Ингредиенты:

  • шампиньоны — 500 г;
  • черный перец молотый — по вкусу;
  • молотая паприка — 2 ч.л.;
  • чеснок — 4 зубчика;
  • сметана 20% — 7 ст.л.;
  • соль — по вкусу;
  • курица — 1 шт.

Приготовление:

Курицу помойте в холодной проточной воде, освободите от всего лишнего и острым ножом разрежьте на части. Куски выложите в какую-нибудь глубокую емкость, посыпьте перцем и солью. Количество перца и соли регулируйте, основываясь на личных предпочтениях.

Добавьте сметану и чистыми руками тщательно перемешайте куски мяса так, чтобы соус обволакивал их со всех сторон. Накройте емкость и поместите в холодильник на пол часа. Если времени имеется в достатке, то подержите мясо в маринаде в течение всей ночи.

Промойте шампиньоны в воде и выложите их в форму для запекания. Разложите между грибами предварительно очищенные чесночные зубчики. Поперчите и посолите по вкусу.

Выложите поверх шампиньонов замаринованные куски курицы. Присыпьте сверху паприкой. Накройте форму фольгой и поместите ее в заранее разогретую до 250oC духовку.

Держите блюдо в духовом шкафу в течение получаса. Далее уберите фольгу и запекайте еще 15 минут до готовности. Испекшаяся курица покроется золотистой корочкой.

Подавайте готовую курицу с шампиньонами к столу в горячем виде вместе с, например, вареным в мундире картофелем, сметанным соусом, легким овощным салатом и кусочками черного или белого хлеба.