Совет 1: Чем хороши японские шампуни

Шампунь – одно из самых важных средств при уходе за волосами. От него более всего зависит, как они будут выглядеть и себя чувствовать себя после помывки. Это средство также влияет на общее состояние волос – выпадение, перхоть, ломкость и пр. Поэтому правильный выбор крайне важен. В последнее время особую популярность приобрели японские шампуни, творящие, по мнению модниц, настоящее волшебство.
Красавицы и модницы так верят, что японский шампунь может сделать их волосы более красивыми и качественными, что нисколько не пасуют перед ценой, которая выходит далеко за пределы обычной средней стоимости товара. Для сравнения – простой и всем известный Pantene Pro-V стоит чуть более 200 руб., Head & Shoulders – от 150 до 270 руб., Timotei – около 100 руб., а японское средство может стоить и 300 р., и даже 1000 руб.

Мнение, что популярность этого импортного продукт обусловлена шикарными волосами японок, может и имеет под собой основание. Но не стоит отрицать тот факт, что японские шампуни и на самом деле обладают рядом полезных и целительных качеств.

Полезные качества

В состав всех японских шампуней входят травы, произрастающие на территории Японии. Кроме того, товар содержат в своем составе морские минералы и водоросли. Все эти природные полезные компоненты собираются и обрабатываются руками трудолюбивых и скрупулезных японцев, которые просто не умеют делать некачественную продукцию. Поэтому японские шампуни – это образец для подражания от содержимого до упаковки.

Высокие современные технологии, которыми уже давно славятся японцы, позволяют делать моющее средство на основе рецептов народной японской медицины. А значит, в состав входят экстракты редких целебных растений и их плодов, полезные микроэлементы, витамины, минералы, так нужные волосам. Еще одно положительное качество продукции из Японии – она не содержит в себе консервирующих веществ, не вызывает аллергических реакций, не представляет опасности для кожи детей и взрослых.

Высокая цена японских шампуней оправдывается тем, что это они очень экономно расходуются и продаются в больших флаконах по 500 мл. Поэтому, если разобраться, соотношение цены, качества и объема вполне оправданы.

Недостатки японских шампуней

Главный недостаток шампуней из страны восходящего солнца – это их не очень доступная для среднестатистического кошелька цена. Но, с другой стороны, это говорит о качестве продукта. А также о его изготовлении, в первую очередь, для самих японцев, а не о мега-поточном производстве на экспорт.

Вторым недостатком, на который сетуют российские покупательницы, является малое пенообразование. Но пышная пена, к корой привыкли соотечественники – результат добавления в шампуни синтетических компонентов. Поэтому обильная пенка совсем не является показателем качества и эффективности. Скорее, наоборот.

Третье разочарование, которое посещает отечественных покупательниц, наступает после мытья головы. Шампунь не дает пышного объема волос, к которому привыкли российские женщины. Причина проста – японцы в основной своей массе страдают от повышенной сухости и жесткости волос. Поэтому большинство моющих средств призваны бороться как раз с этой проблемой. И после применения продукта волосы выглядят мягкими, шелковистыми, если не сказать «прилизанными». Эта проблема снимается тщательным подбором шампуня под свой тип волос.

Тщательно подобранный к типу волос японский шампунь обеспечит вам шикарные локоны и восхищенные взгляды. А это ли не лучшая награда за удачную покупку.

Совет 2: Как справиться с выпадением волос

Проблема выпадения волос волнует не только прекрасную половину человечества, но и сильный пол. Не нужно волноваться, если в сутки выпадает не более 50-100 волосинок – это нормально, на их месте вырастут новые. Но если вы замечаете, что на расческе появляются клоки локонов, позаботьтесь об укреплении корней.
Вам понадобится
  • - лечебные шампуни;
  • - витаминные комплексы;
  • - крапива;
  • - корень лопуха;
  • - оливковое масло;
  • - репейное масло.
Инструкция
1
Обратитесь к трихологу, если у вас выпадает слишком много волос, особенно после мытья. После проведения обследования специалист назначит лечение. В некоторых случаях локоны начинают выпадать в результате гормонального сбоя, например, после родов или в период беременности. Справиться с проблемой самостоятельно не получится, так как вам необходимо пройти медикаментозное лечение.
2
Если с вашим организмом все в порядке, приступайте к укреплению корней. Купите лечебные шампуни, которые обогащены витаминными добавками. Хорошо помогают укрепить локоны средства с пивными дрожжами. Посмотрите их в специализированном магазине или в аптеке.
3
Не мойте голову в горячей воде, так как она негативно воздействует на кожу и корни, что может привести к значительной потере волос. Оптимальная температура составляет 33-35 градусов.
4
Принимайте витаминные и минеральные добавки. Подойдет комплексный препарат, с высоким содержанием кальция, фосфора, фтора и цинка – эти вещества не только укрепляют корни волос, но и стимулируют их рост. Результат появится не сразу, а спустя пару недель после начала витаминотерапии.
5
Втирайте в корни волос репейное масло. Оставляйте на 40 минут, после этого тщательно промывайте локоны. Если у вас повреждены и кончики, то распределяйте масло по всей длине.
6
Ополаскивайте голову отваром крапивы – она помогает справиться с выпадением волос. Заваривайте 3 столовые ложки листьев в литре кипятка. Настаивайте около получаса. Процедите и используйте по назначению.
7
Возьмите 200 г корней лопуха и залейте их 700 мл оливкового масла. Настаивайте 7-10 дней, не забывайте периодически встряхивать емкость, чтобы масло получилось более концентрированным. Процедите через несколько слоев марли. Втирайте ежедневно в корни волос перед мытьем и оставляйте на час. Курс лечения должен составлять 20-30 процедур.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500