Совет 1: Вечерняя прическа. Красивый пучок из волос

Прическа — это самовыражение внутреннего мира женщины. То как нас воспринимают окружающие, во многом зависит от нашего внешнего вида. У вас готовится вечернее мероприятие или какой-то праздник? Тогда без подходящей прически вам не обойтись. Красивая прическа способна несказанно преобразить вас, сделать из вас принцессу. Бытует ошибочное мнение, что такое подвластно только стилистам.
Вам понадобится
  • - невидимки;
  • - расческа;
  • - резинки;
  • - заколка;
  • - лак для волос
Инструкция
1
Расчесываем волосы и собираем в низкий хвост, завязываем резинкой. Берем маленькую прядку волос и обматываем вокруг резинки, чтобы ее не было видно. Оставшийся кончик прядки закалываем невидимкой.
2
Теперь волосы делим на две равные части, одну часть закалываем в сторону, чтобы не мешала. Начнем плетение первой половинки волос. Отделяем от нее прядь с права и делим на три части, начинаем плести обычную косичку.
3
Теперь надо отделить со стороны прядку волос и присоединить к средней прядке, продолжая плести косичку. Продолжаем плетение, отделяя прядку за прядкой со стороны присоединяя ее к плетению. Таким образом, плетем косу, пока не останется волос со стороны. Когда мы уже не отделяем, волосы со стороны, продолжаем плести косичку дальше до самого конца.
4
Точно также плетем вторую половинку волос. Отделяем прядку с лева и делим ее на три равные части. Начинаем плести косичку, постепенно добавляя пряди со стороны. Прядка со стороны присоединяется всегда к средней прядке в плетении. Следим за тем, чтобы плетеные половинки были одной длины.
5
Когда косичка до плетена, соединяем две половинки, при этом чуть распуская косы. Образуем три прядки и плетем обыкновенную косичку. До плетя косичку до конца, фиксируем ее резинкой. Теперь подворачиваем плетение в внутрь и прикрепляем невидимками. Далее формируем равномерно волосы с обеих сторон, фиксируя невидимками.
Прическу закрепляем лаком для волос.

Совет 2: Как собрать волосы в объемный пучок

Мода достаточно переменчива, но, несмотря на это, длинные женские волосы всегда остаются вне конкуренции. Распущенные локоны не очень удобны, потому женщины часто укладывают различные прически. Одной из классических повседневных причесок может стать объемный пучок.
Объемный пучок – прекрасный вариант убранства длинных волос. Эта прическа придает женщине стильный, элегантный вид. К тому же она прекрасно выручит в ветреную, дождливую погоду, когда никакая укладка не сможет сохранить первоначальный вид. Собранные в пучок волосы не будут разлетаться под порывами ветра, а внешний вид девушки останется аккуратным и ухоженным.

Как заплести объемный пучок

Пучок идеально подойдет девушкам с овальной формой лица. Но и обладательницы округлых, треугольных или квадратных очертаний лиц могут попробовать собрать волосы рассматриваемым способом. Большему числу представительниц прекрасного пола пучок подходит, так как оставляет лицо открытым, выгодно подчеркивая все его черты.

Для создания данной прически дома соберите волосы на макушке головы в тугой конский хвост. Волосы зачесывайте вверх как можно тщательнее, чтобы не осталось торчащих прядей или выбивающихся волосинок. Прическа должна быть гладкой.

Аккуратно расчешите получившийся хвост. Чтобы создать дополнительный объем, предварительно слегка начешите волосы у корней. Наверх хвоста наденьте толстую резинку. В продаже существуют даже специальные резинки для создания пучков. Они достаточно плотные и широкие.

Аккуратно расправьте пряди волос вокруг резинки, полностью закрывая ее. Оставшиеся хвостики оберните вокруг пучка, пряча под резинкой, и закрепите невидимками или небольшими заколочками.
При желании украсьте пучок бантами, цветами, стразами или другими заколками на ваш вкус.

Об объемном пучке

Эта прическа очень универсальна. Она прекрасно будет смотреться в офисе во время рабочих будней, быстро придавая своей обладательнице деловой ухоженный вид. Если заплести пучок более свободно, не слишком затягивая волосы, позволив некоторым прядкам обрамлять лицо - можно создать воздушный романтичный образ, который идеально подойдет для прогулки или свидания.

Большую роль играют аксессуары. Полное их отсутствие говорит о минималистических пристрастиях женщины и о ее желании выглядеть строго и выразительно. Цветы и большие заколки придадут образу легкость и некоторую беззаботность. Для создания вечерней прически на основе пучка можно воспользоваться диадемой, шпильками с бусинами или стразами. При этом пучок лучше сделать достаточно тугим, но позволить нескольким прядям красиво обрамлять лицо.
В любом случае не забудьте воспользоваться лаком для фиксации волос.

