Совет 1: Как построить хорошие отношения с бывшим любовником

Когда отношения заходят в тупик и люди решают расстаться, им не обязательно становиться врагами. Даже тогда, когда разрыв обернулся скандалом, можно попробовать наладить отношения с бывшим любовником.
Инструкция
1
Если изучить результаты статистики, становится ясно, что большое количество пар даже после расставания друг с другом остаются в приятельских отношениях и не всегда отказываются от сексуальных приключений друг с другом. Желание близости после разрыва отношений не обязательно, ведь вы можете просто стать приятелями, так как все равно являетесь друг другу близкими людьми. Чтобы наладить хорошие отношения с бывшим любовником, устройте встречу с ним в каком-нибудь не слишком многолюдном кафе или в парке. Выберите нейтральную территорию для разговора и постарайтесь расставить все на свои места.
2
Побеседуйте и придите к общему выводу. Вы должны понять, что именно привело к расставанию, что вы больше не хотите быть вместе, но и врагами становиться вам совершенно не нужно. Расскажите бывшему, что дорожите общением с ним, хотите и дальше проводить время вместе, но только не в качестве любовников, а в качестве приятелей.
3
Во время разговора вы должны выяснить, что именно вам не нравилось в поступках друг друга, что вы ждали друг от друга в тех или иных ситуациях. Это нужно сделать для того, чтобы прошлые ошибки и недопонимания снова не переросли в ссоры и конфликты.
4
Если вам удалось договориться о восстановлении дружеских отношений, снова начинайте проводить время вместе. Ходите на прогулки, в кафе, общайтесь с вашими общими друзьями, вспоминайте только хорошее из вашего прошлого. Таким образом вы сможете избавить себя и своего бывшего любовника от прошлых обид, от чувства вины друг перед другом.
5
Помните, что друзья - это друзья. Вы не всегда сможете рассказать им о каких-то личных интимных проблемах и переживаниях, а вот бывший любовник, с которым вы когда-то делили постель, наверняка сможет выслушать вас и помочь.
6
Еще одна положительная сторона налаживания хороших отношений с бывшим - возможность восстановления более близких отношений. Если вы станете друзьями, скорее всего, и у него, и у вас появятся новые отношения. Общаясь друг с другом, вы будете подсознательно сравнивать нынешние и прошлые отношения и, возможно, придете к выводу о том, что раньше вам было лучше, чем сейчас.
7
Главное, что вы должны сделать для того, чтобы помириться с бывшим любовником - это общаться с ним искренне и честно. Перестаньте скрывать друг от друга свои эмоции и чувства. Если вы поймете, что можете доверять своему близкому человеку, ваши отношения придут в норму.

Совет 2: Как построить хорошие отношения

На протяжении жизни людям приходится выстраивать, поддерживать и восстанавливать отношении с окружающими людьми везде и всюду. У некоторых получается делать это легко и непринужденно, другие затрачивают неимоверные усилия, а в итоге имеют лишь видимость хороших отношений. Доброжелательный настрой к людям, желание жить с окружающим миром в мире и соблюдение правил человеческого общежития помогут поддерживать хорошие отношения с близкими, друзьями и коллегами.
Инструкция
1
Будьте приветливы с людьми. Простые привычки пожелания здоровья, доброго утра и спокойной ночи, подсознательно настраивают вас и окружающих на мирный лад.
2
Старайтесь не выплескивать вовне свой внутренний негатив. Во-первых, можно привыкнуть делать это, так и не разобравшись в его причинах. Во-вторых, люди не всегда готовы стать «жилеткой». В-третьих, очень часто наиболее простым способом избавиться от собственного негатива является обвинение в чем-либо других людей, что в свою очередь не гасит, а расширяет зону конфликта.
3
Начните искать причину напряжения в отношениях в собственных словах и поведении. Не стремитесь изменить других, стремитесь изменить себя. Это касается как большого, так и малого. Причиной изменения отношений могут быть не только принципиальные разногласия, но и надоевшие привычки, или однотипная реакция на какие-то события.
4
Не становитесь рабом собственных убеждений – возможно, некоторые из них мешают вам быть в ладу с окружающим миром. Подумайте, есть ли смысл отстаивать принципиальные моменты в тех случаях, когда речь идет о любви, привязанности и сохранении близких, доверительных отношений. Ваши убеждения не должны разрушать ваши чувства и чувства ваших близких.
5
Будьте чуткими к людям. Уважайте их право находиться в плохом настроении, трудном положении, тяжелом состоянии и т.п. Учитесь проявлять сочувствие и уважение.
6
Не навязывайте другим ни своего опыта, ни своих убеждений. Дать совет, когда в нем нуждаются, вовсе не означает безапелляционного отстаивания собственной правоты. Люди имеют право на собственные интересы и собственное мнение.
7
Не злословьте. Это касается любых негативных высказываний в адрес третьих лиц. Тем более, не пересказывайте чужого негативного мнения и не участвуйте в подобных обсуждениях. Составляйте собственное мнение по таким вопросам. Это убережет вас от неожиданностей.
8
Учитесь конструктивно воспринимать критику в свой адрес. Пусть критические высказывания для вас будут поводом задуматься, а не обидеться.
9
Проводите больше времени с теми, кто вам дорог. Совместный досуг связывает людей не меньше, чем совместные дела, особенно, если это не пустое времяпрепровождение.
Как жить в ладу с любимым
Связанная статья
Как жить в ладу с любимым
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500