Совет 1: Несколько интересных фактов о кошках

Кошки - очень милые и удивительные создания. Многие из нас любят кошек, но не всем известны некоторые интересные факты об этих животных.
Инструкция
1
Помет кошки может быть более, чем от одного кота
Кошка может спариваться с разными самцами и иметь котят от них, но необязательно от всех котов, с кем спаривалась. Вот почему в одном помете могут быть котята совершенно разного окраса.
2
Котята тоже теряют молочные зубы
Котята рождаются беззубыми. В возрасте примерно двух недель у них начинают прорезываться первые молочные зубы. Потеря молочных зубов, как правило, начинается примерно с 3-месячного возраста и заканчивается примерно в 6 или 9 месяцев.
3
У кошки 32 мышцы в только одном ухе
Для сравнения: у человека всего 6 мышц в ухе. Кошка может поворачивать уши на 180 градусов и способна повернуться в сторону звука в 10 раз быстрее, чем лучшие сторожевые псы. Также кошки способны слышать ультразвук.
4
Нос кошки имеет уникальный узор
Две кошки никогда не будут иметь одинаковый узор носа. Он также уникален как и отпечатки пальцев человека.
5
У кошек необыкновенные глаза
Кошки видят в темноте так же ясно, как люди в дневное время. Кроме того, кошки могут видеть на расстоянии до 120 метров и на 285 градусов вокруг!
6
Белые кошки с голубыми глазами глухие
Большинство чисто-белых кошек с голубыми глазами глухие. Если у белого кота только один голубой глаз, то он, скорее всего, глухой на одно ухо.
7
Домашние кошки дольше живут
Средняя продолжительность жизни домашней кошки составляет около 15 лет, в то время как уличные кошки живут от 3 до 5 лет.
8
Кошки издают более 100 различных звуков
Для сравнения: собака может издавать только около 10 звуков. Кошки мурлыкают, шипят, мяукают и даже рычат.
9
Кошка приносит вам мышь - значит она вас любит
Когда кошка приносит вам мышь или птичку, постарайтесь не ругать ее за это. Это своеобразный знак любви и дружбы.
10
Коты спасают Диснейленд
В калифорнийском Диснейленде каждую ночь выпускают более 200 диких кошек, чтобы контролировать предельное количество мышей и крыс.

Совет 2: Интересные факты о кошках

Кошки являются одними из самых загадочных и таинственных животных на земле. Их еще с древних времен часто связывали с таинственными явлениями и сверхъестественностью. А в Древнем Египте кошки и вовсе считались священными животными. Так, одним из древнеегипетских божеств была Баст, или Бастет – покровительница веселья, любви, женской красоты, домашнего очага и плодородия. Ее изображали в виде кошки или женщины с кошачьей головой. Интересные факты о кошках можно перечислять часами, но есть несколько заблуждений, мифов относительно этих животных, которые многие считают фактами.

К примеру, считается, что кошки любят молоко, и оно является для них идеальной пищей. Однако это не факт о кошках, а самое настоящее заблуждение. Желудок многих кошачьих не переваривает лактозу, поэтому молоко может вызвать у вашей Мурки диарею. По крайней мере из молока получится неплохое слабительное. Кроме того, в нем не так уж много полезных веществ, и его легко можно заменить более полезными обезжиренным творожком или кефиром.

Многие хозяева думают, что их питомцам рыба просто жизненно необходима. Конечно, в ней содержится достаточно полезных веществ, однако не менее нужные животным витамин А и таурин содержатся в мясе. Стоит рыбе только-только начать портиться, и ее прием в пищу может привести к серьезным проблемам с желудком.

Есть несколько мифов, связанных с поведением кошек. Согласно одному из них, орут эти животные только весной. На самом деле, делать это они могут в любое время года, когда у самок наступает период течки, а у самцов – половой охоты. Также многие хозяева искренне верят в то, что кошки и коты после стерилизации / кастрации становятся ленивыми и непременно толстеют. На самом же деле ваш Барсик просто станет менее агрессивным из-за гормональных изменений в организме, но никак не ленивым, и спать он будет после операции ровно столько же, сколько и до нее. А чтобы избежать ожирения, просто не забывайте играть со своим любимцем и развлекать его – этого будет вполне достаточно для поддержания хорошей физической формы.

Вот еще один занятный факт о кошках: оказывается, они отлично видят в темноте! Минуточку, это тоже миф, не более того. Действительно, кошачьему глазу требуется гораздо меньше света, чем человеческому, чтобы различать очертания предметов, но в кромешной тьме, где света вообще нет, отражаться просто нечему. В полумраке кошки действительно видят лучше, чем люди, но в темноте они так же слепы, как и мы.

Считается, что если кошка мурлычет, значит, ей хорошо. Так ли это на самом деле? Представители семейства кошачьих в редких случаях могут сопровождать мурлыканьем не только удовольствие, но также и боль, агрессию. Кошки иногда мурлычат, когда получили серьезную травму, в период восстановления после хирургического вмешательства или даже перед смертью.

Интересных фактов о кошках немало, однако многое из того, что про них говорят люди, является выдумкой. Эти загадочные животные и сегодня вызывают у ученых неподдельный интерес, поскольку далеко не все загадки их поведения людям довелось раскрыть.

