Совет 1: Какие нужны документы для получения визы в США

Для посещения США всем без исключения гражданам России требуется виза. К наиболее распространенным можно отнести кратковременную визу категории B, по которой допускается совершать туристические, частные или деловые визиты без права работать в стране. Подавая документы на визу, будьте готовы, что сотрудники рассматривают вас как потенциального иммигранта. Документы понадобятся следующие.
Инструкция
1
Заграничный паспорт, в котором должна присутствовать свободная страница, чтобы вклеить визу. Если есть старые загранпаспорта, в которых присутствуют визы США, Канады, Великобритании или шенгенских стран, полученные за последние пять лет, то можно приложить и их в поддержку заявления.
2
Распечатанное подтверждение того, что вы заполнили анкету по форме DS-160 на визу. Анкета заполняется на сайте миграционной службы США. Распечатывать ее саму не требуется.
3
Подтверждение того, что визовый сбор оплачен. Если оплата происходит с помощью банковской карты, то это делается на сайте банка «Русский Стандарт». После завершения оплаты на электронную почту приходит квитанция, в которой указан код, по которому можно записаться на собеседование. Если вы оплачиваете сбор с помощью наличных, то сделать это нужно непосредственно перед подачей документов в отделении банка ВТБ24 или на почте России.
4
Фотография в электронном виде. Ее нужно загрузить на сайт консульства во время заполнения анкеты. На собеседование придется принести с собой еще одну фотографию, сделанную в соответствии с требованиями посольства. Лучше всего обратиться в фотосалон, работники которого хорошо знакомы с ними.
5
Справка с работы, на которой указаны должность, стаж работы и оклад человека, а также даты его командировки или отпуска. Если вы ИП, то нужно принести копии свидетельств о регистрации и о постановке на учет в налоговой службе.
6
Справка с банковского счета, доказывающая, что человек в состоянии оплачивать свою поездку. Справка должна быть достаточно свежей.
7
Учащиеся должны принести справки с места учебы, которые подтверждают факт учебы в указанном месте. Пенсионерам необходимо приложить копию пенсионного удостоверения.
8
Неработающие люди должны принести документы, подтверждающие, что у них есть спонсор – человек, согласный взять все расходы на себя. Изготавливается спонсорское письмо и все финансовые документы спонсора. Спонсором должен быть близкий родственник заявителя.

Совет 2: Как избежать отказа при получении визы

Получение въездной визы – всегда небольшой стресс. Даже если ваш паспорт пестрит визами Шенгена, все документы в порядке и никаких правонарушений за вами не замечено, без некоторых переживаний дело не обойдется. Что же говорить о тех, кому предстоит получить первую визу! Чтобы не испортить новенький загранпаспорт неприятной печатью с отказом, тщательно подготовьтесь к визиту в посольство.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - документ, подтверждающий доходы;
  • - туристический ваучер или приглашение;
  • - подтвержденная бронь отеля;
  • - билеты в обе стороны.
Инструкция
1
Проверьте срок действия паспорта – после окончания предполагаемой поездки он должен быть действителен как минимум три месяца. Желательно, чтобы в паспорте не было непогашенных виз – если так случилось, приготовьтесь объяснить причину. Просроченные визы тоже могут произвести негативное впечатление.
2
Позаботьтесь о получении документа, подтверждающего вашу платежеспособность. Это может быть справка из бухгалтерии вашего предприятия, составленная в свободной форме, заверенная подписью руководителя предприятия и круглой печатью. Цифра ежемесячного дохода должна быть адекватной – если официально вы получаете минимум, попросите указать реальную, пусть и серую зарплату. Не стоит приносить справку по форме 2-НДФЛ, посольству она не нужна.
3
Вместо справки можно предоставить свежую выписку со своего лицевого счета (особенно актуально для ИП) или спонсорское письмо в свободной форме. К спонсорскому письму приложите справку о доходах поручителя или выписку из его банковского счета.
4
Проверьте требования посольства, указанные на его официальном сайте. Там должен быть список необходимых документов. Если требуется копия бумаги, не отдавайте подлинник – его могут не принять либо после не вернуть. Однако, предоставляя копии, имейте подлинник документа наготове и будьте готовы показать его.
5
Получая визу в «сложные» страны вроде США или Великобритании, прихватите с собой документы, которые подтвердят вашу благонадежность и отсутствие намерения нелегально эмигрировать – например, документ о праве собственности на квартиру.
6
Заранее решите жилищный вопрос. У вас должно быть приглашение друзей или родственников, готовых принять вас на своей территории, туристический ваучер или бронь отеля. Неплохо обзавестись и обратными билетами и при необходимости предъявить их.
7
Если у вас попросят какие-либо дополнительные документы, будьте готовы оперативно предоставить их. Обычно такие предосторожности следуют при запросе долгосрочных виз. Что касается краткосрочных туристических, то законопослушные граждане с правильно оформленными бумагами и безупречным паспортом получают отказы довольно редко.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Можно приносить документы как на русском, так и на английском. Справки из банка, с места работы или учебы обязательно должны быть оригинальными. Остальные документы тоже лучше всего принести оригинальные, сделав копии для визового центра. Оригиналы вам тут же вернут после просмотра, а копии могут забрать.
Полезный совет
Могут потребоваться дополнительные документы, такие как копии налоговых деклараций, документы на владение имуществом, обоснование цели поездки (брони отелей или приглашение от принимающей стороны, туристические ваучеры), маршрут поездки, медицинские документы (если целью поездки является лечение).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500