Совет 1: Отдых в Турции: красота и живительная сила Памуккале

Всего в 250 километрах от Анталии находится небольшой турецкий город Памуккале. Природа здесь необычайно живописная и красивая. Памуккале считается настоящим природным феноменом, поэтому на курорт приезжает огромное количество туристов.

Курорт с давних времен известен своими целебными источниками, в горячих водах которых содержится огромное количество минеральных элементов, в том числе окись кальция. Благодаря такому составу на скалистых террасах образовались известковые отложения, сформировавшие уникальный пейзаж.

Маленькие бассейны, ослепительно-белые каскады, террасы – все это чудо образовано водой, которая в течение многих лет стекала по склону горы. Если приблизиться к источникам, то взгляду откроются бассейны из воды и огромные каскады, похожие на органные трубы. Эти каскады также образованы водой из источников, стекающей по склонам. Пейзаж поражает своей нереальной и фантастической красотой. Вся территория Памуккале в силу своей уникальности находится под охраной государства.

Воды на курорте имеют лечебные свойства. Всего в этой местности существует 17 разновидностей минеральных вод. Они богаты кальцием, магнием, содой, хлором и другими элементами.

Термальные воды курорта с давних времен используются для профилактики и лечения различных заболеваний. Среди показаний к посещению этого курорта следующие недуги:

- ревматизм, заболевания позвоночника, остеохондроз;

- гинекологические заболевания;

- кожные заболевания;

- неврологические заболевания;

- геморрой;

- ожирение;

- болезни почек и печени.

Кроме термальных вод на курорте осуществляется лечение с использованием грязей, питьевых минеральных вод. Специалистами разработаны антистрессовые программы и программы лечения и профилактики заболеваний органов пищеварительной системы.

В Памуккале обязательно нужно приехать с детьми - как в оздоровительных целях, так и с целью показать нереальную красоту этих мест.

Совет 2: Где находится и чем знаменит Памуккале

Курорт Памуккале, расположенный в юго-западной части Турции, является одним из самых интересных и необычных мест в этой стране. Здесь не стоит рассчитывать на шумные развлечения, с которыми обычно ассоциируется отдых в Турции, ведь Памуккале знаменит совсем другим.

Что такое «Памуккале»?

Несмотря на то, что слово «Памуккале» звучит как финское, на самом деле оно переводится с турецкого языка как «хлопковый замок» или «хлопковая крепость». Памуккале – это оздоровительный курорт, известный своими причудливыми бассейнами с минеральной водой. Такое название связано с тем, что курорт расположен на горе, состоящей из белого известняка, который издали напоминает хлопок. Памуккале – практически уникальное место, представляющее собой множество естественных бассейнов, находящихся на разной высоте и образующих живописные каскады.

Оздоровительные бассейны Памуккале известны с древнейших времен, поскольку еще правители и аристократы Древнего Рима ездили сюда на отдых и лечение водами. Неподалеку от каскадных бассейнов находятся развалины Иерополиса – города античной эпохи, в котором сохранились руины римских бань, храма, а также отреставрированный афмифтеатр. Здесь же можно искупаться в водоеме, который, согласно легендам, неоднократно посещала сама Клеопатра. Считается, что водоемы Памуккале особенно эффективно помогают людям, страдающим заболеваниями желудка, «сердечникам» и больным астмой.

«Другой» туризм

Памуккале привлекает туристов не только возможностью пройти оздоровительные процедуры, но и значительно более мягким по сравнению с другими областями Турции климатом, который формируется, благодаря горным цепям. В результате среднегодовая температура в этом месте примерно на 3-5ºС ниже, чем в регионе. Вообще, атмосфера в Памуккале разительно отличается от шумных и ярких морских курортов: люди здесь отдыхают в совершенно другом ритме, расслабленном и спокойном.

Помимо потрясающих лечебных водоемов, живописных руин и бассейна Клеопатры, курорт знаменит своими коврами и поделками из оникса – полудрагоценного камня, который добывают в Памуккале. Конечно, сувениры являются лишь приятным дополнением к возможности поправить здоровье и насладиться невероятным видом «хлопковой крепости», но если вы планируете не только отдохнуть, но и привезти подарки друзьям, то уникальные ониксовые фигурки – далеко не худший вариант.

Не стоит думать, что отдых на водах Памуккале – исключительная прерогатива богатых туристов. Здесь расположено множество отелей самых разных ценовых категорий: от трех до пяти звезд, поэтому практически каждый сможет организовать себе отдых в рамках своих возможностей. В Памуккале стоит съездить, чтобы увидеть «другую Турцию» и по-новому взглянуть на эту древнюю страну.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500