Совет 1: Ванильное сердце с грушами и кокосовым безе

Этот изысканный торт в виде сердечка испортит все калории настоящих ценителей фигуры. Яйца со сливочным маслом способствуют оптимальным запасам витамина D, поддерживающим иммунную систему.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 ст.л. сахарной пудры,
  • - 4 ст.л. кокосовой стружки,
  • - 4 яйца,
  • - ваниль,
  • - соль по вкусу,
  • - 2 средние груши,
  • - 80 г масла сливочного,
  • - 60 г тростникового сахара,
  • - 100 г йогурта,
  • - 6 ст.л. молока,
  • - 225 г муки,
  • - 2 ч.л. порошка для выпечки.
Инструкция
1
Сначала отделим белок яиц от желтка. Взбиваем белки с щепоткой соли в большой чашке до образования густой пены.
2
Размешаем эту пену с сахарной пудрой и кокосовой стружкой, поставим ее в холодильник.
3
Разрежем вдоль ванильный стручок и вычистим всю середину.
4
Вымоем груши, снимем кожуру, разрежем и удалим сердцевину. Нарежем мякоть небольшими кусочками.
5
Добавим сахар и масло в большую чашку и взобьем до густой консистенции миксером.
6
По очереди добавим оставшиеся яйца, желтки, йогурт, ваниль и молоко, все тщательно перемешаем.
7
Добавим муку с разрыхлителем в миску с яично-сахарной смесью, все перемешиваем, чтобы не осталось комков муки.
8
Кусочки груш вмешиваем в тесто.
9
Большую форму для выпечки смажем жиром, заполним тестом и все равномерно сгладим. Выпекаем блюдо в разогретой до 200оC духовке, в течение 30 минут.

Совет 2: Как приготовить десерт из запеченной груши с рисом

Десерт простой, но понравится даже очень привередливым едокам! Главное, выберете самую крупную и спелую грушу, какую только сможете найти - и успех гарантирован!
Вам понадобится
  • - 2 груши;
  • - 4 ст.л. риса "Арборио";
  • - 4 ст.л. кокосового молока;
  • - 1 ч.л. ванильного сахара;
  • - 1 ст.л. сахара;
  • - 4 ч.л. кокосовой стружки;
  • - 50 г шоколада 72% какао.
Инструкция
1
Начнем с приготовления рисовой начинки. Зальем крупу водой в пропорции 1 к 2,5 и сварим в соответствии с инструкцией на упаковке до готовности. Если вода выпарится раньше, чем будет готова каша, просто долейте еще немного, но помните, что в готовом рисе воды быть не должно.
2
В рис добавляем и ванильный, и обычный сахара и кокосовое молоко, перемешиваем и отставляем, пока будем заниматься грушей.
3
Духовку тем временем ставим разогреваться до 180 градусов. Груши разрезаем напополам, с помощью ложки удаляем из них сердцевины и делаем выемки для рисовой начинки. Заполняем их кашей, присыпаем сверху стружкой кокоса, выкладываем в форму, выстеленную пекарской бумагой, и отправляем в печь примерно на 20 минут.
4
Пока груши готовятся, растопим шоколад на водяной бане или в СВЧ и польем готовый десерт. Прекрасно подавать и теплыми, и остывшими, особенно с шариком мороженного!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500