Совет 1: Как приумножить свое состояние

Способов сохранить и приумножить свое состояние много. И каждый выбирает вариант, который считает самым лучшим. Некоторые диверсифицируют свои вложения – вкладывают частями в совершенно разные финансовые инструменты в расчете, что если где-то деньги прогорят, в остальных метах сохранятся и приумножаться.
Инструкция
1
Один из самых надежных способов – банковские вклады. В настоящее время все вклады в обязательном порядке страхуются государством и в случае банкротства финансового учреждения можно получить свой вклад в целости и сохранности. Кроме того, на проценты, выплачиваемые банком, не требуется платить подоходный налог. Единственный жирный недостаток – низкая доходность по депозитам, часто не покрывающая даже инфляционные потери, а также потеря процентов при досрочном изъятии денежных средств.
2
Также надежным способом считаются вложения в недвижимость. Тут есть два варианта: приобретение недвижимости с целью последующей сдачи внаем, либо приобретение недвижимости на этапе строительства для ее дальнейшей перепродажи. Второй вариант более выгоден, хотя и более рискован. Никто ведь заранее на 100% не уверен, достроит ли строительная компания дом до конца и не станет ли проект долгостроем. В долгосрочной перспективе цены на недвижимость стабильно растут и, иногда, даже более высокими темпами, чем банковские вклады. Но от внезапного падения цен не застрахован никто.
3
Инвестиции в драгоценные металлы может представлять выгоду только в долгосрочной перспективе. Золото, серебро, платина – это товар, при покупке которого необходимо заплатить НДС 18%, который никто не вернет при последующей продаже слитка. Инвестиции в драгметаллы – из разряда «вложил и забыл». Цены на них могут расти быстро, а могут медленно, сменяясь непродолжительными падениями. Например, золото в 70-х годах прошлого века выросло в цене с 43 долларов за унцию до 850. В течение последующих 20 лет цена поднялась до 1000 долларов. С 2001 по 2011 год золото выросло с 1000 до 1600 долларов за унцию, но в 2008 году его цена некоторое время держалась на уровне 750 долларов.
4
Акции и облигации тоже являются вложениями на долгие годы. Можно, конечно, играть на разнице курсов в течение дня или в течение недели, но такая спекуляция требует наличия определенных знаний и опыта. В противном случае, приведет только к разорению. Можно рассматривать вариант вложения в ПИФы или передачу средств доверительному управляющему – это может повысить среднюю прибыльность вложений. Но к риску резкого снижения стоимости акций добавляется и риск недобросовестности управляющего или самого фонда.
5
Для бизнесменов и предпринимателей лучшим способом вложения денег с целью их приумножения считается инвестиции в свой бизнес. Вложив деньги в расширение и развитие своего дела можно получить большие доходы. Или продать бизнес по более высокой цене. Как вариант, можно рассмотреть инвестиции в чужой бизнес путем покупки долей, начинания совместного дела и т.п. Для тех, кто не имеет опыта предпринимательской деятельности, надежным вариантом станет покупка франшизы на ведение бизнеса. В этом случае покупатель франшизы получает готовый способ поставить дело так, чтобы оно гарантированно приносило доход.

