Совет 1: Какая зимняя одежда будет в моде

Ведущие модные дома мира — Chanel, Dolce&Gabanna, Ralph Lauren, Kenzo и другие — уже представили свои осенне-зимние коллекции. По фотографиям с показов можно сделать вывод, какие цвета, принты и фасоны будут актуальны этой зимой.
Инструкция
1
Главным цветом зимы 2015 единодушно признан красный. Модельеры предлагают сочетать его с близкими оттенками для создания ярких образов либо с черным. Так что поспешите найти свой красный на эту зиму, только не переусердствуйте: одного-двух предметов в ансамбле будет достаточно, чтобы привлечь внимание к своей персоне и не выглядеть вызывающе.
2
Зимой не хватает ярких красок, поэтому дизайнеры предлагают всем поклонницам естественной красоты облачиться в цвета осеннего леса: теплые тона земли, травы и опадающей листвы. Подобный тренд особенно уместен в повседневном гардеробе. Дополнить его можно этническими деталями: бижутерией в стиле “бохо” или геометрическими принтами-мандалами.
3
В деловом гардеробе не всегда уместны модные принты и броские расцветки, поэтому Ralph Lauren, Kenzo и Miu Miu делают ставку на пастельные тона, разбавленные оттенками серого. Такой подход добавляет свежести в традиционный зимний look бизнес-леди.
4
По-прежнему в фаворе насыщенный синий: он будет выигрышно смотреться как в повседневных, так и в вечерних образах. Как и в случае с красным, главная задача при создании урбанистического look’а — не переиграть: для поддержки тренда достаточно одной крупной или нескольких мелких деталей, например, бижутерии в сочетании с макияжем, обуви, сумки или шарфа.
5
Создавая коллекции для зимы 2015 года, дизайнеры женской одежды продолжили вдохновляться мужским гардеробом. Как и год назад, актуальны объемные свитера, пальто, скроенные на манер шинелей времен Второй Мировой, а также брючные костюмы. Фасон брюк можно подобрать в зависимости от вашей комплекции.
6
Не уходят с подиумов и бомберы, вознесшиеся на волне популярности стиля varsity. Модельеры настоятельно рекомендуют обзавестись хотя бы одной такой спортивной курткой: она будет уместна в городе, особенно если вы много времени проводите за рулем.
7
Какая зима без меха, пусть даже искусственного? Ralph Lauren представил стильные пушистые пальто, а Carolina Herrera — каракулевые шубки благородных оттенков. Оптимальная длина зимней одежды — до колена. Если приобрести шубу не позволяет бюджет, можно привлечь внимание накидкой или воротником, соответствующим тренду.
8
Для вечерних выходов кутюрье предлагают воздушные платья приглушенных тонов, причем особое внимание уделяют прозрачным вставкам. Оптимальная длина такого платья — в пол или до середины икры, а фасоны позаимствованы из летних круизных коллекций. Сочетать подобный наряд следует с вышеупомянутыми меховыми пальто и шубами.
9
Что касается модных принтов, на подиуме господствуют две темы: оптические иллюзии и лес. Смело выбирайте сложные геометрические узоры, свитшоты с силуэтами леса, майки с волками, свитера с совами или юбки с белочками, как в новой коллекции Dolce & Gabbana.

Совет 2: Какие сумки в моде в сезоне осень-зима 2015-2016

Одной из важнейших деталей гардероба современной женщины является сумка, именно этот аксессуар может добавить в образ некую изюминку и стать ярким акцентом. Сумка должна быть не только функциональной и удобной, но и отличаться эстетичностью в сочетании с выбранным стилем. Какие же сумки в моде в сезоне осень-зима 2015-2016 гг.?

Сумки из меха

В нынешнем сезоне на мировых подиумах произошел настоящий «меховой бум». Этот материал будет присутствовать буквально везде: и в одежде, и в аксессуарах. В отличие от одежды из меха, которая актуальна только в холодное время года, сумочки из данного материала будут уместны по любому случаю вне зависимости от того, выступает ли мех в качестве отделки или же сумка  полностью им обшита. Цветовая гамма очень разнообразна, начиная от приглушенных натуральных тонов, заканчивая более насыщенными, то же касается и фактуры меха.

«Хищная» тематика

Всевозможные «хищные» фактуры и принты с триумфом вернулись на мировые подиумы. Дизайнеры радуют нас многообразием моделей, которые по своему внешнему виду напоминают кожу рептилий, хищников саванны и джунглей. Актуальны не только сумки, сделанные целиком из «хищного» материала, но и те, в которых этот элемент встречается эпизодически.

