Совет 1: Какие инструменты нужны косметологу

Косметология подразумевает собой профилактику и лечение кожи лица, тела, волос, а также коррекцию различных дефектов внешности, используя для этого специальное оборудование и профессиональную косметику. Задача врача-косметолога заключается в том, чтобы каждому подарить ощущение собственной привлекательности. Поэтому очень большое значение для него имеет надежное и качественное оборудование, косметические средства и инструменты.
Инструкция
1
Первый шаг к красоте — это очищенная кожа лица. Максимально грамотно сделать процедуру по очищению лица можно только с помощью профессионала. Пилинг, призванный восстановить и оздоровить кожу, отлично справляется с этой задачей. Одной из самых популярных процедур в косметических салонах является химический пилинг. Он проводится при помощи фруктовых или АНА-кислот, наносимых тонким слоем на кожу. Также эта процедура помогает вылечить угревую сыпь. Кроме химического пилинга можно использовать различные кремы и гели, имеющие в своем составе слабую концентрацию фруктовых кислот.
2
Стоун-терапия представляет собой методику оздоровления и полного расслабления, основанную на сочетании двух контрастов: горячего и холодного, активного и пассивного, расслабляющего и возбуждающего. Для ее проведения потребуется набор полудрагоценных камней. После стоун-терапии кожа становится гладкой, эластичной, приобретает приятный блеск, повышаются ее защитные функции.
3
Профессиональные средства для депиляции включают в себя препараты для подготовки кожи к процедуре, для проведения самой депиляции, а также для последующего ухода за кожей. Более приятной и эффективной эту процедуру сделают высококачественные фруктовые воски и всевозможные инструменты для депиляции.
4
Благодаря заметным результатам, комфортным ощущениям и доступной стоимости, большую популярность приобрела парафинотерапия. Лечебный эффект парафина объясняется химическим, тепловым и механическим воздействием. Химическое воздействие объясняется присутствием в применяемых препаратах большого количества биологически активных веществ, обладающих рассасывающим, противовоспалительным и спазмолитическим свойствами. От теплового воздействия снимается усталость, исчезает мышечное напряжение и боль, улучшаются микроциркуляция и обменные процессы в тканях, благодаря чему, полезные вещества глубже проникают в кожу, смягчая, питая, успокаивая и разглаживая ее. Механическое влияние обусловлено свойством парафина уменьшаться в объеме при застывании, повышая, в итоге, эластичность кожи.
5
Также очень востребована такая косметическая процедура, как антицеллюлитное обертывание грязью парафанго. Она основана на принципах теплолечения и талассотерапии, обеспечивающих значительное сокращение объемов и повышение упругости кожи в проблемных зонах. Лечебный эффект достигается с помощью специальной смеси парафина и микронизированной морской грязи, содержащей экстракты активных веществ.
6
Для подтягивания овала лица, увлажнения и тонизации кожи лица и шеи широко применяют коллагеновые лифтинг-маски. Они обладают высокой эффективностью для экспресс-ухода, позволяя за совсем небольшой отрезок времени, достичь хороших результатов. Такие маски являются лидерами в сегодняшней косметологии. Они сочетают в себе пользу натуральных растительных компонентов и последние достижения биотехнических разработок, возвращая коже здоровье и свежесть.
7
Солярий также пользуется большим успехом среди прекрасной половины человечества. Он не только придает телу красивый бронзовый оттенок, но и в определенной степени компенсирует недостаток ультрафиолетовых лучей в зимнее время. Кроме того, существуют специальные косметические средства, ускоряющие выработку меланина в кожных тканях. Это способствует повышению уровня защищенности кожи и увеличивает интенсивность загара.
8
Не обойтись косметологу и без технологических новинок, большую популярность завоевали высокотехнологические косметические комбайны. Например, это новейший метод борьбы с целлюлитом, отеками, мышечной атонией, проблемами с циркуляцией крови. Безболезненные, эффективные процедуры, основанные на сочетании ультразвуковых методов, хромотерапии, инфракрасных лучей, вакуумного массажа и электромиостимуляции дают возможность получить заметный долговременный результат.
9
Для комфорта каждого клиента, для качественной работы специалиста огромное значение имеет удобная, тщательно продуманная мебель и косметическое оборудование. На пути достижения совершенства не бывает мелких деталей. Для получения желаемого результата важны как разнообразные косметические препараты, микротоки, стерилизаторы и косметологические комбайны, так и оформление косметического салона - столы, кресла и кушетки.

Совет 2: Как осветлить лицо

Темная кожа встречается в основном у обладателей темных волос и глаз. Светловолосые девушки наоборот жалуются на бледность, только вот загореть гораздо проще, чем осветлить кожу. Чтобы осветлить кожу, нужно совершать ряд косметологических процедур регулярно.
Инструкция
1
Умывайтесь средствами с содержанием цитрусовых экстрактов. Они отбеливают кожу лица за счет содержания кислот природного происхождения. Затем протирайте лицо тоником, желательно с таким же составом.
2
Используйте отбеливающие крема с UF-фильтрами. Чем выше уровень защиты от солнечных лучей, тем меньше кожа подвергается пигментации.
3
Протирайте кожу ломтиком огурца или лимона ежедневно. Вместо лимона можно использовать грейпфрут или лайм.
4
Заварите 2 ч. ложки петрушки в стакане кипятка и протирайте получившимся отваром кожу два раза в день.
5
Не забывайте пользоваться скрабом. Он будет удалять омертвевшие клетки кожи, которые придают коже темный цвет за счет скопления между чешуйками грязи.
6
Маски из сметаны или простокваши отлично отбеливают кожу, т.к. в них содержится молочная кислота. Наносите маску на лицо на 15 минут, затем смывайте теплой водой.
7
Если вы не хотите ждать результата, используя домашние методы осветления кожи, то обратитесь к косметологу. Вам проведут механическую или химическую чистку кожи, после чего она станет значительно светлее.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500