Совет 1: Где находится самая глубокая шахта в мире

Шахтой называется промышленное предприятие, добывающее полезные ископаемые с помощью подземной системы горных выработок. При организации шахт огромного диаметра вертикальный ствол врезается в недра земли, извлекая на поверхность ее скрытые богатства.
Дорогостоящим, сложным и опасным шахтным способом оправдана добыча только очень дорогого сырья, например, золотоносной породы. Затраты окупятся сполна даже если содержание ценного металла составит 0,1-5 г на тонну породы.

Лидер Англоголда

Именно такая золоторудная шахта и была сооружена в Африке компанией Англоголд Ашанти (AngloGold Ashanti) близ Йоханнесбурга, в его юго-восточном пригороде Боксбург более ста лет назад. Глубина ее выработки достигала 3585 м. Со временем она уступила пальму первенства еще более глубокой шахте Савука той же компании. Савука была построена на 80 км юго-западнее от Йоханнесбурга. В 2002 г ее глубина превысила 3700 м.

В 1962 г в 50 км от Йоханнесбурга была запущена третья шахта Таутона, что в переводе означает «великий лев». В 2007 году ее глубина составила 3778 м, что позволило ей занять место в Книге рекордов Гиннеса.

Западная шахта

На сегодня Таутона (TauTona Mine), третья шахта «Западных шахт глубокого залегания», является самой глубокой в мире. В 2009 г глубина ее разработки была увеличена до 3910 м. При этом содержание золота возросло до 9,8 г/ т в сравнении с бывшим 5,8 г/ т. Есть сведения, что в будущем выработку планируют увеличить до 4300 м.

Это самая золотоносная жила ЮАР. Полувековая добыча золота составила 1200 т. За это время было проложено 800 км тоннелей с ежегодным углублением на 80 м Более 6000 человек задействовано на шахте. Работая на такой глубине, шахтерам приходится не легко. Температура в забоях превышает 55оС, которую, со слов управляющего, удается понизить до 28оС. Сейсмически опасный район выработки приводит к частым обвалам туннелей и гибели людей (по официальным данным до 5 человек ежегодно).

Организация работы

На месторождении функционирует трехступенчатая схема выработки: основной ствол шахты достигает глубины залегания золотой руды, от его нижней метки проложен второй «слепой» ствол, а от него третий. Подъемные механизмы движутся со скоростью 16 м/с или 58 км/ч, при этом время доставки рабочих к месту выработки составляет не менее 60 минут. Сюда включено и время пересадки с одного столба на другой.

Сделать спуск непрерывным невозможно из-за ограниченных возможностей механизмов. Кроме веса клетки главного подъемника, вмещающего 120 человек, учитывается вес скипов и вес каждого из 2100 метровых тросов, составляющий 21,5 т. Ежемесячно тросы тщательно проверяются на наличие малейших деформаций, с их последующей заменой.

Совет 2: Как сделать кирку в minecraft

Minecraft – игра, где нужно постоянно что-то создавать, иначе в этом мире просто не выжить. Однако без инструментов здесь не обойтись, поэтому одной из первых вещей рекомендуется сделать кирку.
Кирка – один из самых полезных и наиболее часто используемых инструментов в Minecraft. С ее помощью добывается много ресурсов, из которых впоследствии создаются те или иные вещи, помогающие в хозяйстве. Так, если потребуется построить дом, то без нее просто невозможно будет обойтись.

Материалы, необходимые для создания кирки

Как и все предметы в Minecraft, кирку нужно крафтить, то есть создавать из определенных ресурсов. Однако с данным инструментом не все так просто, поскольку кирка может быть не столько деревянной, но и железной, каменной, золотой и даже алмазной. Ее прочность зависит от того из какого материала она была, также и свойства изделий отличаются. К примеру, деревянная кирка, при добыче полезных ископаемых сломается за очень короткий срок. В этом случае лучше создать инструмент из алмаза, он прослужит долго. Приступая к крафту кирки, важно помнить, что добывая те или иные полезные ископаемые, нужно использовать инструмент, сделанный из определенного материала. Так, каменная кирка не поможет при добыче алмазов, поскольку блок просто рассыплется, и о желанном камешке можно будет забыть. В этом случае железный инструмент будет в самый раз. Если добываются разные виды пород, то скорость кирки также будет разной. К примеру, такой материал как обсидиан легко добывается алмазным инструментом, а песчаник, камень или булыжник лучше добывать золотым.