Совет 2: Как выбрать акции

Акции представляют собой ценные бумаги какой-либо компании, которые выпускаются для получения дополнительных средств. Покупая одну или несколько акций, лицо вкладывает в средства компанию, становясь, таким образом, ее совладельцем и получая право на часть прибыли. Чтобы получать хорошие дивиденды, важно выбирать акции для приобретения с умом.
Инструкция
1
Изучите внимательно текущее состояние наиболее потенциальных для вложения компаний. Например, можно присмотреться к одной из известных стабильных компаний, которая, хотя и медленно, но растет. Также вы можете приобрести акции молодого и быстрорастущего предприятия, для которого при этом не характерен высокий уровень стабильности.
2
Первый путь способен приносить чаще всего небольшой доход, однако при этом вы будете уверены в нем, как и в том, что не только останетесь при своих деньгах, но и постепенно приумножите их. Например, в настоящее время выгодно вкладывать в так называемые «голубые фишки» - акции крупнейших компаний США с объемной долей на рынке.
3
Воспользуйтесь вторым путем, если вы не боитесь рисковать и хотите быстрее приумножить свои вложения. Однако помните, что неустойчивая компания может быстро пойти ко дну и прекратить свое существование. Ознакомьтесь более подробно со всеми существующими методиками и правилами трейдинга, чтобы в итоге сделать правильный выбор.
4
Выбирайте акции крупных компаний. Поскольку они отличаются большим размером рыночного капитала, существует достаточно низкий риск падения стоимости акций даже при спекулятивном поведении трейдеров на бирже. Это стабильные предприятия, чаще всего оправдывающие вложения. Чтобы быть в курсе планов компании, старайтесь присутствовать на всех собрания акционеров. Изучайте общие показатели развития той экономической отрасли, в которой сосредоточено предприятие.
5
Попробуйте инвестировать в акции посредством паевого инвестиционного фонда (ПИФ), если вы сомневаетесь в своих знаниях торговли ценными бумагами. Специалисты ПИФа помогут вам выбрать акции и сформировать инвестиционный портфель. Однако даже правильный выбор ПИФа и контролирование его работы требуют наличия хотя бы минимальных общих знаний об инвестировании в акции.
Видео по теме

Совет 3: Как стать богатым в короткие сроки

Богатство — это состояние человека, когда денег хватает не только на необходимые нужды. Но не стоит думать, что только наличие денег делает человека обеспеченным. Необходимо новое мышление, которое привлекает денежные потоки, помогает удерживать финансы и приумножать их.
Инструкция
1
Начните контролировать свои деньги. Нужно точно знать, сколько есть у вас на счету, в кошельке и в планах. Научитесь не только получать и тратить, но и наблюдать за этим. Записывайте все приходы и расходы финансов. Анализируйте, какие покупки были лишними, а что было необходимо. Только те, кто умеют правильно тратить, могут рассчитывать на благосостояние.
2
Ставьте цели. Богатство — это условное понятие, нужно иметь конкретное понимание, что нужно именно вам. Это могут быть и вещи, и суммы, и состояния. Конкретизируйте свои желания, представьте их в деталях, чтобы начать двигаться к их воплощению. Существует много книг по целеполаганию, изучите их, это поможет начать зарабатывать на много больше.
3
Не нужно думать, что только свой бизнес ведет к богатству. Большинство компаний просто разоряются в первые годы существования. Зарабатывать можно на любом месте, при этом не беря на себя большие риски. Важно лишь совершенствоваться, и подниматься по карьерной лестнице. Определите для себя, на вашем месте есть возможность роста? Если нет, меняйте работу. Если есть, начинайте учиться, чтобы стать профессионалом и претендовать на более престижную должность. Вам потребуются новые знания, умения, и даже если вас не повысят в этой компании, уже через год вы найдете более выгодное место.
4
Найдите дополнительную работу, это даст вам новый источник дохода. Но не тратьте эти деньги, а начинайте откладывать. Несколько лет подработки дадут сумму, которую можно инвестировать, и уже тогда эти деньги будут приносить вам ежегодную прибыль, а значит необходимость в дополнительном труде отпадет, а прибыль останется. Вы можете заняться фрилансом, прикладным творчеством, освоить различные услуги. Сегодня можно даже пойти на работу в колл-центр, где по вечерам звонить клиентам. Вариантов заработка очень много, нужно лишь начать искать.
5
Наблюдайте за тем, как люди зарабатывают деньги. Просто смотрите, какие виды доходов существуют. Чем больше возможностей вы станете замечать, тем вероятнее, что однажды реализуете свой проект. Но нужно не только смотреть на виды работы, но и узнавать об эффективности проектов. Например, бизнес по продаже цветов может процветать, но обратите внимание, а актуален ли он в вашем районе, как долго работают магазины, имеет ли смысл продажи именно этого продукта. Наблюдательность и умение анализировать пригодиться в будущем, а так же убережет от ошибок.
6
Чтобы стать богатым человеком, нужно научиться правильно взаимодействовать с деньгами. Как относиться к деньгам, как ими распоряжаться, как накапливать и как тратить — это вопросы нужно для себя решить заранее. Учитесь этому, и эти навыки позволят вам приумножить свое состояние очень быстро. Начинать надо не с бизнеса, а с определенных знаний.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500