Совет 1: Как восстановить грудь после естественного вскармливания

Часто женщины сетуют, что с завершением грудного вскармливания грудь стала похожа на два пустых мешочка или уши спаниеля. И в самом деле, после родов и лактации бюст теряет былую привлекательность. Однако не стоит впадать в отчаяние. Красивую форму груди можно вернуть, если приложить определенные усилия.
Вам понадобится
  • - бюстгалтер бля беременных и кормящих мам;
  • - бандаж для спины;
  • - эфирные масла;
  • - грецкие орехи;
  • - яйцо;
  • - мед;
  • - сливочное масло;
  • - простокваша;
  • - мята перечная;
  • - липа.
Инструкция
1
Начинать заботиться о своей груди необходимо еще во время беременности. Носите специальный бюстгальтер для беременных и кормящих мам. Делайте массаж груди с эфирными маслами. Также хорошо после ванны или душа втирать в кожу оливковое масло. Это поможет сделать кожу упругой и эластичной, чтобы в будущем избежать появления растяжек.
2
С завершением лактации, особенно если кормить грудью вы перестали раньше времени, необходимо провести комплекс мер, чтобы вернуть бюсту прежнюю форму. Следите за своим питанием. Больше употребляйте в пищу продукты, богатые витаминами А, С, Е. К ним относятся бананы, цитрусовые, смородина, черника, капуста, морковь, курага, зелень. Также включите в свое меню нежирное мясо, например, куриное или индюшачье, орехи и молочные продукты.
3
Принимайте контрастный душ. Это улучшит кровообращение в тканях кожи.
4
Ведите активный образ жизни. Находите время сходить в бассейн, тренажерный зал или хотя бы совершайте утренние или вечерние пробежки.
5
Не ленитесь регулярно делать гимнастику для укрепления грудных мышц. Например, хорошо помогают отжимания. Также можно выполнять и такое несложное упражнение: руки держите параллельно пола, локти разведите в стороны, а ладони сложите так, словно читаете молитву. С силой надавливайте ладони друг на друга в течение 15-20 секунд, а затем расслабьте мышцы. Выполняйте упражнение 20-30 раз за подход.
6
Следите за осанкой. Если вы будете сутулиться, грудь может обвиснуть еще больше. Поэтому к группе упражнений для укрепления грудных мышц также стоит добавить и упражнения для спины. Кроме этого, можно носить специальный бандаж, помогающий держать корпус тела прямо.
7
Косметологи советуют применять крема и масла для тела с содержанием витамина Е, так как именно он лучше всего помогает вернуть «молодость» отвисшей груди.
8
А народные советы предлагают множество укрепляющих масок для груди из натуральных продуктов. Например, возьмите 3-4 ядра грецкого ореха, измельчите до однородной массы. Добавьте к ней по столовой ложке меда и деревенского сливочного масла, а также один яичный желток, и хорошо перемешайте. Нанесите маску на кожу груди, а через 20 минут смойте теплой водой.
9
Сделать маску для восстановления груди можно и по-другому. Смешайте две столовые ложки меда и 100 миллилитров простокваши. Получившийся раствор втирайте в грудь круговыми движениями. Смойте маску через 15 минут.
10
Высокой эффективностью обладает и такое народное средство. Возьмите по столовой ложке липы и мяты перечной. Заварите отдельно каждую траву в стакане воды. Разлейте по формам для льда и заморозьте. Ежедневно протирайте грудь этими льдинками в течение 1-2 минут. Чередуйте отвары. В один день используйте кубик с липой, а в другой – с мятой.

Совет 2: Как сделать коррекцию груди после родов

Иногда женщины с огорчением отмечают изменения формы груди после беременности и родов. Физическими упражнениями исправить ситуацию не всегда получается, поэтому для молодых мам выходом становится хирургическая коррекция груди, или маммопластика. Эта операция восстанавливает красоту и форму молочных желез, возвращая женщине уверенность в себе.

Подготовка к коррекции груди

Приняв решение о проведении маммопластики, женщина должна определиться с выбором квалифицированного пластического хирурга и вместе с ним обсудить желаемый результат. При этом важно учитывать такие параметры как вес, рост и возраст пациентки, ее телосложение, форму груди и индивидуальные особенности фигуры. Кроме этого, обязательно информировать доктора о своих личных эстетических предпочтениях, чтобы избежать разочарования после долгожданной операции.

