Совет 1: Чем опасен солярий

Солярий – прекрасная возможность даже в пасмурную и холодную погоду погреться в ультрафиолетовых лучах и приобрести привлекательный золотистый загар, о пользе которого знают во всем мире. Тем не менее, медики не советуют злоупотреблять искусственным загаром, перечисляя множество противопоказаний и побочных эффектов, которые могут быть опасны для здоровья.
Инструкция
1
В отличие от естественных природных солнечных лучей, искусственный ультрафиолет может навредить поклоннику круглогодичного загара. Доказано, что злоупотребление солярием активизирует процессы фотостарения. Загорая в солярии, человек попадает в высокодозированное ультрафиолетовое излучение, что крайне неблагоприятно сказывается на состоянии его кожи. Излучение в солярии разрушает эластин и коллаген – белки, отвечающие за упругость кожи и ее эластичность. Женщины, часто посещающие солярий, неизбежно сталкиваются с ранними морщинами и ухудшением состояния кожи, которая становится менее упругой и молодой.
2
Врачи предостерегают от посещения солярия людей, на коже которых есть пигментные пятна, множественные родинки и веснушки. Искусственный загар повышает риск возникновения меланомы и нередко провоцирует рост злокачественных опухолей. Кроме того, излучение в солярии способно усилить уже имеющуюся пигментацию, особенно при параллельном приеме гормональных препаратов и антибиотиков.
3
При наличии на коже воспалений, ранок, ссадин, угревой сыпи, каких-либо повреждений, солярий также противопоказан. Впоследствии желательно во время сеансов искусственного загара закрывать опасные зоны специальными накладками. Нежелательно посещение солярия и во время беременности и критических дней, а также при обострениях хронических заболеваний, наличии доброкачественных опухолей и заболеваний щитовидной железы.
4
Наконец, существует и психологический вред солярия. В последнее десятилетие косметологи все чаще наблюдают среди посетителей салонов красоты патологическую зависимость от ультрафиолетовых лучей. Зависимость от посещения солярия была названа танорексией. Как утверждают западные исследователи, наиболее подвержены танорексии молодые люди в возрасте до 30 лет обоих полов. Для лечения подобного вида зависимости рекомендуется провести курс психотерапии.
5
Тем не менее, не стоит полностью отказываться от искусственного загара. Медики советуют загорать не чаще одного раза в неделю и ограничить длительность сеанса искусственного загара до 5-7 минут, не забывая о защитных очках и накладках. Только так можно минимизировать вред солярия для организма.

Совет 2: Как влияет солярий на здоровье

Без сомнений, красивый и ровный загар выглядит достаточно привлекательно. Современные технологии позволяют загорать не только в летний период, но и зимой. В этом помогает солярий. Споры о пользе и вреде подобного загара не утихают и по сегодняшний день.

Польза искусственного загара

Доказано, что загар в солярии помогает избавиться от угревой сыпи. Это легко объяснить. Под действием ультрафиолетовых лучей кожа начинает постепенно шелушиться. Таким образом, происходит отшелушивание отмерших и ороговевших клеток, поры открываются и удаляются сальные пробки. Вследствие чего воспалительный процесс снижается.

Помимо этого, солярий является превосходным помощником в борьбе с псориазом. В данных случаях подобный загар приносит неоспоримую пользу для здоровья человека. На поврежденные участки тела направляют луч ультрафиолета с малой мощностью. Чешуйки кожи отшелушиваются и пятна постепенно исчезают. Кроме того, солярий часто используют в качестве профилактики остеопороза. При недостатке в организме витамина D, что особенно актуально в весенний период, происходит неполноценное усваивание кальция. Именно поэтому многие люди испытывают слабость и недомогание. Воздействие ультрафиолетом способствует значительному увеличению антител в крови. Это помогает иммунной системе эффективно бороться с простудными заболеваниями.

Стоит отметить, что искусственный загар не столь опасен для здоровья, как натуральный. Однако перед тем как решиться принять загар в солярии, необходимо учитывать противопоказания и его вредные воздействия.

Противопоказания

Загар в солярии противопоказан при дерматозных поражениях кожи. Обезвоженные участки кожи еще больше иссушаются, что приводит к ухудшению течения заболевания.

Также при воспаленных кожных протоках загар в солярии значительно увеличивает высыпания. При большой дозе ультрафиолетового излучения в коже естественным образом разрушается коллаген. Происходит так называемое «фотостарение». Эластичность кожных покровов нарушается, появляются морщины. Данное явление увеличивает риск заболевания раком кожи. Особо это опасно для обладателей светлого типа кожи и для тех, у кого на теле много родимых пятен и родинок.