Добыча материала

Создание кирки в Minecraft несложное занятие, нужно только определиться из какого материала она будет сделана, и как только все ресурсы будут на руках можно приступать к непосредственному крафту. Итак, для этого следует пометить в верхние 3 слота верстака 3 единицы материала, из которого будет состоять инструмент. В 2 слота среднего ряда нужно положить по 1 палке. Вот и все кирка готова.

Деревянная кирка

В Minecraft проще всего сначала сделать кирку из дерева, поскольку этот материал легко добыть в этом мире. После этого можно будет без особого труда добраться до камня, для чего потребуется убрать верхний слой земли, и взору откроются нужные блоки. Добыча других материалов, предназначенных для крафта более прочных инструментов, потребует углубиться в шахты или пещеры, поскольку железная и прочие руды находятся довольно глубоко. Вот только добытые ископаемые нужно будет перед использованием переплавить в печи, а для этого потребуется добыть уголь, в этом деле без кирки просто не обойтись.
Видео по теме
Как сделать меч в Майнкрафте
Связанная статья
Как сделать меч в Майнкрафте
Источники:
  • Как сделать кирку в Minecraft
  • Как сделать кирку в MineCraft?

Совет 3: Как организовать выпуск телевизионной программы

Самой ценной вещью в мире, как известно, являются идеи. Если у вас появилась идея телевизионного проекта, вы понимаете, что она оригинальна, то вам стоит немедленно приступить к ее реализации. Потому что современное телевидение, несмотря на свою переполненность всевозможными шоу, программами, фильмами и рекламой, всегда находится в поиске свежих идей.
Вам понадобится
  • - оборудование для производства видео продукта.
Инструкция
1
Подготовьте выпуск телепрограммы. Для этого вам потребуется концепция самой передачи. Ее вы можете разработать самостоятельно или привлечь специалистов в этом деле (редакторов, журналистов, аналитиков, продюсеров). Привлекая для этой цели людей, лучше всего воспользоваться рекомендациями знакомых или коллег, которым вы доверяете.
2
Соберите команду профессиональных журналистов. Лучшим методом выявить способности журналистов является тестовое задание. Соберите претендентов на вакансию в своем офисе. Предложите им набросать список тем, которые бы они предложили для вашей программы. Ознакомьтесь с этими списками, предложите написать тексты для сюжетов наиболее успешным кандидатам.
3
Подберите команду людей, которые будут отвечать за производство. Операторы, монтажеры, звукооператоры, редакторы и т.д. При подборе данного звена ваш лучше всего ориентироваться на резюме соискателей и описанный в них опыт работы. Отдавайте предпочтение кандидатам, имеющим универсальные навыки (оператор-монтажер, журналист-редактор и т.п.).
4
Устройте просмотр пилотного выпуска программы для экспертов и простых зрителей. Экспертами могут быть люди из сферы телевидения, ко мнению которых вы прислушиваетесь, за чьей работой следите с профессиональным интересом. Обсуждайте с экспертами свою программу, но также учитывайте мнение зрителей, ведь именно для них телепередача создается.
5
Предложите пилотный выпуск своей программы на любой канала, который кажется вам интересным и достойным внимания. Если ваш продукт будет оригинальным, информативным, востребованным, то его обязательно приобретут, а также предложат вам рабочий контракт. Также можно презентовать программу в интернете.
Видео по теме
Обратите внимание
Не торопитесь делиться своей идеей с людьми, которых вы плохо знаете. Оригинальная идея - самое ценное, чем вы владеете. Помните об этом.
Совет полезен?
Успех вашего проекта напрямую зависит от вашего умения вести переговоры.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500