Совет 1: Как приготовить пастрому из индейки?

Если вы любите пастрому, то будете приятно удивлены, что её можно приготовить самому, а не покупать в продовольственных магазинах. Этим блюдом вы сможете не только обрадовать своих домочадцев, но и приятно удивить гостей.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1,5-2 кг филе индейки;
  • - 1,5 ст.ложки свежей молотой паприки;
  • - смесь сухих трав;
  • - 2 ст.ложки оливкового масла;
  • - 3 ст.ложки соевого соуса "Кикоман".
Инструкция
1
Вымойте филе индейки и высушите его, воспользовавшись бумажным полотенцем.
2
Наберите в медицинский шприц соевый соус и введите его в индейку, сделав проколы в разных местах. Тщательно промажьте мясо оливковым маслом.
3
Смешайте вместе перец, соль, а также травы со сладкой паприкой. Выложите в пакет все приготовленные приправы. Туда же выложите мясо индейки. Закройте пакет и перемешайте всё его содержимое таким образом, чтобы мясо со всех сторон обвалялось в приправах.
4
Теперь уберите его в холодильник на пару часов.
5
Как только пройдет время, выложите мясо из пакета на противень. Последний должен быть предварительно застелен пергаментом.
6
Нагрейте духовку до температуры в 250 градусов, и выпекайте ровно 17 минут. Затем выключите полностью духовку, и оставьте мясо до тех пор, пока оно полностью не остынет - это произойдет примерно через 3-4 часа. Самое главное - не открывать в течение этого времени духовку. Если в вашей духовке предусмотрен обдув, на это время его необходимо выключить.
7
Как только пастрома полностью остынет, доставайте мясо из духовки и нарезайте порциями.

Совет 2: Как приготовить котлеты особые из индейки

Мясо индейки является диетическим продуктом и дает много энергии. Благодаря своему особому составу, оно не вызывает аллергии, поэтому отлично подходит для детского питания. Мясо очень нежное, блюда из него получаются сочными и пышными. Они необыкновенно вкусны и будут оценены по достоинству.
Вам понадобится
    • 600 г мяса индейки;
    • 4 ломтика батона;
    • 100 мл молока
    • 2 луковицы
    • 2 зубчика чеснока
    • зелень петрушки;
    • 1 яйцо;
    • соль;
    • перец черный молотый;
    • 300 г сыра мягких сортов;
    • масло растительное;
    • масло сливочное;
    • вода;
    • панировочные сухари или мука.
Инструкция
1
Возьмите индюшатину и, по необходимости, отделите ее от костей. Не забывайте, что на бедрах мясо у индюшек очень жирное, а грудка у птичек, наоборот, суховата, поэтому лучше всего использовать для котлет и то, и другое. Нарежьте мясо на маленькие кусочки, пропустите через мясорубку два-три раза.
2
Срежьте с батона корку, размочите ломтики в молоке, а затем хорошенько отожмите и добавьте в фарш. Хлеб должен быть чуть-чуть зачерствевшим, так как свежий может придать котлетам слегка кисловатый привкус.
3
Очистите лук и чеснок, мелко их порубите, обжарьте в небольшом количестве растительного масла до золотистой корочки. Петрушку промойте под холодной водой, обсушите, измельчите и вместе с пассеровкой отправьте в фарш. Туда же добавьте взбитое миксером яйцо.
4
После этого фарш посолите, поперчите, хорошенько перемешайте до получения однородной массы и поставьте на двадцать-тридцать минут в холодильник. За это время он успеет охладиться , а специи «раскроются».
5
По истечении времени достаньте фарш и мокрыми руками сформируйте небольшие котлетки. Во внутрь каждой положите по маленькому кусочку сыра. Обязательно обваляйте их с обеих сторон в панировочных сухарях или муке.
6
На разогретую сковороду влейте немного масла, положите котлетки и жарьте на умеренном огне, чтобы они успели хорошо прожариться, но не подгорели. Для жарки лучше всего используйте смесь растительного и сливочного масла. Через десять-пятнадцать минут переверните котлеты и обжарьте с другой стороны.
7
Затем сделайте совсем маленький огонь, налейте на дно сковороды чуть-чуть воды, накройте ее крышкой и тушите их еще пять-семь минут.
8
Подавайте котлеты на стол в горячем виде, чтобы сыр внутри не успел остыть. Положите их на тарелку, полейте растопленным сливочным маслом и оформите зеленью. Гарнир выбирайте любой – рис, овощи, макароны. Приятного аппетита!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500