Совет 1: Как научиться делать мультики

В голове – масса забавных идей, душа требует праздника, а творческий потенциал – выхода в нестандартных произведениях? Создавайте мультики – ведь это может делать каждый. И научиться делать мультики совсем не сложно.
Инструкция
1
Самое необходимое умение – это умение рисовать. Если ваши художественные навыки не на высоте, исправляйте это скорее. Лучше всего – записаться на курсы. Кстати, подойдут не только художественные, но и курсы графического дизайна. Возможно, в вашем городе найдется даже место, где обучают анимации. Постигать азы владения кистью вы можете и самостоятельно, но для этого необходимо терпение и способности. Если вас вовремя не поправят в каких-то базовых моментах (неправильные линии, штрих, манера держать карандаш), переучиться в будущем будет сложно.
2
Научитесь писать сценарии. Задумки в голове без четкого плана в жизнь претворить очень сложно. Почитайте уроки для сценаристов (много полезных статей вы найдете здесь: http://www.screenwriter.ru/info/) – так вы научитесь четко и правильно прописывать сцены, кадры. Начните создавать персонажей. Не просто безликие существа, а индивидуальности, характеры. Старайтесь каждому придумать свою изюминку, оригинальную черту, примету. Обратите внимание на персонажей в известных мультфильмах.
3
Изучайте программы для создания анимации. Самые популярные программы, в которых создаются мультфильмы: MacroFlash Player, 3Dmax, Macromedia Flash. Учтите, что со временем вам понадобятся еще и программы для работы со звуком, если вы захотите сделать мультик с «говорящими» персонажами. Озвучивать их можно пригласить своих друзей, так что навыки чревовещания вам не потребуются.
4
Учитесь постоянно. Пожалуй, в сфере создания мультфильмов никогда нельзя сказать точно, что вы научились всему. Изучайте разные работы, смотрите на творения таких же начинающих, реализуйте оригинальные задумки и идеи. Общайтесь с другими мультипликаторами, например, на этом форуме http://2danimator.ru/. Не бойтесь выставлять свои произведения на суд общественности и прислушивайтесь к критике. Кто знает, может быть, именно вы составить через много лет конкуренцию Тиму Бартону?

Совет 2: Как нарисовать Тимона

Вы любите мультфильм Тимон и Пумба? Попробуйте нарисовать великолепного Тимона (суриката) из этого замечательного мультфильма.
Вам понадобится
  • -Карандаш
  • -Ластик
  • -Лист бумаги
  • -Цветные карандаши или фломастеры
Инструкция
1
На листе бумаги нарисуйте небольшой круг среднего размера и разделите его на 4 части. В верхней части будут располагаться глаза, а в нижней рот.
Как нарисовать Тимона
2
Добавьте контуры главных деталей. Два круга - глаза в верхней части головы. Нос в форме овала, который располагается чуть ниже линии середины. Рот должен быть широко открыть, его нарисуйте в третьем квадрате.
Как нарисовать Тимона
3
Добавьте глазам веки. Придайте носу форму и пририсуйте складки с переносицей. Сотрите вспомогательные линии с носа.
Как нарисовать Тимона
4
Глазам пририсуйте зрачки и брови, которые должны быть чуть приподняты над глазницами.
Как нарисовать Тимона
5
Добавьте зубов ко рту. Не забудьте нарисовать язык.
Как нарисовать Тимона
6
Тимон - сурикат, а значит имеют необычную форму голову. Вам стоит скорректировать форму шара и придать щекам выразительности.
Как нарисовать Тимона
7
Добавьте образу Тимона мелких деталей. К голове пририсуйте немного волос, они должны быть заострёнными к верху.
Не забудьте нарисовать уши, они располагаются сбоку. Это два чуть приплюснутых треугольника округлой формы.
Как нарисовать Тимона
8
Вам осталось лишь обвести Тимона и стереть вспомогательные линии. При желании разукрасьте своего персонажа в яркие цвета.
Как нарисовать Тимона

Совет 3: Как использовать телевидение для изучения английского языка

Телевидение наряду с радио является одним из самых замечательных средств для изучения английского языка и развития умения воспринимать иноязычную речь на слух. Однако у него есть огромное преимущество перед радио, так как любое изображение, мимика и «язык тела» человека помогают лучше понять речь.
Инструкция
1
Смотрите только те программы, которые для вас интересны. Изучение английского языка должно быть веселым и приятным - не стоит заставлять себя делать то, что вам не нравится, в противном случае вы добьетесь обратного эффекта. Если вы страстный любитель футбола, смотрите матчи или новости спорта. Если вы любите животных, тогда смотрите программы канала Discovery.
2
Ну а если вы без ума от мультфильмов, то их просмотр тоже может улучшить ваш словарный запас, но в случае, если ваши произносительные навыки несовершенны, то с просмотром мультиков лучше повременить. Аутентичные мультипликационные фильмы показывают на телеканале Nikelodeon.
3
Всегда держите под рукой тетрадь, записную книжку или ноутбук, чтобы вы могли записывать любые новые слова или выражения. Это особенно полезно, если телепрограмма дополняется субтитрами.
4
Смотрите английское телевидение регулярно. Уделяйте просмотру всего лишь 15-20 минут в день. Однако это необходимо делать ежедневно. Если вы последуете совету, то вскоре будете поражены тем, каких больших успехов в изучении английского языка вы добились.
5
Не волнуйтесь, если вы не понимаете абсолютно все. Старайтесь просто сконцентрироваться на понимании общего смысла.
6
Начинайте ваши занятия с просмотра новостных программ CNN. Речь дикторов этого новостного канала четкая и медленная, а лексика, в основном, - стандартная. Как только вы научитесь понимать дикторов новостных программ, переходите к просмотру фильмов, ток-шоу и развлекательных передач. Для того чтобы научиться задавать вопросы и отвечать на английском языке, смотрите разнообразные викторины.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500