Совет 1: Как можно понять, что девушка играет на чувствах

Мужчины, несмотря на свою мужественность, являются существами доверчивыми, поэтому часто становятся жертвой хорошо расставленных женских сетей. Основные признаки, по которым можно определить, играет ли девушка на ваших чувствах, имеют вполне конкретные рамки.
Инструкция
1
Определить уровень меркантильности очень просто. Признаки меркантильности девушки могут проявиться уже на первых свиданиях. Чтобы не дожидаться, когда девушка начнет вымогать у вас деньги, обратите внимание на мелочи. Проявиться это может в виде фраз типа: «Как давно я мечтаю об этой блузке» в магазине женской одежды, в который вы, как будто случайно зашли, прячась от накрапывающего дождя.
2
Если ваша девушка постоянно говорит о том, что вот у ее подруги Светки парень зарабатывает несоизмеримо больше, чем вы, это должно стать для вас знаком, что деньги ей интересны значительно больше, чем все ваши проблемы вместе взятые, а значит, и вы.
3
Если ничего подобного вы не замечали, то проведите элементарный тест. Оставьте свое портмоне дома, взяв с собой только деньги на дорогу. А встретившись с девушкой, честно признайтесь, что сегодня денег у вас нет и вы предлагаете не отменять из-за этого свидание, а, к примеру, прогуляться по набережной. По реакции на ваше предложение вы сможете моментально определить, что девушку в вас интересует.
4
Девушки часто используют мужчин как запасной вариант, определяясь, кого же из своих ухажеров выбрать. Отдавая предпочтение одному, второй становится объектом игры на чувствах, которого и выгнать пока жалко, но о серьезных чувствах к нему говорить тоже не приходится. Если вас устраивает роль второго плана, этот абзац можно пропустить, если нет, то обратите внимание на следующие моменты. В случаях, когда вы первый, а не кто-то другой, ваша девушка вряд ли станет сбрасывать входящий звонок от вас.
5
Определенный типаж девушек играет на чувствах парней, совершенствуясь в искусстве обольщения. Не стать жертвой девушки-пикапера достаточно сложно в случае, если практикует его она достаточно долго и грамотно. Если вам повстречалась такая девушка, то шансы стать человеком с разбитым сердцем в момент, когда чувства в своем апогее, очень велики. Опытная девушка-пикапер ничем не проявляет себя, что касается описанного в вышеперечисленных пунктах. Кроме того, ее цель влюбить вас в себя, а значит, сомнений в том, что вас используют, у вас не должно возникнуть. Определить этот тип можно только тем, что на самом первом этапе знакомства инициатива, зачастую скрытая, исходит от нее. То есть, если в вашу машину, аккуратненько въехал на стоянке новенький гелендваген, а из него вышла девушка-водитель с очаровательной улыбкой, то, скорее всего, вы жертва.

Совет 2: Как понять чувства девушки

Практически у всех людей хотя бы раз в жизни возникало желание научиться читать чужие мысли. Особенно если их обладательница - прекрасная девушка. Для того, чтобы понять, как она к вам относится, необязательно быть ясновидящим или экстрасенсом, достаточно знать о существовании признаков, демонстрирующих чувства к вам.
Инструкция
1
Обратите внимание на то, как ведет себя девушка, когда вы смотрите на нее. Если, встретившись с вами взглядом, она выпрямляет спину или смущенно отводит глаза, можете сделать вывод, что вы заинтересовали ее. Она хочет хорошо выглядеть и демонстрирует вам себя во всей красе.
2
Посмотрите, меняется ли поведение девушки в вашем присутствии. Следить за ней, конечно, не стоит, но попросить помочь вам лучшего друга можно. Пусть он расскажет вам, появляется ли что-то новое в манерах поведения интересующей вас особы, когда вы присоединяетесь к беседе. Это может быть, например, громкий смех или, наоборот, неестественное молчание.
3
Повернитесь после того, как вы попрощались, и уходите. Если она смотрит вам вслед, а при встрече с вашим взглядом краснеет или отворачивается, следует отметить для себя, что вы ей не безразличны.
4
Обратите внимание на глаза девушки. Психологи утверждают, что по ним можно узнать, симпатизирует вам человек или нет. Предполагается, что, когда вы находитесь рядом с любимым человеком, ваши зрачки постоянно меняют свой размер. Как правило, они становятся шире, чем обычно. Здесь существует множество нюансов, зависящих от физиологических особенностей, освещения и т.д. В целом зрачки – довольно действенный показатель чувств девушки.
5
Если девушка часто мигает и кусает губы, скорее всего, она чем-то расстроена или недовольна. В такие моменты лучше всего понять причину ее недовольства и постараться ее устранить. Если вы оставите девушку без внимания, вы можете испортить отношения с ней.
6
Когда девушка часто поправляет свою прическу, играет локонами или теребит цепочку, она старается привлечь ваше внимание и продемонстрировать то, что она заинтересована вами. Тот же самый вывод будет уместен, если она при разговоре с вами склоняет голову к плечу.
Обратите внимание
Некоторые из указанных особенностей проявления чувств можно назвать условными, т.к. зависят они от характера и привычек каждого конкретного человека.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500