Кроме скальпеля хирурга, коррекция груди должна сопровождаться применением масок, кремов, сывороток и аппаратных процедур, которые улучшат состояние ее кожи и мышц.

Поскольку маммопластика является полноценным хирургическим вмешательством, перед ее проведением необходимо сдать ряд анализов. В их список входят: общий анализ крови, анализ на определение свертываемости крови (протромбиновый индекс), анализы на ВИЧ, сифилис и гепатит В. Также нужны: кардиограмма, рентгенография грудной клетки, осмотр у гинеколога, маммолога и терапевта.

Операция по коррекции груди после родов

Маммопластику выполняют под общим наркозом, помещая импланты либо между молочной железой и грудными мышцами, либо под грудные мышцы – в зависимости от анатомических особенностей пациентки. Чтобы избежать возникновения складок и неровностей при установке крупного импланта, его частично размещают под молочной железой и частично под грудной мышцей (комбинированный способ).

Полностью имплант устанавливают под мышцу, если грудь очень маленькая или недостаточно тканей для его полного покрытия.

Надрез для имплантирования выполняется в трех вариантах – вдоль ареолы соска, под складкой груди (простой способ, но остаются видимые шрамы) и в подмышечной впадине (шрамов не видно, но рана заживает дольше). Пластические хирурги стараются выполнять маммопластику с минимальной травматизацией, применяя эндоскоп и делая разрезы не более трех сантиметров.

Коррекция груди противопоказана при наличии гемофилии и других нарушениях свертываемости крови, диабете, острых хронических и инфекционных заболеваний, онкологии, тяжелых патологиях печени, почек, легких и сердечнососудистой системы. Также с маммопластикой придется подождать при планировании беременности и естественного вскармливания. После коррекции груди нельзя беременеть на протяжении шести месяцев.

Совет 3: Как восстановить форму груди

Проблемы с потерей привлекательной формы груди чаще всего появляются у женщин после рождения ребенка и его грудного вскармливания. При этом для решения этих проблемы очень важно принять верные превентивные меры, а также знать правила, которые помогут вам и после вскармливания иметь красивую, упругую грудь.
Инструкция
1
Позаботится о том, чтобы грудь была красивой и упругой стоит еще в период кормления малыша. Так, очень важно занимать при кормлении удобную позу, при которой бы грудь не растягивалась и не висела.
2
Для кормящих мам также очень важно носить специальное белье и менять его ежедневно.
3
Очень важно для того, чтобы бы грудь была красивой и упругой правильно питаться. Так, в вашем рационе обязательно должно быть достаточно витаминов и питательных веществ. При этом, особую роль в поддержании тургора и упругости груди, а также восстановлении ее формы играют витамины группы В, а также витамин С и А.
4
Для того, чтобы грудь выглядела привлекательно стоит делать специальный массаж. При этом массаж является и прекрасным профилактическим средством от потери формы груди и замечательным средством, которое поможет вам вернуть прелесть этой части женского тела. Во время массажа грудь нужно аккуратно поглаживать по часовой стрелке, при этом, разминать и растирать грудь строго запрещено.
5
Массаж груди вполне можно делать и в душе струей воды. При этом для красивой формы груди очень полезен и контрастный душ. Однако тут важно знать меру и не переусердствовать, ведь переохлаждать грудь ни в коем случае нельзя.
6
Для того, чтобы восстановить привлекательную форму груди также стоит использовать и специальный пилинг-крем. При этом выбирайте только тот, который очень мягок и не способен нанести коже микротравмы. Использовать средство такое стоит один раз в неделю. При этом сразу после процедуры не забудьте нанести на кожу груди увлажняющий крем.
7
Неоценимо важны для того, чтобы вернуть груди первоначальную привлекательную форму, занятия спортом. Так, специальные упражнения поспособствуют тому, что в области груди у вас несколько увеличится мышечная масса. Это, в свою очередь, подтянет спину, укрепит «мышечный корсет» и выправит осанку и грудь, в итоге, будет выглядеть более красивой и даже более большой. Для того, чтобы упомянутые упражнения принесли желаемый эффект на их выполнение достаточно трать по 15 минут 3-4 раза в неделю.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Наберитесь терпения. За один-два дня грудь не станет прежней. На это понадобится, как минимум, 2-3 месяца, при условии, что все процедуры вы будете делать регулярно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500