Совет 1: Что такое МММ

МММ – частная компания Сергея Мавроди, больше известная как классическая и самая крупная в истории России финансовая пирамида. Зарегистрирована в 1992 году. По разным сведениям, в МММ состояло от 2 до 15 миллионов россиян. В 1994 году компания фактически прекратила свою деятельность, но юридически существовала до 1997 года. В 2011 и 2012 годах Мавроди попытался построить новые пирамиды, которые также провалились.
Инструкция
1
В начале своего существования МММ занималась продажей компьютеров и оргтехники. Вместе с основной деятельностью были попытки заняться рекламой, биржевой торговлей, ваучерной приватизацией и даже организовывать конкурсы красоты.
2
В 1993 году МММ выпускает свои первые акции, номиналом 1000 рублей. С момента начала продаж акции росли в цене чуть ли не каждый день, что обеспечило хороший спрос на них со стороны россиян. Первая эмиссия из 991000 акций разошлась быстро, и руководство МММ решилось на выпуск второй эмиссии в 1 миллиард акций. Минфин РФ отказал в регистрации, хотя поводов к этому не было.
3
Когда акции подходили к концу, в продажу стали поступать билеты МММ по цене в 1/100 от цен на акции. Это было очень удобно, так как цены на акции выросли настолько, что стали не по карману среднестатистическому человеку.
4
Впоследствии продажа билетов была заменена системой добровольных пожертвований. Вкладчик, якобы добровольно, дарил денежные средства Мавроди, взамен получая фирменный сувенир – билеты АО МММ. Это позволило вывести отношения между вкладчиками и лично Мавроди в область чисто гражданских отношений двух частных лиц. При изъятии вклада Мавроди жертвовал свои личные деньги вкладчику. Юридически ни одна из сторон друг другу была ничем не обязана.
5
После введения этого шага цены на акции и билеты АО МММ стали устанавливаться лично Сергеем Мавроди. Котировки объявлялись по вторникам и четвергам и на правах рекламы печатались в газетах, объявлялись по радио и телевидению. Причем заранее объявлялись «предполагаемые» котировки на 2 недели вперед. Рост цен на акции и билеты дошел до 100% в месяц.
6
За полгода деятельности компании цены на акции и билеты МММ выросли в 127 раз. Деньги не успевали пересчитывать и просто хранили их в комнатах. По некоторым оценкам прибыль Сергея Мавроди приблизительно равнялась 50 миллионам долларов в день. В руководстве страны понимали, к каким последствиям это может привести, но юридически МММ соблюдала все законы. Сам Мавроди к лету 1994 года активно изучал американское законодательство, вел переговоры с американскими банками и брокерами с целью создания аналогичной пирамиды на территории США.
7
С июля 1994 государство стало проводить масштабную информационную кампанию против МММ, оповещавшую население об опасности и призывавшую забирать свои вклады. Это спровоцировало панику и в дальнейшем крах финансовой пирамиды. Хотя данный факт дал Сергею Мавроди повод утверждать в дальнейшем, что МММ развалило государство, несмотря на то, что поток его вкладчиков стремился к нулю. Воспользовавшись паникой, цены на акции и билеты МММ снизили в 100 раз, и Мавроди попытался выкупить за бесценок свои бумаги.
8
29 июля 1994 года Мавроди установил цены на свои акции по первоначальному номиналу – в одну тысячу рублей, пообещав, что теперь они будут расти на 200% в месяц. Паника прекратилась, продажи билетов АО МММ вновь выросли. 4 августа 1994 года Мавроди был арестован якобы за неуплату налогов, деятельность МММ была приостановлена. Однако, вскоре был выпущен и даже был избран в Государственную Думу России.
9
Учитывая тот факт, что большинство вкладчиков не регистрировали свою сделку по покупке акций МММ, официальное число потерпевших составило 10 тысяч человек, хотя реально пострадали от 2 до 15 миллионов. 50 россиян покончили жизнь самоубийством. Мавроди умело скрывался от властей вплоть до 2003 года, пока не был арестован во второй раз. После длительного судебного расследования, длившегося до 2007 года, Мавроди был осужден за мошенничество на 4,5 года.

Совет 2: Что такое МЛМ индустрия или сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг или МЛМ – это достаточно новое направление в бизнесе. Слово «сетевой маркетинг» у большинства людей вызывает негатив. Оно и понятно, ведь очень много сейчас развелось компаний однодневок, которые выдают себя за сетевой бизнес. На самом же деле таковыми не являются. Их еще называют финансовыми пирамидами. А это совсем разные понятия.

 

Что такое МЛМ индустрия?

МЛМ – это многоуровневый маркетинг, в котором товар от производителя без посредников попадает сразу в руки покупателю. Само слово маркетинг означает доставку товара от производителя, а многоуровневый – это система вознаграждений людей за предоставление товара.

Покупать у сетевиков намного дешевле, нежели в обычном магазине. Ведь пока товар доберётся, ему сделают накрутку цены более чем на 300%. А это согласитесь достаточно много. Сюда будет входить не только продукт, но и упаковка, реклама расходы по доставке, хранении на складах, налоги, оплата за работу.

Что дает нам сетевой маркетинг

  1. Неограниченный заработок. Сколько поработаешь столько и заработаешь.
  2. Шанс стать миллионером. И создать собственный бизнес.
  3. Не будет начальников, будильников, вы будете свободны.
  4. Свой отдых проводить в любой точке мира.
  5. Получать подарки от компании в виде машин, квартир, и денежных вознаграждений.
  6. Вы будете общаться с успешными людьми.

Почему люди боятся сетевого маркетинга?

Самое главное, чего бояться люди – это обмана. Помните 90-е годы, когда на рынке появилась фирма МММ. Сколько тогда людей потеряло своих денег? И почему-то люди думают, что это и есть сетевой маркетинг и ошибаются. На самом деле – это финансовая пирамида. Здесь нет товара или услуги, за что можно получать деньги, если нет товарооборота?

У людей живет страх внутри – а вдруг я не справлюсь, у меня не получится, да и вообще у меня нет знакомых. Кому я могу продавать? Все, человек придумал сам себе отговорку.

Нет денег, чтобы вложиться в бизнес. Да, конечно, а на что мы тогда покупаем шубы, телевизоры, дорогие телефоны, машины? На это деньги есть. А вот на собственный бизнес нет.

Кто добиваются успеха в сетевом бизнесе?

Добиваются успеха всего 3 типа людей: лидеры, терпилы и упорные люди.

Лидеры понятно кто такие, люди, которые ведут за собой. Терпилы – это люди, которым не куда деваться, у них нет денег, хорошей работы, но есть цели и мечты, и они идут к ним. Упорных людей очень трудно сбить с намеченного пути, поэтому они идут к своей цели, несмотря ни на что!

Теперь мы немного разобрались что такое МЛМ индустрия или сетевой маркетинг, и люди не станут так отрицательно к нему относиться.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500