имеет право отклонить вашу бронь.
7
После совершения всех вышеописанных действий не забудьте распечатать бронь отеля, желательно в двух экземплярах – на русском языке и на языке той страны, где находится отель. В брони будет указан адрес отеля, чтобы вам было удобнее его найти.
Видео по теме
Источники:
  • как забронировать отель самой
Полезный совет
Если вы лишь примерно выбрали время поездки, по поставьте галочку в пункте «Точные даты поездки пока неизвестны» перед поиском отелей, тогда вы получите доступ ко всем гостиницам данного города или курорта.
Источники:
  • Сайт booking.com
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500