Совет 1: Как купить народный гараж

«Народный гараж» - целевая программа правительства Москвы по строительству сети гаражных комплексов, рассчитанных на множество машино-мест. Цены на покупку машино-места обещали вполне доступные. Сейчас, когда построены первые 54 комплекса, они стоят 350 тысяч. Хотя, пройдя через спекулянтов, цена может составить от 500 до 900 тысяч.
Инструкция
1
Для покупки народного гаража обратитесь в ГУП «Дирекция гаражного строительства». На территории Москвы работает 31 подразделение этой организации. Адреса и телефоны подразделений узнайте по телефону (495) 730-95-51 или на сайте http://www.mskgarage.ru/.
2
Прибыв в одно из подразделений дирекции, выберите машино-место на поэтажном плане гаражного комплекса, ближайшего к месту вашего жительства. Заключив договор купли-продажи внесите всю сумму стоимости гаража или оформите в банке ипотечный кредит, который вам предоставят под 9% годовых.
3
Вы можете заключить предварительный договор на участие в долевом строительстве, если желаемый гаражный комплекс еще строится. Согласно договору откройте расчетный счет в банке в срок не более 20 дней. По договору вы можете оплатить либо 30% от стоимости гаража, либо сразу полную его стоимость.
4
Для оплаты гаража выберите один из трех уполномоченных правительством Москвы банков: "Транскапиталбанк", "Банк Москвы" и "Пересвет". При желании купить гараж в другом районе, ваша заявка будет рассматриваться во вторую очередь. В первую – заявки жителей этого района. Кроме того, вы можете купить не один, а несколько народных гаражей для себя. Наличия автомобиля для его покупки не требуется.
5
Машино-место представляет собой бетонную площадку для парковки стандартной площади 18 квадратных метров. Перед перечислением денег за парковочное место обязательно осмотрите его лично и измерьте его площадь. Часто фактическая площадь машино-места оказывается не 18, а 15-16 и даже 14 квадратных метров.
6
Чтобы обособить купленную площадь и установить стены, сначала решите этот вопрос на общем собрании собственников машино-мест. Сезонные покрышки для своего авто храните в специальных местах на первом этаже паркинга или в закрывающихся ящиках на каждом уровне комплекса.

Совет 2: Как купить гараж

С момента появления желания о покупке гаража до его приобретения может пройти довольно большой промежуток времени. Начать поиск о продаже гаража можно с самого простого источника как газета, в специальной графе "Недвижимость" и подразделе "Продам" можно найти все начиная от квартир и заканчивая гаражами, там же указаны и телефоны позвонив по которым можно узнать более подробную информацию о продаваемом объекте.
Вам понадобится
  • Для этого необходимо:
  • 1. Газеты.
  • 2. Интернет.
  • 3. Желание купить гараж.
Инструкция
1
Лучше всего следует просмотреть все объявления в данном разделе и выписать или подчеркнуть наиболее интересные предложения. Затем, последовательно позвонив по всем телефонам, указанных в данных объявлениях, будем дополнять информацию об объектах, одни из самых важных критериев это цена и месторасположение, а также площадь гаража, наличие или отсутствие электропроводки, дополнительных ям.
2
Одним из эффективных способов поиска гаражей является сеть Интернет в которой с изобилием встречаются разнообразные сайты занимающиеся рекламой купли-продажи недвижимости. Стоит лишь набрать в поиске "Куплю гараж" и по данному запросу выйдет огромное количество результатов, как правило в Интернете эти объявления являются емкими и подробно описывают весь функционал объекта, фотографии и контактная информация для связи с продавцом. Лучше рассматривать предложения, имеющие фотографии объектов, дабы убедиться в их состоянии.
3
Итак выбрав несколько предложений, звоним по контактным телефонам с просьбой показать объекты продаж и едем на встречу, также уже на этом этапе учитываем сложность того, как добраться до места назначения, непосредственно на самом объекте смотрим реальный внешний вид, осматриваем функционал, электрификацию, водоснабжение, охрана, при несовпадении данных указанных в объявлении и на объекте всегда можно обговорить корректировку цены.
Видео по теме
Совет полезен?
1. Просмотрите весь перечень предложений.
2. Осмотрите функционал объекта.
Видео по теме
Источники:
  • Дирекция гаражного строительства
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500