Еще один плюс данной прически - скорость выполнения. Это быстрый способ привести волосы в порядок. Для того чтобы собрать их описанным способом, потребуется всего несколько минут.

Совет 3: Какие есть прически на один бок

Существует большое разнообразие асимметричных причесок со спадающими на одно плечо волосами. Научившись делать одну из них, вы сможете на ее основе моделировать новые прически по своему вкусу.

Старые прически на новый лад

Самой простой прической с волосами на один бок является коса. Она очень красиво будет смотреться на ровной и тяжелой копне. Для ее плетения волосы разделяются на прямой пробор в одной части головы и зачесываются вниз с другой стороны. После этого заплетается тугая коса, которая закрепляется резинкой в тон волосам, либо украшенной стразами. У основания косы сзади нужно закрепить волосы невидимками.

Изящно и вечно модной прической являются накрученные локоны. Но если уложить их набок, прическа приобретет совершенно новый, изящный вид, выгодно открывая плечо и шею. Накрутить локоны можно при помощи плойки или на бигуди. Каждый локон выкладывайте на одну и ту же сторону. После того как вы обработаете таким образом всю копну, из локонов внизу скрутите жгут, как бы заплетая колосок из двух прядей, где каждый второй локон вы берете снизу из свободных волос. В нижней части головы, под основной массой волос закрепите получившийся жгут невидимками, надетыми крестообразно друг на друга. Сбрызните прическу лаком для укладки.

Женственный пучок на один бок

Элегантной вечерней прической может стать пучок, закрепленный на боку. Первым этапом является распределение волос по пробору, как и в предыдущем варианте. Затем волосы собираются в хвост в нижней части головы сбоку. Если волосы густые и длинные, их можно заплести в косу и слегка распушить ее, потянув за края каждого звена. Так будет легче работать с дальнейшим моделированием прически.

Если же волосы средней длины и редкие, то их следует накрутить на плойку или бигуди. Затем волосы закручиваются, образуя пучок, и закрепляются шпильками. Волосы лучше покрыть лаком для более долгого эффекта. Уместным акцентом прически станут крупные цветы из полимерной глины или декоративные шпильки с искусственным жемчугом.

Существует также оригинальный вариант исполнения предыдущей прически. Он подойдет обладательницам волос с легкой, волнистой структурой. После распределения волос на пробор, начните плести косу по горизонтальной линии таким образом, чтобы нижняя ее часть была закрытой, а верхняя принимала в каждое звено прядь с копны свободных волос.

По типу плетения с одной стороны – обычная коса, а с другой – колосок. Косу нужно начинать с той стороны, где расположен пробор. Не доходя до противоположного уха, доплетите свободную косу и закрепите ее тонкой резинкой в тон. Оставшиеся незадействованные пряди накрутите и вместе с косой закрепите их в объемный пучок. Закрепите невидимками и сбрызните лаком.

Вы также можете доплести косу по типу колоска, включив все волосы в прическу. Такой вариант уместен и красив, если ваши волосы достаточной длины, чтобы заплетенная коса при повороте головы оставалась на плече, а не уходила назад.

Совет 4: Как сделать красивый пучок при помощи носка

Пучки - самые простые и в то же время оригинальные прически. Делаются они быстро, а выглядят всегда аккуратно и стильно. Сделать объемный пучок даже при отсутствии густых волос, можно при помощи обычного носка.
Вам понадобится
  • - носок
  • - 2 тонкие резинки для волос
  • - расческа
Инструкция
1
Возьмите обычный носок и отрежьте нижнюю часть. Скатайте ткань таким образом, чтобы у вас получилась плотная круглая заготовка.
Заготовка
2
Волосы хорошо расчешите и завяжите хвост. Расположение можно выбрать любое - высокий, низкий или даже боковой вариант.
Пучок пошагово
3
Заготовку из носка разместите поверх основной резинки для волос. Распределите волосы таким образом, чтобы они закрывали всю ткань.
4
Тонкой резинкой для волос закрепите получившийся пучок. Кончики волос аккуратно обверните вокруг пучка и закрепите шпильками или невидимками.
5
Превратить обычный пучок в вечернюю прическу можно всего за несколько секунд, дополнив его красивыми заколками в виде цветов или использовав тонкий шейный платок в тон к наряду.
Видео по теме
Обратите внимание
В продаже имеются специальные аксессуары для создания аналогичной прически. Изготовлены они преимущественно из поролона. Выбирая разные размеры колец, можно экспериментировать с объемом пучка.
Совет полезен?
Если вы не спешите и у вас есть время на создание более сложной прически, можно воспользоваться своей фантазией. Например, заплетите косичку "колосок" от основания лба к уху, а затем приступайте к формированию пучка.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500