Сумки с бахромой

Бахрома – один из самых популярных трендов сезона. Длина нитей и их количество могут быть любыми, однако всего должно быть в меру. Идеально, если в образе будет присутствовать только один элемент гардероба, украшенный бахромой, например, стильная сумка.

Сумки на цепочке

Сумки на цепочке – далеко не новый тренд, это классический декор, который применяется во многих изделиях из кожи. Металлические цепочки прекрасно сочетаются с кожаными и лаковыми сумками, в осенне-зимнем сезоне 2015-2016 гг. в моде не только золотистый блеск, но и приглушенные оттенки меди или серебра.

Необычная форма

Тем представительницам прекрасного пола, которые любят находиться в центре всеобщего внимания, следует остановить свой выбор на оригинальных моделях сумок оригинальной и даже забавной формы. Дизайнеры постарались и создали интересные модели, которые просто обязаны завоевать сердца самых смелых модниц, подчеркивая индивидуальный и неповторимый стиль их обладательниц.

Сумки в стиле ретро

Ретро-стиль уже который сезон подряд находится на пике популярности. Что касается моделей сумок, то дизайнеров привлекают фактура, фасоны и фурнитура, которые характерны для моды прошлых лет, поэтому они активно используют ретро-стиль для создания современных моделей в форме старинных ридикюлей и саквояжей, отделанных винтажной фурнитурой.

Какую выбрать сумку — решать только вам, главное, чтобы она  максимально подходила по стилевому содержанию к выбранному образу.

Видео по теме

Совет 3: Как с помощью одежды создать хорошее настроение

Женщины большое значение придают своей одежде, однако при этом они не свободны от стереотипов. Например, мы поступаем абсолютно неправильно, выбирая для зимы одежду темных тонов, тем самым лишая себя радости от созерцания ярких расцветок.
Наступили холода, и мы достаем из шкафа одежду немарких тонов, облачаемся в пальто и куртки темных оттенков. За окном пасмурно, и мы в своих неброских нарядах сливаемся с общей монохромной картиной. Психологи говорят, что это проявление защитного рефлекса в ответ на наступление холода и сырости. Мы как бы говорим: «Меня нет, я растворяюсь в общей массе и так берегу свои силы». Однако это заблуждение, приводящее к состоянию «зимней спячки», когда тонус организма понижается, а сил становится все меньше. Не лучше ли добавить себе энергии с помощью ярких красок? Ведь они способны не только поднять настроение, но и повысить иммунитет – это наблюдение тех же психологов.

Поэтому в холодное время года не обязательно останавливать свой выбор только на универсальных черных или темных вариантах верхней одежды. Это практично, это модно в любом сезоне, однако не лучше ли позаботиться о себе и сделать жизнь ярче? Даже если вы сделаете выбор в пользу классических коричневого, черного и серого цветов – всегда можно «поиграть» с аксессуарами. И тогда сдержанный образ станет более ярким, более насыщенным настроением, более эмоциональным. И он несомненно повысит настроение и вам, и окружающим.

Как это сделать? Посмотрите, например, на сумочки:

- вот желтая, как весеннее солнышко – почему бы не взять солнце в руки?
- вот сумочка цвета морской волны, напоминающая о лете и отдыхе на пляже;
- а здесь оранжевая, как апельсин – дар солнца;
- сдержанный зеленый цвет сумочки напомнит о лесной полянке, окруженной соснами или о распускающейся весенней листве.

И пофантазируйте сами, зайдя в магазин аксессуаров – это так интересно!

Новые свежие идеи можно найти, создавая для себя какой-то образ. Тем более, что сейчас в моде самые разные цвета: эксцентричная фуксия, синий разной глубины, необычно красивый зеленый. Клетка, восточные и растительные мотивы помогут создать такой костюм, который подчеркнет все ваши достоинства. Порой достаточно одного только шарфика модного узора или цветовой гаммы, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и создать загадочный образ.

Сочетание фактуры и цвета ткани в этом сезоне так же обещает быть необычным. Сиреневая, розовая и оранжевая шотландская клетка оживит зимний пейзаж, а цветочные рисунки не дадут забыть о лете.

Все это поможет победить хмурое зимнее настроение и прибавит радости в каждый холодный день. Ведь настроение женщины напрямую зависит от того, во что она одета.
Видео по теме
Источники:
  • Тенденции сезона осень-зима 2014/15 по мотивам Недели моды в Нью-Йорке
  • Модные тенденции сезона осень-зима 2014-2015
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500