Совет 1: Горячие ласки для двоих

Конечно, главный центр сексуального возбуждения находится в голове. Если партнеры влюблены и очарованы друг другом, проблем с выражением страсти и удовольствием у них не возникнет. Но все же разнообразить взаимные ласки не помешает никому.

Для мужчины

Мнение, что у мужчин есть только одна эрогенная зона – половой член – глубоко ошибочно.

  • Мужчины довольно остро реагируют на нежное покусывание мочек ушей.
  • Вашему партнеру, скорее всего, понравится поглаживание внутренней поверхности бедра и массаж ступней.
  • Соски, подмышки и живот (особенно «дорожка» от пупка до основания полового члена) мужчины также чувствительны к поцелуям.
  • Ему доставит удовольствие эротический массаж спины, особенно если вы проделаете его своей грудью. Особое внимание уделите так называемому «кошачьему месту» - области между лопатками, а также низу спины в районе копчика.
  • Отзывчивы на ласки и мужские ягодицы, особенно, когда мужчина одет, как это ни странно. Обнаженные мужские ягодицы менее чувствительны к ласкам.

Для женщины

Помимо традиционных эрогенных зон у женщины можно найти «точки страсти» в самых неожиданных местах.

  • Вашей партнерше доставят удовольствие поцелуи задней поверхности шеи и границы роста волос. Шея – одна из самых чувствительных женских эрогенных зон, порой даже не уступающая груди по силе ощущений.
  • Касание, поцелуи и нежное поглаживание внутренней поверхности бедра, а также подколенных ямочек и локтевых сгибов доставит вашей партнерше немало приятных ощущений.
  • Поцелуи рук, особенно области запястий, а иногда и ладоней способны вызвать сильное сексуальное возбуждение.

Совет 2: Как быть, когда у тебя несколько парней

Не только парни могут встречаться с несколькими подружками одновременно, некоторые девушки не отстают от них. Заводят сразу двоих или троих бой-френдов, чтобы получать больше внимания, ласки и подарков.
Инструкция
1
Запишите их в телефонную книжку по именам. Ласковые прозвища могут привлечь внимание другого кавалера и возникнут подозрения.
2
В реальных разговорах лучше дать им одинаковые милые прозвища, чтобы случайно не перепутать и не назвать кого-то чужим именем.
3
Не храните памятные сообщения в телефоне. Открытки, подарки, цветы и другие романтические подарки необходимо прятать от глаз другого парня.
4
Тщательно планируйте свидания. Время и место встречи должно быть продумано так, чтобы не пересечься случайно с другим парнем, его друзьями или знакомыми. Желательно выбирать отдаленные районы, а не гулять по центру.
5
Придумайте достоверное занятие, которым будете оправдывать свое отсутствие. Однотипные отговорки о помощи родным и подругам помогут пару раз, но через некоторое время у молодого человека могут появиться подозрения. Лучше придумать долговременное и реалистичное оправдание – фитнес-клуб, занятия танцами, курсы японского языка.
6
Выбирайте молодых людей из разных сфер жизни. Нельзя заводить роман с двумя сослуживцами сразу, потому что слухи на работе быстро разойдутся и секрет будет раскрыт.
7
Научитесь достоверно врать или заранее продумывайте ответы на возможные вопросы. Как бы хорошо вы ни маскировались, у кого-то из ваших избранников могут возникнуть подозрения, и он начнет расспрашивать вас. Желательно заручиться поддержкой знакомых, которые смогут подтвердить любые ваши слова.
8
Установите удобные для вас правила. Сразу дайте понять, что неожиданные визиты не для вас, и желательно предварительно позвонить и договориться о встрече. Все основные праздники вы встречаете в кругу семьи и друзей. А если решите встретить их с одним из избранников, ему будет очень приятно подобное «исключение».
9
Сделайте выбор. В конце концов любые игры заканчиваются, поэтому желательно самостоятельно подвести черту. Сравните молодых людей, оценив все плюсы и минусы, и решите кто из них лучше.
Источники:
  • Между двух огней. Встречаться с двумя мужчинами одновременно. Советы

Совет 3: Как сделать романтическую ночь

В повседневной суете далеко не всегда есть место для романтики. Однако для гармоничного развития отношений нужно хотя бы изредка посвящать время друг другу. Выделите целую ночь лишь для вас двоих, и отношения заиграют новыми красками!
Вам понадобится
  • - ароматические масла;
  • - напитки;
  • - закуски;
  • - ведерко для шампанского;
  • - посуда;
  • - видеокамера.
Инструкция
1
Постарайтесь хорошо выспаться накануне. Если вы встали рано, выделите 1-2 часа в течение дня, предшествующего вашей романтической ночи. Полежите в ванной с ароматическими маслами, затем постарайтесь немного поспать, а после пробуждения примите контрастный душ. Так вы сможете ощущать бодрость на протяжении всей ночи.
2
Организуйте все так, чтобы вас ничего не отвлекало. Предупредите коллег по работе, что вас не стоит беспокоить вечером. Отправьте детей к родственникам. Не оставляйте неотложных дел незавершенными. Отключите телефон, не подходите к компьютеру. Ваша задача – отдать все свое внимание любимому человеку.
3
Позаботьтесь о легких закусках. Плотный ужин, даже в изысканной атмосфере, в данном случае не является оптимальным вариантом. Тяжесть в желудке и изжога вряд ли будут нужными спутниками во время романтической ночи. Запаситесь легкими алкогольными напитками, фруктами, ягодами, сладостями, сделайте небольшие канапе или тартинки. Более того, некоторые из продуктов вы можете использовать в своих сексуальных играх.
4
Подготовьте место, где будет проходить ваша ночь. Постарайтесь заранее пофантазировать, как именно вы сможете использовать пространство. Если вы уже давно находитесь в этой обстановке, попробуйте слегка видоизменить ее. Например, разложите на полу покрывала и подушки, поставьте свечи, ведерко для шампанского со льдом, бокалы.
5
Начните «разогревать» друг друга в течение дня. Созванивайтесь или обменивайтесь сообщениями, озвучивая свои самые смелые фантазии. Если вы запланировали ролевую игру, дайте волю воображению: к моменту встречи ваше приключение уже достигнет эмоционального пика.
Совет полезен?
Подумайте об использовании видеокамеры, установленной на штативе. Последующий просмотр записей наверняка подтолкнет вас к проведению еще не одной романтической ночи.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500