Совет 1: Какие сигареты считаются крепкими

Заядлые курильщики выбирают сигареты по их крепости, поскольку именно она влияет на ощущения при курении. От крепости сигарет напрямую зависит их послевкусие. Нужно отметить, что легкие сигареты влияют на человеческий организм в той же степени, что и крепкие.
Инструкция
1
Существует распространенное заблуждение, что крепость сигарет зависит от их толщины, то есть, чем тоньше сигарета, тем слабее. На самом деле, толщина сигареты влияет только на количество табака. Основной показатель крепости - количество никотина и смол, которые попадают в организм во время курения. К другим показателям крепости относятся соотношение разных сортов табака в смеси, наличие или отсутствие ароматических наполнителей, плотность начинки, воздухопроницаемость бумаги и тип сигаретного фильтра.
2
Для производства сигарет используются смеси из табака разных сортов, каждый из них обладает своими показателями крепости. Смешивание уменьшает изначальные свойства табака, меняя крепость сигарет.
3
Использование дополнительных ароматизаторов и невысокая плотность набивки сигаретной гильзы придает сигаретам уникальные запах и вкус и уменьшает количество табака. Это позволяет производителям делать сигареты более легкими. Соответственно, наиболее крепкими сигаретами являются те, в которых не используются дополнительные добавки.
4
Фильтры сигарет могут влиять на крепость, в зависимости от типа конструкции и использованных материалов. Хороший фильтр задерживает внушительное количество смол, никотина, микрочастиц дыма и прочих вредных веществ. Микроотверстия, которые располагаются вокруг фильтра, улучшают проходимость воздуха, затрудняя попадание различных веществ в организм курильщика.
5
Крепость сигарет можно определить при осмотре сигаретной пачки. Основной цвет упаковки указывает на крепость табачных изделий. Чем темнее пачка, тем крепче сигареты. Упаковка черного или красного цвета указывает на высокую крепость изделий.
6
Пачки синего цвета и других его оттенков говорят о легких сигаретах. Самые легкие изделия маркируются серебристым или серым цветом. Экстралегкие сигареты можно найти в пачках полностью белого цвета. Присутствие зеленого цвета на сигаретной упаковке указывает на наличие ментолового ароматизатора.
7
На всех сигаретных пачках размещается информация о количестве никотина и смол в дыме одной сигареты, эту информацию проще всего найти на боковой грани упаковки. Эти показатели могут варьироваться от 0,1 до 1 мг самого никотина и от 1 до 20 мг смол, это зависит от конкретной марки сигарет. Чем ниже указанный показатель, тем легче сигареты. Стоит учитывать, что изделия без фильтра содержат намного больше никотина и смол, чем сигареты с фильтрами.

Совет 2: Какие работы считаются вредными

Условия, в которых приходится трудиться людям, бывают разными. Условно их можно разделить на оптимальные (безопасные), допустимые, вредные и опасные. Производственный фактор считается вредным, если способен стать причиной заболевания работника.
Инструкция
1
Вредные факторы бывают нескольких видов:
• физические (шум, освещение, излучение, вибрации, пыль, освещение);
• химические (различные яды, кислоты);
• биологические (температура, влажность воздуха, высокая концентрация патогенных микроорганизмов, вредных бактерий, споров);
• психофизические (физическая тяжесть труда, умственные и эмоциональные нагрузки).
2
В Трудовом кодексе Российской Федерации содержится перечень профессий с вредным фактором, представителям которых закон гарантирует различного рода льготы и компенсации. Одной из самых вредных принято считать работу шахтера, которая сочетает в себе сразу несколько опасных для здоровья факторов. Недостаток кислорода, сильная концентрация углекислого газа и угольной пыли губительно влияют на легкие и бронхи, провоцируя различные болезни органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Кроме того, высокий уровень шума негативно отражается на слухе и нервной системе горняков.
3
Работа водителя также крайне небезопасна. Помимо высокой вероятности аварийных и стрессовых ситуаций, водители со стажем подвержены огромному количеству хронических заболеваний – остеохондроз, радикулит, головные боли, гипертония, геморрой, простатит и пр. Также нельзя не взять во внимание вред, наносимый организму шофера, постоянным вдыханием токсичных выхлопных газов.
4
Справедливо, что вредной считается и работа учителя, которая имеет множество профессиональных заболеваний. Среди них болезни сердечно-сосудистой и нервной систем, болезни горла, зрения и пищеварения. Кроме того, учителя часто страдают от проблем с позвоночником и варикозного расширения вен.
5
Схожие проблемы со спиной и различной тяжести варикозами имеют парикмахеры, которые также проводят свой рабочий день в положении стоя. Но эта работа таит в себе и другие опасности. В частности, риск заболевания бронхиальной астмой, а все потому, что, укорачивая волосы, парикмахер непременно вдыхает их мелкие частички. Аллергии - также не редкость среди работников парикмахерских, из-за постоянного контакта со средствами обработки, покраски и укладки волос, которые часто бывают очень токсичны.
6
Безопасные условия труда офисных работников являются такими только на первый взгляд. Компьютеры и кондиционеры, малоподвижность и перекусы, стрессы и умственное напряжение – все это можно назвать вредными факторами, которые наносит ощутимый ущерб здоровью.
Источники:
  • Список работ с вредными и тяжелыми условиями труда
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500