Совет 1: Как приготовить рисовую запеканку с кабачками

Рис широко используется в кулинарии, причем из него готовят не только гарниры, но и восхитительные десерты. Я предлагаю сделать из него рисовую запеканку с овощами. Данное блюдо очень легко приготовить, к тому же оно имеет превосходный нежный вкус.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - рис - 1/3 стакана;
  • - масло оливковое - 2 чайные ложки;
  • - маленькие кабачки - 2 шт.;
  • - лук - 1 шт.;
  • - яйцо - 3 шт.;
  • - сыр твердый тертый - 3/4 стакана.
Инструкция
1
Хорошенько промыв крупу, всыпьте ее в небольшую кастрюльку и залейте 2/3 стакана воды, после чего поставьте на плиту. Когда вода закипит, убавьте огонь до слабого и варите рис на протяжении 10 минут. По истечении времени уберите его в сторону на некоторое время, накрыв крышкой.
2
Оливковое масло вылейте на сковороду и раскалите. Затем обжарьте на нем репчатый лук, предварительно мелко нашинковав. Во время данной процедуры внимательно следите за овощем - лук должен стать прозрачным, а не пережаренным.
3
Промыв кабачки, измельчите их при помощи мелкой терки. Если у вас нет маленьких, то используйте один кабачок среднего размера. Крупные плоды в рисовой запеканке использовать крайне нежелательно, так как они не такие нежные.
4
Смешайте вареный рис со следующими ингредиентами: измельченными кабачками, а также сырым куриным яйцом, половиной стакана тертого сыра, перцем и солью. Все перемешайте должным образом.
5
Смажьте форму для выпекания растительным маслом и накройте ее пергаментной бумагой. Если вы используйте стеклянную или керамическую форму, то последнее делать не нужно. Поместите в нее рисовую массу и распределите ее по всей поверхности. Сверху блюдо посыпьте остатками тертого сыра.
6
Выпекайте блюдо в духовом шкафу при температуре 180 градусов на протяжении 25-30 минут. Рисовая запеканка с кабачками готова.

Совет 2: Экономия с пользой для здоровья: что приготовить на ужин?

Еда играет немаловажное значение в жизни человека, ведь здоровье напрямую зависит от качества и разнообразия питания. Однако бюджет не всех семей позволяет приобретать дорогостоящие полезные продукты. И все же любая хозяйка может приготовить вкусный ужин, а при этом потратить минимум средств.
В магазинах находится множество полезных продуктов, которые можно приобрести за очень демократичную цену. При этом домочадцы даже не поймут, сколько денег было потрачено на приготовление ужина.

Чтобы минимизировать затраты на продукты питания, стоит сразу продумать рацион питания на неделю. Для этого стоит помнить, что обычно ужин состоит из второго горячего блюда: гарнир в сочетании с мясом или рыбой. К этому дополнительно можно добавить салат, ну и многие не откажутся от десерта. Эти правила помогут составить экономичное и тем не менее полезное меню.

В качестве гарнира отлично подойдет крупа: перловая, рисовая, гречневая. В таком блюде будет большое содержание крахмала, витаминов группы В, минералов, которые так необходимы любому организму. К тому же употребление зерновых способно отрегулировать работу кишечника, избавить от запоров и прочих проблем.

Бобовые – это также прекрасный вариант для экономичного гарнира. Они содержат большое количество белка, который участвует в самых важных процессах в организме. Только каждая хозяйка должна понимать, что на приготовление гороха или чечевицы уйдет больше времени, чем на обыкновенную кашу.

Не стоит забывать и про овощи: кабачки, капуста и морковь в сезон стоят очень дешево. А если есть свой огород, то ужин будет стоить сущие копейки. Овощи можно потушить, сварить, приготовить на пару или в виде запеканки, при этом в блюде сохранится максимальное количество витаминов.

Правильно приготовленный картофель тоже станет полезным и экономичным блюдом. Можно отварить картошку в кожуре, запечь, а перед подачей на стол полить растительным маслом и посыпать свежей зеленью.
На ужин можно приготовить и запеканку, например из творога, который уже давно лежит в холодильнике. Это позволит применить купленные продукты и значительно разнообразить меню ужина.

Когда с гарниром вопрос решен, можно приступать к приготовлению основной части блюда. Некоторые хозяйки часто покупают замороженные полуфабрикаты, которые довольно дорогостоящие, а пользы от них мало. Ведь, чтобы такие продукты можно было долго хранить, производитель добавляет в них различные консерванты, а для придания привлекательного вкуса – усилители.

Экономнее будет приобрести кусок мяса и приготовить из него котлеты, фрикадельки или добавить его в запеканку. Если посчитать, то от такого блюда намного больше пользы для здоровья, особенно если выбрать готовку на пару или запекание в духовке.
Вместе с полуфабрикатами стоит отказаться и от покупки колбасных изделий, которые не полезны да и стоят дороговато.

С крупяными, овощными и бобовыми гарнирами прекрасно сочетается курица и рыба. Эти продукты являются диетическими и очень полезны для здоровья детей и взрослых. А вот на десерт можно приготовить фруктовый салат с добавлением йогурта, кефира.

Таким образом, на приготовлении ужинов можно значительно сэкономить семейные средства, при этом польза при приеме таких блюд будет максимальной.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Попробую приготовить, сейчас актуальны блюда с кабачками, спасибо)))
Пожаловаться
написал
Ага, это точно) У меня на примете есть несколько рецептов, тоже хочется попробовать.
Осталось символов: 500