Совет добавлен

Как почистить норковую шубу

Любая женщина, покупая норковую шубу, мечтает относить ее как минимум лет 10. Но, к сожалению, каждая вещь имеет свойство пачкаться и терять свой первоначальный блеск. Чтобы норковая шуба всегда выглядела, как новая, необходимо знать, как правильно ее почистить.
Как почистить норковую шубу
Инструкция
1
Чтобы восстановить первоначальный блеск норковой шубы, возьмите смоченную в бензине ткань и протрите ею шубу по направлению длинного ворса. Затем, повесьте на свежий воздух, до тех пор, пока запах бензина до конца не выветриться.
2
Чтобы почистить норковую шубу, возьмите 1 столовую ложку обычного шампуня для волос и разведите в 1 стакане воды. Данным раствором обработайте загрязненные участки и дайте высохнуть.
3
Чтобы очистить норковую шубу от сильных загрязнений, возьмите металлическую щетку и потрите мех. Затем, сделайте раствор из 1 ст. л. водки, 1 ст. л. воды и 1 капли уксуса. Этим раствором смажьте очищенные места шубы. Дайте высохнуть.
Полезный совет
Мех норковой шубы очень плохо поддается очищению, поэтому, если вы решились на такую покупку, старайтесь ее меньше пачкать.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?