Помимо этого следует избегать загара в солярии лицам, у которых существует избыточная пигментация. Категорически запрещено воздействие ультрафиолетовых лучей для людей с заболеваниями крови, бронхиальной астмой, туберкулезом, варикозным расширением вен и сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Нельзя посещать солярий кормящим и беременным женщинам. Людям, которые в данный период принимают психотропные или мочегонные препараты.

Совет 3: Как открыть солярий-центр

Солярий-центр - идеальный выбор тех, кто хочет иметь свой небольшой бизнес. Несмотря на высокие первоначальные затраты, он быстро окупается и при периодичном обновлении оборудования приносит достаточно ощутимую прибыль. Солярий-центр относится к сфере услуг по уходу за собой, поэтому резонно будет иметь рядом с ним также кабинеты других услуг.
Вам понадобится
  • - стартовый капитал
Инструкция
1
Прежде всего, определитесь, стоит ли открывать солярий вообще. Если ваш город находится много южнее Москвы, подумайте два раза - как правило, это города, в которых солнца и так в избытке. В противном случае, переходите к пункту два.
2
Проанализируйте свой город на предмет всевозможных спа-центров, соляриев и фитнес-клубов. Выявите локацию в спальном районе, которая обладает достаточно большой проходимостью и рядом с которой в пределах трехсот-пятисот метров нет конкурирентов из числа соляриев.
3
Помещение для аренды, которое вы будете искать, должно иметь высокие потолки и широко открывающиеся окна - помните о том, что солярии нагревают воздух, и помещения необходимо периодически проветривать.
4
При необходимости, сделайте ремонт в помещении для солярия. Оно должно иметь три-четыре комнаты, закрывающиеся на замок и просторную прихожую во избежания скопления народа.
5
Посавьте два вертикальных и один горизонтальный солярии - каждый в отдельной комнате. Все они должны быть разной мощности, в оставшихся комнатах вполне резонно открыть либо спа-салоны, либо массажные кабинеты, либо парикмахерские. Все эти отрасли - из области ухода за собой и являются сопутствующими.
6
На стойке разместите товар, сопутствующий загару в солярии.
Обратите внимание
Не забывайте про абонементы на посещение - это выработает более сильную лояльность среди клиентов!
Совет полезен?
Помните о том, что персонал, встречающий клиента, всегда должен быть в хорошем настроении, иначе клиенту ничего не стоит перестать ходить в ваш солярий.

Совет 4: Как подготовиться к походу в солярий

Самым легким способом получить красивый загар является посещение солярия. Процедура популярна еще и потому, что не отнимает много времени и усилий по сравнению, например, с автозагаром.

Шаг 1. Если у вас есть проблемы со здоровьем, сначала пройдите курс лечения.

Посещать солярий, имея хронические заболевания, находящиеся на стадии рецидива, не рекомендуется. Перед процедурами нельзя пользоваться глазными каплями и делать капельницы. Если вы страдаете от аменореи или воспаления яичников, путь в солярий вам заказан.

Шаг 2. Начните с эксфолиации.

Хотите получить идеально ровный загар? За пару дней до посещения солярия воспользуйтесь скрабом. Примите теплый душ и помассируйте тело кремовый пилингом в течение нескольких минут. Смойте его и промокните кожу махровым полотенцем. Однако не вздумайте использовать химический пилинг с фруктовыми кислотами, иначе загар долго не продержится. Лучше купите средство с размолотыми абрикосовыми косточками – кожа станет шелковистой и нежной.

Шаг 3. Купите крем, который будете наносить на тело после процедур в солярии.

Многие линии профессиональной косметики предлагают специальные крема и лосьоны, которые необходимо применять после сеанса загара. Они помогут справиться с сухостью кожи, предотвратить шелушения и покраснения. Такое средство обязательно будет содержать в составе витамины группы B, PP и A.

Шаг 4. Принимайте БАДы, продлевающие жизнь загара.

Современная космецевтика разработала комплекс витаминов, который позволит вам стать обладательницей равномерного и стойкого загара. Косметологи советуют начинать их употребление за несколько дней до первой встречи с искусственным солнцем.

Шаг 5. Посещайте кафе перед каждой процедурой.

Чтобы загар был более интенсивным, пейте за полчаса до сеанса морковный фреш. Содержащиеся в нем витамины, помогут вам стать смуглянкой намного быстрее. Для усиления эффекта попросите официанта добавить в стакан несколько капель лимонного сока.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500