Совет 1: Йогуртовый пудинг с персиками

Интересный вариант пудинга на йогурте. В идеале надо взять свежие персики, но если у вас их нет, то подойдут и консервированные. Получается безумно нежный десерт с приятным ароматом фруктов и кофе.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 250 г маскарпоне;
  • - 250 г натурального йогурта;
  • - 125 г голубики;
  • - 120 г сахарной пудры;
  • - 100 мл крепкого кофе;
  • - 8 шт. печенья Савоярди;
  • - 2 персика, 2 банана.
Инструкция
1
Маскарпоне смешайте с 125 г натурального йогурта без вкусовых добавок, добавьте сахарную пудру, взбивайте примерно 1,5 минуты до однородного состояния. Оставшуюся половину йогурта смешайте с бананами, которые предварительно очистите, порежьте кусочками. Измельчите блендером до состояния пюре и влейте во взбитый маскарпоне.
2
Персики промойте, порежьте тоненькими дольками. Если у вас консервированные персики, то вытащите их из банки и положите на бумажные полотенца, чтобы лишний сок с них стек.
3
Печенье Савоярди слегка пропитайте крепким кофе.
4
Выложите в порционные пиалы небольшое количество нежного крема, потом положите печенье савоярди и промытую голубику с несколькими кусочками персика. Затем прикройте это все слоем крема. Сверху по кругу уложите ягоды голубики, а в серединку поместите кусочек персика.
5
Уберите йогуртовый пудинг с персиками в холодильник, пускай десерт охлаждается в течение 30 минут. После этого подавайте на стол сразу. Прелесть этого рецепта заключается в том, что такой пудинг-крем не требуется запекать в духовке.

Совет 2: Что из сладкого менее калорийно

Когда каждому лишнему килограмму объявлена беспощадная борьба, калорийность продуктов питания строго отслеживается. Но, чтобы избежать депрессий, связанных с ограничениями, иногда можно побаловать себя чем-нибудь сладким. Хорошо, что есть такие продукты, которые улучшат вам настроение и не заставят превысить ежедневную норму калорий, которую вы так строго соблюдаете.

Фруктовые и ягодные сладости

Количество калорий в том или ином продукте зависит от того, сколько в нем содержится сахара и жиров. Если вы контролируете ежедневное потребление калорий, выбирайте такие сладости, в которых мало того и другого, одно это способно снизить энергетическую ценность в два раза. Но лучше всего выбирать те сладости, которые делают на основе фруктов и ягод, сокращая количество сахара за счет натуральной фруктозы, которую они содержат.

Фруктозу содержат сухофрукты и вяленые фрукты, жиров в них нет совсем, поэтому и калорийность невелика. Так, в 100 граммах изюма содержится 279, яблок – 273, кураги – 272, урюка – 278, груш – 246, персиков – 275, вишни – 292, чернослива 264 ккал. Несмотря на низкую калорийность, употребление сухофруктов все-таки следует ограничить 50 граммами в день.
Варенья и джемы, приготовленные без добавления сахара, также станут утешением для сладкоежек.

На основе фруктового и ягодного сока изготавливают такие сладости, как мармелад, зефир и пастила. Из-за содержащегося в них сахара, их калорийность выше, чем у сухофруктов, но на вашей фигуре это не отразится, поскольку жиров в них нет. В составе мармелада много пектина, содержащего пищевые волокна, полезные для кожи, они выводят из организма шлаки и токсины, способствуют понижению уровня холестерина в крови. Пастила и зефир содержат много железа, фосфора и белка, необходимого для мышечной ткани.

Сладкие, но малокалорийные желе и пудинги на основе натуральных соков содержат желатин или агар-агар и тот же пектин, ускоряющий пищеварение. Обезжиренные молочные и йогуртовые пудинги также вкусны и полезны как источник необходимого кальция. И, хотя в их составе около 5% жира, калорийность их составляет около 150-200 ккал.

Низкокалорийное и сладкое, это возможно

Существуют и другие сладкие продукты, в которых мало калорий. Вы можете дома сами делать мороженое и молочные коктейли, приготовленные на основе обезжиренного молока. В них можно добавлять замороженные ягоды или украшать дольками свежих фруктов.

Пейте чай с медом, он является диетическим продуктом. В нем содержится 327 ккал, но это не жиры и не сахар, а глюкоза, которая полностью усваивается организмом и не откладывается на боках в виде жировых клеток.
Чтобы сохранить все полезные свойства меда, не нагревайте его до температуры выше 40оС.

Жир содержит горький шоколад, количество какао в котором больше 80%, но съеденный один раз в день 10-тиграммовый кусочек не повредит фигуре, но поднимет вам настроение и добавит в организм антиоксидантов, замедляющих процессы старения и предотвращающих образование раковых клеток.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500