Видео по теме

Совет 3: Как осуществить ведение переговоров через интернет

Переговоры через интернет постепенно становятся одним из самых популярных способов общения на расстоянии. Среди их достоинств: низкая оплата или вовсе ее отсутствие и высокая функциональность. Переговоры могут проходить в видео, аудио или текстовом форматах. Главное - уметь правильно их организовать, чтобы произвести на собеседников только положительное впечатление.
Вам понадобится
  • - программы для ведения интернет-переговоров.
Инструкция
1
Выберите программу для ведения переговоров. Если требуется общение исключительно в текстовом формате, то вам потребуется установить ICQ, QIP или Skype. Впрочем, первые две становятся все менее популярными, так как их вытесняют более современные разработки. Также пользуются различными почтовыми программами. Например, The Bat! или Microsoft Outlook.
2
Если требуется проведение видеоконференций, установите такую программу-клиент, как, например, Team Viewer или Microsoft Linc. Они позволяют вести переговоры в реальном времени с использованием различных видов коммуникаций: аудио- и видеосвязь, мгновенные сообщения, возможность демонстрации рабочего стола и передачи файлов.
3
Ни одна самая лучшая программа не заменит умения общения. Для проведения успешных переговоров соблюдайте несколько несложных правил.
4
Не забудьте правильно выбрать время звонка. Во-первых, не забывайте о разнице во времени. Во-вторых, планируйте вести переговоры так, чтобы они не приходились на конец рабочего дня или на время перед возможным перерывом.
5
Заранее подготовьте все нужные материалы. Если планируете демонстрировать экран, проверьте, чтобы в нужных папках не оказалось лишних файлов. Вряд ли вашему собеседнику будет интересно увидеть вашу любимую кошку или собаку, даже если они необыкновенно хороши.
6
Составьте план предстоящих переговоров. Запишите ключевые моменты, самые важные вопросы, продумайте свои возможные ответы.
7
Если оговорена видеосвязь, посмотрите, не попадет ли что-то лишнее в радиус обзора видеокамеры. Проверьте настройки звука. Не забудьте про собственную внешность.
8
Выходите на связь в точно назначенное время. Если это невозможно, обязательно предупредите собеседника.
9
Ведите записи важных переговоров. Это позволит не только вернуться впоследствии к каким-то важным моментам, но и оценить со стороны, насколько успешно вы провели переговоры. Такой взгляд со стороны даст возможность увидеть ошибки и, соответственно, совершенствоваться в нелегком искусстве переговоров.
Видео по теме

Совет 4: Как развлечь любимую

В начале отношений после всех походов в кино и кафе приходит момент, когда парню необходимо пригласить любимую девушку к себе домой. Конечно, хорошо когда ваши отношения позволяют с порога раздеваться и прыгать в постель, но если отношения носят еще крайне платонический характер и любовь «безгрешна», нужна определенная тактика для того, чтобы девушку развлечь. Ведь у вас дома ей должно быть интересно.
Инструкция
1
Организуйте у себя дома мини-сад «Дзэн» (в переводе «думать ни о чем»). Этот сад предназначен специально для медитации, его созерцание помогает быстро переключиться и уйти от суеты этого мира и ощутить гармонию. Мини-сад – это коробочка с песком, маленькими камешками и граблями. Его можно сделать своими руками или приобрести в любом магазинчике с сувенирами. Женскому полу очень нравятся подобные игрушки. Аккуратно разместите у себя на столике маленький «Дзэн». И за чашечкой кофе как бы невзначай нарисуйте на ее глазах маленькими грабельками на песке иероглиф, который обозначает любовь.
2
Если хорошо играете на каком-либо музыкальном инструменте - это большой плюс. Ведь многие девушки просто обожают гитаристов, пианистов, саксофонистов и гармонистов. Недаром наши дедушки пели под окнами любимых женщин серенады. Обязательно сыграйте ей что-нибудь классическое, романтическое. Если же вы не обладаете талантами музыканта или певца, освойте какой-нибудь нетрадиционный инструмент, например, колокольчик. Даже если не поразите ее феерическими музыкальными способностями, сможете по крайней мере ее хорошо рассмешить, что тоже очень даже неплохо. Самое главное - отнестись к своим музыкальным достижениям с ребяческой непосредственностью.
3
Не забывайте про домашнее животное: «Моя дорогая Мурка дома голодная, съездим - покормим?» - это стопроцентно безотказный метод. Всем известен факт, что девушки просто обожают животных. Если не по душе кошки или собаки, попробуйте завести хотя бы рыбок в аквариуме или маленькую черепашку. Они не требуют большого ухода, зато какой несравненный эффект. Помните, что у представительниц женского пола глубоко в подсознании живет древний стереотип, который достался им еще от мамочек древнего мира: если он любит и заботиться о животных, значит он очень хороший и ответственный и сможет позаботиться о семье. А это именно то, что девушки хотят видеть в мужчинах.
4
Можно использовать оригинальную коллекцию вин. Не нужно объяснять, по какой причине фраза «Хочу угостить тебя бокалом изумительного французского вина из уникальной коллекции» работает гораздо эффективнее, нежели «Давай пивка бахнем». Девушки обязательно влюбляются в тех, кто хорошо разбирается в вине. Выучите несколько терминов и прочитайте пару статеек на эту тему, и вы умело сможете развлечь воображение своей любимой девушки.
Видео по теме
Совет полезен?
Существует огромное количество разнообразных способов развлечь любимую. Для этого подойдут книги, настольные игры, видеоигры, сюрпризы на кухне, приготовленные своими руками.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Не соглашусь с вами. У меня чисто-белый кот с очень ясными голубыми глазами и при этом все хорошо слышит. Признаков глухоты не наблюдается. А у сестры кастрированный кот живет в квартире уже 26 лет, чувствует себя просто замечательно!)))
Пожаловаться
написалa
Вам повезло! Но там написано, "большинство чисто-белых кошек", а не все... У меня были 2 белых кошки, у которых был один глаз голубой, а другой - желтый, и они были практически глухи(((
Осталось символов: 500